Мне вот нужны оказались. Чтобы с двиглом 1,6 вазовским ездить по трассам наслаждаясь тишиной, а не гулом на 120. Гораздо более дельная доработка, чем увешивание всякими блестючками-обвесами на десятки тыс рублей.
Почему странный? На Ларгусах такая же коробка JR5 идет в трех разных вариантах передаточных чисел, и завод об этом знает
Интересно- каким образом? Они что там- зубья считать будут? Если всё грамотно сделано- хрен там что увидишь.
Точно! Через месяц уже и не видать нифига. Все потёки очистителем смыли из баллончика после работы и продули насухо.
Да и в каропке в основном беда подшипники. Если хорошо развалится, да на ходу... там точно никто ничего не опознает потом
Вопрос к ТС: какие теперь, после смены шестерен, обороты на 120кмч стали? А на 140кмч? А ничего, что упадёт мощность ДВС на высоких-то скоростях?
xrayer, а он их только продаёт, как я понял. В моей теме про серый нежданец я всё подробно описывал, поищи. На 125 3500 об. примерно. Тяги хватает, с 80 пятую включаю. В тягуны на пятой с кондеем нормально залетает.
Однозначно! Длинная пятая=тихая сказка на трассе без натужного движкового воя. Шелест шин, неназойливый шум ветра, едешь и расслабленно наслаждаешься Трассой с иронией рассматривая исчезающие под истошный вой насилуемого движка в зеркале заднего вида иксрейчики. Улыбнёшься уголками губ, да, братиш, не повезло, и не спеша мчишь дальше...