Замена ремня ГРМ | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Golovin, 22 дек 2014.

  1. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Вазовод, такой же вой. Но помню на прошлой приоре так же было. Вроде как ролики китайского происхождения ставят. У брата на приоре ремень рвался на малом пробеге вердикт ролик. Погнуло 12 клапанов. По гарантии всё заменили.
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2019
  2. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Тогда помнишь возле Азино авто пересеклись,ты когда уезжал я заметил,у тебя так же. На ходу до третьей скорости этот вой досаждает,дальше он смешивается с шумом от дороги.
    Это как лотерея у кого то есть у кого то нет.
  3. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Вазовод, Ага.
    В Азино-Авто не обращался с этим воем ролика?
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2019
  4. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А не судьба скинуть ремень привода навесных агрегатов и послушать?
    Чтобы убедиться точно?
    Генератор под нагрузкой постоянно какие-то звуки издаёт, подвывающие в том числе.
    И эти звуки рабегаются так, что иной раз хрен локализуешь...
    А уж если ремень с завода перетянут то ему выть сам бог велел.
  5. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Сказали все норм.
  6. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    У нас вродь ремень генератора без натяжного ролика,его хрен скинешь,а если скинешь замучаешься одевать. Ремень ГРМ с автонатяжителем,тут два варианта или ролик косячный или гайку крепления ролика перетянули и он не выполняет свою работу. Все можно определить после вскрытия защитного кожуха,а чтоб его открыть нужно двигатель откручивать от опоры.
  7. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Чтобы просто осмотреть ремень грм столько гемора...
    Защиту сними, двигло поддомкрать, опору открути...
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2019
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Читаю asfaz
    1. http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5107Отвечаю на вопрос. Гидрокомпенсаторов нет. Клапана нужно регулировать, согласно регламенту. (И как написал автор статьи Крючков Вадим - С Вестой и Иксреем — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. Маразм конечно!!!
    2.
    http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5127 Постараюсь объяснить кратко и понятно.
    Двигателя Ваз - 21127 и Ваз - 21129 (он устанавливается на Весту и Хрей) имеют привод ГРМ - ремень (при обрыве гнет клапана), также имеются гидро-компенсаторы (регулировать клапана не нужно).
    3. http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5094 Почитайте вот это - http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5094 Только полностью, внимательно, особенно последние пять строк.
    Читаю: ... напрашивается однозначный вывод: зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом.
    По моим данным на ВАЗовские двигатели тоже ставят импортные помпы. Возникает вопрос – зачем менять всё и так часто?
    Давайте читать тогда всю литературу, чтобы делать заключения на основании фактов, а не домыслов прихожан.
    Куда это пришпандорить?
    Pompa1.JPG
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Давайте сразу определимся, что прихожане бывают в церкви, кирхе, синагоге и т.д., а здесь пользователи форума или чуть пафоснее- "члены клуба Хрей".
    Далее, все эти как вы говорите "домыслы" были написаны в августе 2016 года. Когда все только начиналось, все вышло, было новым и неизведанным. Интересовались, спорили, ошибались иногда. И заметьте, ни кто и ни когда не говорил, что надо менять помпу при замене ремня ГРМ. Смысл дискуссии сводился к тому что: Вывод напрашивается однозначный: зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом. Пусть Автоваз бахвалится ремнем с пробегом 180 тыс. км. НО имея под капотом втыковые двигателя менять ремень ( и все остальную амуницию) все-же нужно через 70-100 тыс. км (почему такой большой разброс? - а сколько выдержит помпа и подшипник натяжителя?
    Под словом "комплектом" подразумевалось - ремень и ролики или подшипники натяжителя, и все. А уже когда накроется помпа, это как повезет. Заклинит помпа, порвется ремень даже только что поменяный.
  10. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Вот про то и речь. Где гарантия, что новая помпа будет лучше старой? Если уж хаять, давайте тогда всё подряд. И придём к старому "копеешному" выводу, что наши машины дерьмо. А между делом эти "копейки" до сих пор на ходу.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тут буквально вчера довелось пообщаться с владельцем одной из первых Вест, 2015 г.в., с двигателем 21129. Пробег у него уже 150 тыс. Первым делом задал ему вопрос - на каком пробеге меняли ремень ГРМ, ролики и помпу? Ответ меня убил - не менял! :eek::crazy:
    При этом гарантия-то уже закончилась! Говорит - на 180 тыс поменяю, как в сервисной книжке написано...
  12. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Не про Хрэй, но всё же скажу. На прошлой машине плановая замена ГРМ была на 60000 км. В основном все меняли на 40000 и типа жаловались, что ремень и родные ролики люфтят, скрипят и вообще гавно. Я и мой друг заменили на 80000 тысячах и честно сказать думаю что зря. Знакомый таксист наездил 220000 на родных роликах и заменил на б/у что взял у одного знакомого в сервисе. Потом проехал на них ещё 60000 и продал машину. Машина была Вортекс Эстина 2,0 литра. Кстати на форуме очень мало было тех кто жаловался, что заклинили родные ролик или порвался ремень, зато много тех у кого рвался ремень или клинил ролик после замены самому или у дилера. Кстати даже после замены ГРМ у дилера в случае поломки двигателя было тяжело добиться гарантийного ремонта.
  13. Рафаль
    Offline

    Рафаль Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    SkodaSuperB highline
    Я вот тоже масло не менял на 2-3 тыщах на Хрее. А поменял на 15.... Как тянет на уникальное событие?)))
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Уникальным событие станет, когда порвется ремень ГРМ на не гарантийной машине километрах в 800 от дома. Сумма ремонта действительно может оказаться уникальной.
    А на самой дешманской минералке, да даже на отработке, мотор все равно 100 тыс гарантийных отходит :)
    ZxAlex и proube нравится это.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    На хорошей синтетике и даже полусинтетике для грузовых машин все 100 на одной замене, как бы это не было кому то дико и уникально. Масла для грузовиков именно и рекомендуют менять заводы примерно с такой периодичностью, хотя моторы грузовиков гораздо нагружены по массе приходящейся на одну лошадь. На 15 тыс не меняют масла нагрузовиках - такие пробеги у них могут быть за месяц и меньше.
    ZxAlex и Electromaster нравится это.
  16. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Andrew28, slavafroloff, KR-Electronics и 3 другим нравится это.
  17. Ллёха
    Offline

    Ллёха Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Актуальность вопроса нарастает с постепенным старением модели...
    Кто во сколько тыщщ менял ремень ГРМ ? Со сроликами али без ? С помпой, али без оной ?
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня пробег небольшой, недавно только ТО-3 прошел. Но хороший знакомый, менял на 95 тыс, всё сразу: и ремень, и ролики, и помпу. По его словам, ремень был почти как новый, тыс 50 еще бы спокойно прошел. Один из роликов и помпа были на подходе. Весь комплект он брал у ОД.
    Сейчас у него пробег 118 тыс, пока всё нормально.
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2019
    proube и Сергей Анатольевич нравится это.
  19. Ллёха
    Offline

    Ллёха Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, бум на соточку ориентироваться.
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2019
  20. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    для себя решил, на ТО 90 тыс км буду менять. если коррективы не внесутся раньше, тьфу-тьфу-тьфу.
    тем более на ТО-6 как раз осмотр механизма ГРМ по регламенту (хотя в сервисной книжке написано на ТО-7. изменили, наверно).
    по мне, так лучше бы оставили как было, замена через каждые 60 тыс км, и люди не дергались.
    переписка с автовазом не попадает под какие-либо статьи о тайнах переписки или какой-нибудь тайне коммерческой?
    могу показать, что мне ответили про грм тут недавно. слов у меня нет.