Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Тоже вот проблемы в районе сцепления-КПП (1,6, 106, МКПП, коробка ВАЗ): на холостых начинает барабанить, дробный стук такой. Выжимаешь сцепление - пропадает. Появляется не постоянно. Сейчас хорошо слышно в салоне. Проявилось где-то через месяц, но не сильно - думали пропадет, приработается (машина куплена в середине июня 18 г., в "Юникоре" в Нижнем). Но нет. Обратились в СЦ 11 сентября. Гарантийщик записал на видео, отослал на ВАЗ - там якобы соображают чего делать (вроде бы есть еще подобные обращения). Ответ обещали дать во второй половине октября. У кого-нибудь было такое?
Опыт на иксе... на 500 появился щелчок... на 4000 шелест. Бывалые сказали Карабас. Итог ремонта- Карабас В норме. Замена сцепы.. демпфер пружины ослабли на диске. Причина - троганья в начале по незнанию о помощнике горного. 1,6 (29) 106л коробка ручка. Реновазовская. Гарантия зло. Имхо. Итог замена всех жиж. И лучше сразу. Замена сцепы у толковых мужиков. Доволен. Опять же оговорюсь... ребята если по гарантии то ТО обязательно.... ибо все косяки лезут до 7000.
Завод написал следующее: "Спасибо за обращение. Заочно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Рекомендуем Вам обратиться на любое сервисное предприятие. Работники ПССС, при рассмотрении Вашей претензий, должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ПАО ╚АВТОВАЗ╩. По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию по гарантии (при подтверждении производственного дефекта), или обосновать отказ в гарантийном ремонте (по причинам эксплуатационного характера). Мы можем только прокомментировать обоснованность принятых решений в случае если Вы укажите причины отказа в гарантийном ремонте. Уточнить перечень предприятий можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' ПАО ''АВТОВАЗ''8-800-700-52-32." Мне представляется, что это все же щелчок датчика положения педали, тут кто-то его регулирует, подкручивает, правда последствия у всех разные.
Проявились такие же симптомы, два раза на холодную, один раз на прогретую. Пробег 2500. В СЦ пока не ездил, редкое проявление, развернут по любому. Вам ответ не дали?
Вчера заменили диск сцепления по гарантии. LUK стоял, на LUK заменили. Хрен на редьку . Посмотрим, что слаще. Пока не понятно, остался ли звук, т.к. проявлялся не постоянно. Замена длилась около 6 часов СЦ. Кстати, когда нам отдавали машину, бригадиру ремонтников еще раз озвучили когда появлялся барабанящий звук. Он переглянулся с сервисным инженером и вырвалось у него - так это не выжимной ли. Я такой им - и как это... Они замялись и говорят ну вы поездийте, а там посмотрим. В общем продолжаем участвовать в программе АВТОВАЗА "Доделай автомобиль вместе с нами".
К сожалению, фокус не удался. Стучит зараза. Забить что ли или дальше права качать. Вот че бы им сразу со своими ремонтниками не согласовать и поменять там по максимому все до кучи. Выжимной еще что ли. Жена сказала позвоню им, раз...бу. Она у меня женщина строгая . Рулит сама, я штурман-механик. В общем будем готовить претензию. Не любят они эти бумажки, начинают шевелится (был опыт с предыдущей машиной).
На завтра записался к од с таким стуком. Стал все чаще проявляться. Посмотрим, что скажут. На калине бывал похожий стук, но более мягкий чем тут.
А наш Рей уже третий день торчит у ОД. В воскресенье сдали на диагностику. Приехали с письменной претензией. Бумагу не приняли, нет говорят руководства. Дозвонились до директора. Тот сказал: беру под личный контроль. Отзваниваются каждый день - диагностируют, ни как не могут найти причину стука. Им ВАЗ дает какие-то методики и они якобы по ним диагностируют. Вот какого они это сразу еще в первое обращение (в сентябре) не стали делать. А претензию мы все равно по почте заказным выслали, ибо нафиг.
Если стук при выжиме сцепления, скорее всего выжимной и стучит. Поэтому всегда, когда меняют сами, меняют всё целиком. У сына на Логане было с 20 тыс. Говорит у многих так было. Качество запчастей резко ухудшилось с 2005 года, ставят гомно прямо на заводах, причем иномарок в том числе. Сын работал у ОД WV, и Форда, говорит машины идут косяками по гарантии. На ОД Форда он был инженером по гарантии. категорически не советует машины этой марки. Кстати у Форда резинотехнические изделия не имеют гарантийного срока. Представьте ,если попадется бракованный сальник коленвала.
Есть еще вариант- продольный люфт коленвала ( упорные полукольца)- но чтобы определиться ,нужно маленько подразобрать движок, чтобы был виден передний шкив коленвала. Один нажимает-отпускает сцепление , другой смотрит на шкив колена. Перемещений осевых колена не должно быть заметно. Был подобный случай.
Не проходящий? А масло в коробке они проверяли ? Откуда стук, можно понять? Так может любой подшипник или шестерня постукивать, которая крутится на ХХ . Нужно конечно слушать статоскопом (или как он там правильно называется) откуда доносится. На ХХ это не сложно. Сложно на ходу слушать. Понятно , что ходовую можно исключить. Неужели у ОД гадают ,а не слушают ?
Это я видел. Диск то заменили 2 недели назад. Правда на такой же LUKовский. У всех такие стоят, но не у всех стучит.
Стук не постоянный, но периодически возникает, часто. Так у ОД третий день чего-то изучают. Сказали все засняли, замерили, отправили на ВАЗ, тот им дальше рекомендации и т.д. А чего они там делают на самом деле хз. Видеорегистратор остался включенным в машине, если не вырубят - посмотрим. - вот наш стук. Я уж выкладывал.