В сервисном центре поменяли помпу. Все было как вы описали плюс стружка от нарезки резьбы. Вместо 3-ОМных поставили 2-ух. Пошла резвее....
Теперь и расход немного упадёт. Это странная и почему-то вечная болезнь газовых клапанов. С одной стороны металлическое седло, с другой относительно мягкий резиновый клапан, призванный облегать седло и предотвращать утечку газа. Но почему-то мягкая резинка оказывается вечной, а одно из четырёх металлических седел разваливается или получает трещину примерно через 30 тыс.км. По этому рампу лучше брать разборную и менять только один клапан, а не целиком, но ушлые производители в последнее время делают её моноблоком. Для регулировки особых инструментов не надо. Только микрометр со щупом и знания величины хода клапана для твоего двигателя. Или просто 2-3 тыр за рампу целиком + работа в сервисе. http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/rampi-forsunok.html
Вопрос на засыпку, простите если не в тему, не знаю у кого спросить просто, тем более по XRAY. Про цены и установку ГБО спрашивать не буду, тут не для этого тема. Меня интересует вопрос, куда Вы бак ставите, крепите? Слышал от одного автолюбителя (не на XRAY ездит), что поставил себе на рейлинги на крышу дополнительный багажник, всё туда сместил, и даже запаску полноразмерную, а вместо запаски в кузове, залепил Газовый баллон, и всё сделал чики пики. Такое реально?
Тороид вместо запаски встаёт. Хохлы до сих пор их нам поставляют. У них есть несколько типоразмеров: поменьше ~58 литров встаёт вместо запаски чётко под нижний уровень пола багажника. И побольше -64 литра. Он выше примерно на 2 см, но это +50км по городу или около 80 по трассе. Мне такого бака хватает почти на 600км по трассе. Запаска в гараже валяется, но вместо неё аварийный комплект червяков. Уже во второй машине лежит и ни разу не пригодился (тьфу-тьфу-тьфу...). Туле на крыше съедает примерно литр-полтора газа на сотню по трассе и машина более валкая на поворотах становится. Если тебя устраивает тоже можешь поставить.
Я не себе. Просто интересуюсь. Езжу мало (пока мало, как много буду ездить ещё не известно). Сосед по парковке ездит на XRAY, подумывает, машине год, а намотал уже 89000 и сомневается. Тоже первая машина, и опыта мало.
Таксует что-ли? При таком набеге надо ставить обязательно. Окупаемость в пределах 20-25000 пробега. Дальше сплошная экономия. Таксисты, кто на своей машине, все переходят. Я в этом году по Краснодарскому покатался и в Крым заглянул. С мая (то было) по начало августа пробег больше 10000. На газ потратил около 20000. На бензин бы ушло больше 30.
Таксует или нет, не знаю, скорее какими то работами занимается, то тут заказ, то там, то в другой области и т.д. А сомневается ставить, поскольку не знает, ставили ли на XRAY кто-нибудь. Увижу, скажу чтоб ставил. А с местом и деньгами пусть определяется сам.
Если есть щербина на седле перебирать бесполезно. Только замена седла. Если рампа цельная, то и менять ее будут целиком. Хотя для токаря сделать сменное седло... На 10 минут работы.
Сегодня решил проблему с датчиком уровня установкой реле и сопротивления. После выключения зажигания уровень показывает правильно
Пока всё нормально, тестирую. Схему в интернете нашел для Логана сопротивление поставил 100 Ом.. https://www.drive2.ru/l/8300683/?utm_source=turbo
Здравствуйте Уважаемые форумчане!Имею Рей 1,6 2018 г.Задумал установить ГБО Диджитроник,прошивка от Паулюса Е-5.Хотелось подобрать прошивку для ГБО.Вопрос следующий: а)настройку ГБО-4 проводить на прошивке которая сейчас стоит(автоколибровку) или сначала прошится на другую под ГБО-4 и уже с ней подгонять все настройки; б)посоветуйте прошивку под ГБО(выбор двухрежимная от Паулюса или от ММК супер динамик; в)прошивка супер динамик от ММК только Е-2 или есть Е-5?
Прошивка ГБО делается 1 раз в мозги гбо и адаптирует конкретный двигатель под конкретное оборудование. Но! Чего там нашил Паулюс, знает только он сам. Может он данные с датчиков корректировал, а может ещё что-то... По этому ставь ту, на которой будешь кататься, и поверх нее адаптируй ГБО. Но я бы изначально не экспериментировал с тюнингом мозгов. Косяк обходится в замену башки, а лень в ... Да ни во что она не обходится. И как люди ездили без перешива...? По поводу ГБО. Ну не фанат я диджитроника. Альфа сама всё адаптирует и подбирает. И встроенная диагностика там есть.
Установите ГБО ,настройте нормально топливную карту и прочие коррекции , на заводском ПО и будет счастье . Если сам не умеешь , то в последующем все ДОПЫ в виде вариатора УОЗ и прошивок ,могут вызвать Осложнения в эксплуатации и вся экономия от гбо накроется медным тазом.
Хотел бы спросить, кто поставил эмулятор уровня топлива по ссылке выше, как себя ведет с резистором на 100ом. Я себе ставил на 300 ом, первый раз показал нормально, потом как снял клейму с аккумулятора для приведения в порядок проводки, начал показывать белеберду, вобщем выкинул релюшку и все вернул обратно. Вобще как бы люди на дра-ве2 пишут, что пока коректного решения не найдено.
Сколько интересно сопротивление полного бака, у нас может другие показания чем на логане. А может, я вот думаю дело в резисторах, нужно ставит супер термо стабильный. И все равно я не врублюсь, почему на меганах,лексусах и еще куча авто этот способ работает нормально, а на наших реях нет.