Пересесть с XRAY на Ниву/Шниву | Страница 8

Тема в разделе "Конкуренты Lada Xray", создана пользователем IgorSHC, 14 июл 2017.

?

Поменяю ли я Иксрей на Ниву/Шниву:

  1. Возможно ДА

    11,8%
  2. НЕТ

    50,6%
  3. Не знаю, но иногда посещает такая мысль

    9,4%
  4. Нивой не владел но хочу попробовать

    1,2%
  5. Нивой не владел и НЕ хочу и пробовать

    27,1%
  1. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    WHLADISLAV, вообще-то тема с конкретным уклоном -- пересесть с Хрей на Ниву/Шниву, не не просто пересесть на чтобы то либо. По существу пожалуйста! А по поводу иномар б/у даже не вникаю, не интересно!
    Евгений67, mykola, Lord 68 и ещё 1-му нравится это.
  2. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Регулярно езжу на Шниве по работе. По проходимости нет ей равных из новых машин сопоставимой цены. Особенно зимой на гололеде в горах это заметно, гораздо более дорогие машины туда не доезжают, где Нива как по рельсам катается ( на шипах конечно). На дальняк по асфальту Рей гораздо комфортней и бензина ест меньше Шнивы.
    And.rey нравится это.
  3. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Всем спасибо кто откликнулся и дал советы! Уходим от цели вопроса.
    Сделал вывод -- на Шниве подвеска намного энергоёмней ,лучше для разбитых дорог, но качество метала стало сильно хромать , гнить начинает после 3 лет! Багажник на 40 литров меньше -320л,у Рея 360л.
    Полный привод мне ненужен,был бы нужен купил сразу Шниву , спавляюсь передний + цепи хватает за глаза .Единственный минус Рея -дорогие запчасти + ожидания их поставки,а плюсов больше.
    Вообщем вывод, ездить пока на Хрее ,выезжая на говнодороги акуратно тошнить в щадящем режиме!
    Как то так.
    Дэмон, Евгений67 и IgorSHC нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Правильное решение. Если нет необходимости именно в полном приводе, то Иксрей - сбалансированный вариант. Я, кстати, вчера поневоле испытал подвеску Иксрея. Забрался на рыбалку на озеро, и пока я весь был увлечен процессом ловли и отпускания обратно в родную стихию окуней, из-за гор очень быстро надвинулись ливневые тучи. Проблема в том, что выезд с этого озера - это ровно 2 км бездорожья, идущего на подъем, причем местами подъем хороший такой, короче, если это все намокнет, то капец, вызывай УАЗки. Короче, я фигачил вверх по всем этим промоинам и реально удивлялся подвеске, которая достойно отрабатывала издевательства, для которых Иксрей в общем-то не предназначен. Я успел, дождь пошел минут через 5 после моего выезда на твердую дорогу.
    В общем что я хочу сказать, - по плохим дорогам Иксрей ездить может, его проблема - это грязюка и сложный рельеф с резкими перепадами и неровностями (хотя там и Ниву с самоблоками в мостах засадить несложно).
    Дэмон, ZxAlex, And.rey и 2 другим нравится это.
  5. AlexPost77
    Offline

    AlexPost77 Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    г.Королев
    Ваш автомобиль:
    2016, 1,6, Престиж
    Вчера был немного огорчен геометрией Хрэй. Привык на Шниве парковаться, пока колесо не упрется в бардюр. Клиеренс Рея позволяет делать то же самое. Но когда парковался задом, услышал скрежет. Отъехал чуть вперед, опять скрежет. Оказалось брызговики не дают делать подобную парковку.
  6. SVD
    Offline

    SVD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Геленджик
    Ваш автомобиль:
    Х рей 1.8 амт 2018 белый эксклюзив
    Завод уже учел этот *косяк*, на новые Хреи задание брызговики не устанавливаются .
    xviper, sergeevich, ZxAlex и 3 другим нравится это.
  7. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    свердловская область
  8. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    вангую, старый кузов нивы скоро уйдет на пензию
  9. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    они может линию под новый 4х4 хотят освободить?
  10. TopicStarter Overlay
    IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Машины, несмотря на тесное родство, очень разные. Трехдверка имеет огромную армию поклонников, в том числе и за рубежом. У меня были и Нивы и Шнива и могу сказать, что у каждой машины свои достоинства - в частности, при одном моторе и трансмиссии, трехдверка все-таки существенно динамичнее Шнивы. А пятидверка (Крокодил) многим подходит по своим качествам - вместимости, да и длиннющая колесная база часто лучше короткой. Так что скорее всего оставят все модели - у каждой есть своя ниша. ИМХО.
  11. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    ну так, 200 кг разницы массы вносят свои коррективы при том же двигателе..
  12. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Тоже считаю, что 4Х4 имеет место на жизнь. Она все равно будет востребована.
  13. Alex J.Murphy
    Offline

    Alex J.Murphy Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    г. Пермь, Пермский край.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross, 1.8,122л.с.МТ. 2018г.
    конечно востребована. мало ли всеобъемлющий ахтунг начнется :)
    на чем будут б.действия вестись? уаз да нива) всепогодные вседорожные ... ну может как бывало у Монголии "осликов" попросим))
  14. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    В россии этот ахтунг почти в каждой деревне при сходе с асфальта
    vim1964, Dorist, zwlad и 4 другим нравится это.
  15. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Если кто ищет Шниву .
    То есть одна ,14, года .
    Лифт все дела . СПб.
  16. TopicStarter Overlay
    IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    С сегодняшнего дня официально стартуют продажи в автосалонах Лада Шнивы, которая теперь уже тоже Лада (теперь у нас в Крыму можно купить ее у официалов). Но, блин, поменяли только эмблему на руле и решетке радиатора да вкрячили новую панель приборов (которая хуже старой). И подняли цену. Получается странная ситуация в модельном ряду - обычная Нива имеет и нерегулируемый ступичный узел, и обновленную климатическую систему, где потоки воздуха хотя бы адекватно регулируются, а вот более дорогая модель всего этого лишена (ну вот не мог я на Шниве добиться такого распределения воздушных потоков от печки/кондея, какого хотел). Короче, лично мне полный привод вроде как нужен, и я даже смирюсь с дохлым нивовским мотором, но все эти странности реально отбивают охоту пересаживаться обратно на Шниву-Ладу.
    Последнее редактирование: 22 июл 2020
    ИгорьП нравится это.
  17. ИгорьП
    Offline

    ИгорьП Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2019
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    с. Азово Омской области
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с. МТ, 2019г.
    kot 72877, xviper и IgorSHC нравится это.
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Не переживайте, я и на весте не могу его добиться.
    У нее, оказывается, конструктивно невозможно подать воздух одновременно на лобовое и в центральные дефлекторы - и дилеры называют это, как обычно, "особенностью", а не недостатком.
  19. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    скорее всего рассчитывали на обогреваемое лобовое стекло.
  20. sshsecurity
    Offline

    sshsecurity Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    цена вроде на 10 000 только поднимется на пустую комплектуху, а максималка даже подешевеет.