Пришлось изготовить вот такую "косу" на 6 проводов Открываем в багажнике левый лючок и видим вот такой пучок проводов... черный - масса... голубой - левый поворот..... голубой - противотуманный фонарь... желтый - стоп....белый - задний ход (с него можно взять питание на парктроник... (что я и сделал когда ставил парктроник)) .....серый - габарит в глубине за перегородкой есть уплотнительная резина через которую проходит пучок проводки. вот через него и пропустил провода... очень не удобно места мало но другого варианта не нашел Для присоединения к проводке я использовал вот такие коннектора Они позволяют врезаться в сеть не повреждая провода Для правого поворота где прицепиться не нашел поэтому пришлось тянуть 2 м провод под обшивкой по обрамлению задней двери до правого лючка (там где домкрат) и врезался в один из розовых проводов. Не удобно висит кронштейн с розеткой. Придется каждый раз снимать когда шар надо убрать. Испытания на отдельном фонаре прошли успешно... Теперь дело за прицепом
сегодня испытывал уже с прицепом...врезка в проводку работает - НО есть нюанс ! ! ! ! надо лампочки на прицепе поменять на светодиодные иначе поворотники не работают я промудохался 3 часа пока понял в чем дело (перебрал всю проводку на прицепе)
да есть причем при подключении лишней лампочки поворотники перестают работать а на приборке стрелки начинают моргать чаще . заглушил двигатель убрал лишнюю лампу завел двигатель и вуаля! поворотники опять работают!!!
Какие реле собираетесь ставить? Мне кажется будет лишняя нагрузка. Я просто купил 2 светодиодные лампы по 95 рублей каждая
Буду ставить обыкновенные автомобильные четырех контактные с нормально разомкнутыми контактами. По паспорту у них потребление 150-200mA. Завтра если не забуду точно померию ток потребления. Со светодиодами не хочу связываться. Был у меня опыт их использования.Днем их нифига не видно. А хорошие светодиоды стоят дорого.
Да все правильно."Чистый" силовой плюс через предохранитель придется тянуть.Есть еще один вариант-это дополнительная розетка в багажнике. Там плюс появляется после зажигания, CAN контроля не должно быть. Нужно будет посмотреть какие там провода по сечению и посчитать нагрузку на прицепе. Есть у меня одно сомнение в применении релюшек. Я уже сталкивался с такой проблемой. Устанвливал дочери камеру на ASX. Для камеры нужен чистый +/- без CAN. Запитал камеру через реле, а катушку реле от фонаря зх. Через некоторое время реле начинало залипать.Похоже от импульсного тока оно намагничивалось.
какие лампочки светодиодные вы считаете дорогими? 95 р это не дорого и светят ярко. А кроме как на поворотниках я больше нигде не стал менять и оставил простые. Предохранитель на розетку в багажнике 10А сечение на вид 0,5-1 мм2 проводок тонкий
Всем привет,тоже купил фаркоп,на южке 2700,поставил,глушитель отгинать пришлось ,а так без проблем.теперь о подключении розетки,позвонил в автогермес,сказали 1200 стоить будет,ни каких блоков не надо.
Знатоки клуба, подскажите, у меня такая ситуация.. стоял на прошлой моей Калине вот такой фаркоп http://www.mnogofarkopov.ru/1119/1391-farkop-na-vaz-1119-vaz-02h.html, перед продажей его снял, сейчас хочу на Xray себе фаркопчик, вот думаю, старый не реально ли поставить на новую малышку?
У нас в деревне мастер-гарантийщик показал мне мертвый блок управления светом. Сказал, что блок ушел в защиту, которую могут снять только во франции. Из-за превышения нагрузки. Сделали розетку через блок реле.
Не реально поставить..... Крепления разные...Вот здесь смотрите http://www.mnogofarkopov.ru/2419-x-ray лично я брал за 4500 ... он надежнее
Доброго дня. Кто-то посмеется, а кому-то может пригодится. Купил я такой-же фаркоп как do-namo. Но у меня шар уже был прикручен к балке. А с целью уменьшения транспортной ширины (либо изготовитель решил пошутить), он был прикручен с разворотом на 180 град относительно вертикальной оси (т.е. как бы во внутрь авто). Поторопившись и толком не разобравшись, я начал его устанавливать в таком состоянии( естественно шаром наружу). Устанавливал по рекомендациям do-namo, т.е. без съема бампера. С большим трудом ( в одном месте даже варварски надрезал бампер см на 5-6) и нецензурной лексикой я его все-таки поставил. Когда вылез из ямы-меня чуть не хватила кандрашка- шар от бампера отстоял на пару см. Тут-то я и понял всю комичность ситуации. Пришлось полностью все снимать, разворачивать шар и уже относительно свободно устанавливать фаркоп. Вывод-спешка нужна при ловле блох и в некоторых пикантных ситуациям. К коим установка фаркопа явно не относится. На электрику сил уже не было.
В завершении по электрике. По моей просьбе племянник спаял блок согласования на основе радиотехнических релюшек. Получилось очень компактно 50х30х15мм. Вдоль длинной стороны-10 контактных зажимов. "+", "-", четыре управляющие и четыре на розетку. "+" и "-" через стандартную автовилку под гнездо прикуривателя ( с предохранителем) запитываются от розетки в багажнике. Управляющую напругу взял с проводов на задних фонарях (именно с фонарей). Номера на разъеме фонаря-1-зад.ход,2-габарит,3-стоп,4-масса,5-поворотник, 6-свободный. Управляющий блок на двухсторонний скотч приклеил в нише правого фонаря. От туда удобно вывести кабель на розетку ( внутри бампера). Провод питания вывел в отсек, где находится домкрат. При использования фаркопа-вилка включается в гнездо в багажнике. Управляющий провод левого поворотника проложил внутри уплотнителя двери багажника.
Всё это хорошо, а как же гарантия? В нашем салоне установка фаркопа с блоком согласования стоит 12 000. Вот я и думаю как поступить, форкоп нужен