Тогда о чем разговор? 60 км/ч на пятой, а лучше 50-55 км/ч. Затраты топлива минимальны. Вообще, вики и ряд других источников дают такое определение крейсерской скорости: "Крейсерская скорость (круизная скорость) — это скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути. Крейсерская скорость характеризует длительное движение. " Согласно этому определению, наша крейсерская скорость и составляет 60 км/ч, ибо при ее повышении расход топлива растет значительно - на сотне уже на пару литров или примерно на 30% от расхода на 60-ти. Но мы же понимаем, что поездка по трассе со скоростью 50-60 - это абсурд. Следовательно, определение требует введения дополнительных критериев или вообще отказа от самого термина "крейсерская скорость".
Я сразу и говорил, что крейсерская скорость для автомобилей не актуальное ни разу понятие. Яж сразу предложил человеку не заморачиваться по этому поводу. при минимуме затрат топлива и на максимально возможной скорости.
Вас не затруднит растолковать эту фразу? А то я не очень понимаю, как можно совместить два этих противоположных понятия. Какой из этих двух критериев должен быть в приоритете?
а понял. Имеется ввиду макимально возможная скорость при макимально возможном низком потреблении топлива. Вы ж правильно все сказали. 65 км.ч пятая передача. Т.Е: скорость, дающая самый низхкий расход топлива и есть крейсерская скорость. Ну, я так понимаю физику процесса во всяком случае. Ну и расстояние естественно. Простому автомобилисту это вообще не важно. Это уже дела коммерческих перевозок. Там и двигатели другие и стиль езды соответствующий.
Собаки? Да сам не пойму. Получается, что вот едешь на 800 км, выбежала на дорогу шавка окаянная, тормознул перед ней, все - кирдык, скорость-то уже - не крейсерская!!! Ужас! Остальные 799 км можно ехать как хош...
Плюсуюсь. Вполне корректное определение. Вопрос - где эта точка перелома экономичности для нашей машины? Кстати, она может быть не одна. Первая, явно, в диапазоне 60-120, имхо. Кто-нибудь наблюдал за динамикой реального расхода, если реально топить, от 120 и выше?
ну если ты себе это тааак представляешь, я спорить не буду. крейсерская скорость имеет место быть только на пятой передаче. Поэтому собаки тут таки да, вообще не причем.
в моем понимании крейсерская скорость - скорость, которая может поддерживаться неограниченное время без нарушения ПДД на дальняк, т.е. юга, езжу ежегодно, ранее был Опель Мерива, держал +15км/ч к разрешеному. Только на платках, где разрешено 130 ехал 125, да и никто под 150 там и не гнал. Стандартная шумка там намного лучше. На Хрюне пришлось дополнительно зашумить моторный щит со стороны водителя + передние подкрылки и арки. вчера прокатился 400км, в .ч. 50 км грунтовки. Эффект есть. В уши уже не давит. Макс скорость +15 к разрешенной, расход с климатом 7,3. Многовато, но загрузка почти максимальная и бенз 92.
У хрюна стандартная шумка хорошая, считаю что шумить ничего не надо , мотора особо не слышно . Крейсерскую под 120 всегда держу по трассе , мотор особо не слышно , после замены шестерней вообще ништяк.
Если нет камер держу крейсерную 160. Шум конечно есть. Даже не столько от мотора, сколько от колёс. Но не критично.
Как раз недавно обратил внимание на то, что расход от скорости не так сильно зависит. Но если приходится часто со 160 тормозить до 90, а затем снова набирать скорость, то тут расход существенно повышается. Хотя местность у нас тут горная, редко где найдёшь достаточно длинный участок ровной дороги, чтобы поточнее замерить мгновенный расход. Да и после 145 коробка начинает страшные звуки издавать. Ну а 60км\ч на 5й передаче вообще сказка, расход как в рекламе обещали.
Такой расход при такой скорости? Это Вы что за фурой впритык сзади идете, которая тоже 160 поливает?!
tsn, Очень много горючки улетает именно при разгоне, а потом для поддержания меньше расходуется. Поэтому 9 л. при 160, очень может быть.
Было дело на Калине с 1,4 вваливал 160-170 (по спидометру конечно же). Удалось ехать так довольно-таки значительное расстояние, практически без снижений скорости. Расход 13 на сотню. При 90 км-ч около 5-ти И это немудрено, сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости растёт. Так примерно и выходит. Так что не верю в 9 литров! Не, если разгоняться под гору, потом сбавлять на обгоне, снова разгоняться... Но это совсем другая история будет.