Плохой бензин,а именно с присадками( например фероцен) для увеличения октанового числа,конечно,могут дать пропуски воспламенения,а так же угробить нейтрализатор, датчики кислорода и свечи,но катушки здесь абсолютно ни при чем.
У меня его нету. Не помню, возможно его и не было. Была суббота или воскресенье, инженера по гарантии не было. Сказал приемщик что позвонит если нужно будет где то там подписать так как я частенько проезжаю мимо. Но так никто и не звонил.... может чего химичат чтоб косяки наружу не выпускать....
В Ростове закрылся АААмоторс-Лада, сайт не работает. От другого дилера пришла смс с приглашением проходить ТО у них теперь... Покупал машину в ААА, первое ТО месяц назад там и прошёл. Есть у кого-нибудь положительные отзывы о других наших дилерах?
Я брал своего в кристалле. То о и то 1 проходил там же... Работу все делают в принципе одинаково , масло слил , залил . много ума не надо. Но в ааа , ценник на то 1 заявили 10000, а в кристалле 6700... Разница как бы есть...а там думай сам , у меня скоро второе то , поеду туда же...
По ТО ясно, что особо разницы нет к кому, вопрос скорее к кому лучше по гарантии в случае чего в будущем обращаться (и к ним же тогда логично и на ТО). ААА хоть и дороже брали за ТО, но по гарантии без вопросов починили магнитолу и были согласны на чистку вентилятора печки с разбором всей торпедо (отписывался на форуме как сам почистил без разбора торпедо). В общем-то кроме цен на ТО к ним вопросов у меня не было, начиная с покупки авто у них.
приветствую. обслуживаюсь в ТД Спарз на Дальневосточном 20, что в Санкт-Петербурге. прошел ТО-1 и ТО-2 + замена масла в межсервисе. с каждым разом впечатление все хуже и хуже. на ТО 2 отказались менять свечи (движок ниссан), сказали менять будут на 90 тыс. при этом заплатил более 15 тыс руб. в последний раз поразило хамское поведение, это мы не будем делать, это тоже. на подъемники машина пробыла два часа и никто к ней не подходил. вопрос к тем кто в Питере: подскажите адекватного оф. дилера который будет нормально работать и не вешать лапшу на уши.
Оборзели .... Если 15 тыс это за одно ТО .. Свечи меняются каждые 30 тыс - это стандарт регламента завода . Я остановился пока на "Лада -озерки" тел. 999-99-99 , на выборгском. У них где то есть и второй центр ,но я не помню где. Я за ТО- 2 ,3 и 4 заплатил (посмотрите выше) ,с моими расходниками, кроме свечей - по 5 тыс.руб в среднем . Их расходники там недорогие до 3 -х тыс. ,с Шелом. Роснефть дешевле. Свечи 600 руб.за комплект Отношение нравится, вежливые, даже слишком. ОЖ доливают, даже когда категорически просишь этого не делать .
Это Лада-Центр. У них 3 точки - Озерки, Маршала Захарова и Пулковское шоссе. На Пулковском я у них машину брал. На сервисе еще не был. https://ladacenter.ru/about/contacts/
наши Од в этом отношении самые скряги! У других такого отношения не встречал. Мне в свое время пришлось также биться, когда гена сгорел и акум высосал. Через месяц только поменяли! Это калина ещё была.
Они не скряги, а лентяи и непрофессионалы, не могущие предусмотреть складской запас, и не уверенные в своих возможностях доказать гарантийный случай заводу . Все запчасти они получают в конце концов с завода. Даже за работу по гарантийной замене или отзывной платит завод. Поэтому такой долгий срок ожидания. Сначала они согласовывают, затем ждут. Скряги и жлобы на ЗАВОДЕ ! Завод отвечает за конструкционный брак и за брак по запчастям. Одноименный ОД не отвечает за брак и косяки конструкции завода. Не нужно путать теплое с мягким. ОД отвечает только за СВОЮ РАБОТУ по УСЛУГЕ: ремонта, ДИАГНОСТИКЕ, ТО, продаж, работам по отзывным и пр. !
Тоже никогда не понимал, почему для обычного платного ремонта конторы не хотят держать постоянный запас запчастей. Ведь, с точностью до штуки известно (статистически), что за год для данной модели машины на каждые 100 обращений будет, скажем, 4 замены генератора, 7 - топливного насоса и т.п., и т.д. Да, формально говоря, это - замораживание денег + лишняя складская площадь. Но. Когда рассвирипевший клиент, уже два месяца ждущий запчасть из Японии или Кореи, аннулирует все и уходит в ашот-сервис, где ему в день обращения тут же воткнут дешевый китайский аналог или с разбора, то контора -то теряет данный заказ, теряет постоянного клиента и пр. И выгодно ли не держать запаса - еще неизвестно. Все надо считать. Возможно, что выгодно держать квартальный запас, возможно - месячный. Впечатление, что даже в крупных сервис-центрах так просто не рассуждают.
Ну,вот, мы клиенты понимаем эту ситуацию, но исправить мы ее никак не можем. Или можем? Что тогда надо делать для этого?
Стоять на своем согласно закона о правах потребителя. У моего коллеги жена главбухом в салоне, где я машину брал, нужно будет поспрошать.
Совсем недавно случайно удалось копнуть тему чуть глубже. Вся шняга идет из Тольятти, отдел по работе с региональными дилерами. Там цветет махровым цветом коррупция, дилеры вынуждены возить чемоданчики, чтобы не лишиться договора с заводом. Пока возишь - можешь относиться к клиентам, как тебе хочется.