Официальные дилеры Лада. Обсуждение. | Страница 6

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем ARC, 3 фев 2017.

  1. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Плохой бензин,а именно с присадками( например фероцен) для увеличения октанового числа,конечно,могут дать пропуски воспламенения,а так же угробить нейтрализатор, датчики кислорода и свечи,но катушки здесь абсолютно ни при чем.
  2. Констант
    Offline

    Констант Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    г. Москва
    А фамилию мастера не подскажите к кому попали ?
  3. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Да сейчас уже и не помню. А в сервисной книжке отметку никакую не делали даже.
  4. Констант
    Offline

    Констант Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    г. Москва
    В заказ наряде есть данные если конечно не выкинули.
  5. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    У меня его нету. Не помню, возможно его и не было. Была суббота или воскресенье, инженера по гарантии не было. Сказал приемщик что позвонит если нужно будет где то там подписать так как я частенько проезжаю мимо. Но так никто и не звонил.... может чего химичат чтоб косяки наружу не выпускать....
  6. XPT
    Offline

    XPT Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В Ростове закрылся АААмоторс-Лада, сайт не работает. От другого дилера пришла смс с приглашением проходить ТО у них теперь... Покупал машину в ААА, первое ТО месяц назад там и прошёл. Есть у кого-нибудь положительные отзывы о других наших дилерах?
  7. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Я брал своего в кристалле. То о и то 1 проходил там же... Работу все делают в принципе одинаково , масло слил , залил . много ума не надо. Но в ааа , ценник на то 1 заявили 10000, а в кристалле 6700... Разница как бы есть...а там думай сам , у меня скоро второе то , поеду туда же...
    XPT нравится это.
  8. XPT
    Offline

    XPT Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По ТО ясно, что особо разницы нет к кому, вопрос скорее к кому лучше по гарантии в случае чего в будущем обращаться (и к ним же тогда логично и на ТО). ААА хоть и дороже брали за ТО, но по гарантии без вопросов починили магнитолу и были согласны на чистку вентилятора печки с разбором всей торпедо (отписывался на форуме как сам почистил без разбора торпедо). В общем-то кроме цен на ТО к ним вопросов у меня не было, начиная с покупки авто у них.
    Дэмон нравится это.
  9. alexotk
    Offline

    alexotk Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    приветствую.
    обслуживаюсь в ТД Спарз на Дальневосточном 20, что в Санкт-Петербурге. прошел ТО-1 и ТО-2 + замена масла в межсервисе. с каждым разом впечатление все хуже и хуже.
    на ТО 2 отказались менять свечи (движок ниссан), сказали менять будут на 90 тыс. при этом заплатил более 15 тыс руб.
    в последний раз поразило хамское поведение, это мы не будем делать, это тоже. на подъемники машина пробыла два часа и никто к ней не подходил.
    вопрос к тем кто в Питере: подскажите адекватного оф. дилера который будет нормально работать и не вешать лапшу на уши.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Оборзели .... Если 15 тыс это за одно ТО :eek:.. Свечи меняются каждые 30 тыс - это стандарт регламента завода .
    Я остановился пока на "Лада -озерки" тел. 999-99-99 , на выборгском. У них где то есть и второй центр ,но я не помню где. Я за ТО- 2 ,3 и 4 заплатил (посмотрите выше) ,с моими расходниками, кроме свечей - по 5 тыс.руб в среднем . Их расходники там недорогие до 3 -х тыс. ,с Шелом. Роснефть дешевле. Свечи 600 руб.за комплект
    Отношение нравится, вежливые, даже слишком.:D ОЖ доливают, даже когда категорически просишь этого не делать .
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    alexotk и ZxAlex нравится это.
  11. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Это Лада-Центр.
    У них 3 точки - Озерки, Маршала Захарова и Пулковское шоссе. На Пулковском я у них машину брал.
    На сервисе еще не был.
    https://ladacenter.ru/about/contacts/
    alexotk нравится это.
  12. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    А у ОД задача чтоб отмазаться и не менять по гарантии ,а за деньги.
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2018
    Victor и Степанида нравится это.
  13. Байрон
    Offline

    Байрон Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    368
    Адрес:
    Самара
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ. 2017г.
    :mad:наши Од в этом отношении самые скряги! У других такого отношения не встречал. Мне в свое время пришлось также биться, когда гена сгорел и акум высосал. Через месяц только поменяли! Это калина ещё была.
    Victor, ZxAlex, Степанида и ещё 1-му нравится это.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Они не скряги, а лентяи и непрофессионалы, не могущие предусмотреть складской запас, и не уверенные в своих возможностях доказать гарантийный случай заводу . Все запчасти они получают в конце концов с завода. Даже за работу по гарантийной замене или отзывной платит завод. Поэтому такой долгий срок ожидания. Сначала они согласовывают, затем ждут. Скряги и жлобы на ЗАВОДЕ ! Завод отвечает за конструкционный брак и за брак по запчастям.
    Одноименный ОД не отвечает за брак и косяки конструкции завода. Не нужно путать теплое с мягким. ОД отвечает только за СВОЮ РАБОТУ по УСЛУГЕ: ремонта, ДИАГНОСТИКЕ, ТО, продаж, работам по отзывным и пр. !
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    asfaz и Степанида нравится это.
  15. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Тоже никогда не понимал, почему для обычного платного ремонта конторы не хотят держать постоянный запас запчастей. Ведь, с точностью до штуки известно (статистически), что за год для данной модели машины на каждые 100 обращений будет, скажем, 4 замены генератора, 7 - топливного насоса и т.п., и т.д. Да, формально говоря, это - замораживание денег + лишняя складская площадь. Но. Когда рассвирипевший клиент, уже два месяца ждущий запчасть из Японии или Кореи, аннулирует все и уходит в ашот-сервис, где ему в день обращения тут же воткнут дешевый китайский аналог или с разбора, то контора -то теряет данный заказ, теряет постоянного клиента и пр. И выгодно ли не держать запаса - еще неизвестно. Все надо считать. Возможно, что выгодно держать квартальный запас, возможно - месячный. Впечатление, что даже в крупных сервис-центрах так просто не рассуждают.
    Степанида нравится это.
  16. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Похоже все ОД сидят на окладе и им параллельно на клиента. Ну может премии какие начисляют.
    IIEH3A и Victor нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В основном лишают их премии, поэтому и энтузиазма нет.
    proube нравится это.
  18. Степанида
    Offline

    Степанида Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Симферополь, Крым
    Ну,вот, мы клиенты понимаем эту ситуацию, но исправить мы ее никак не можем. Или можем? Что тогда надо делать для этого?
  19. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Стоять на своем согласно закона о правах потребителя.

    У моего коллеги жена главбухом в салоне, где я машину брал, нужно будет поспрошать.
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2018
    Степанида нравится это.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Совсем недавно случайно удалось копнуть тему чуть глубже. Вся шняга идет из Тольятти, отдел по работе с региональными дилерами. Там цветет махровым цветом коррупция, дилеры вынуждены возить чемоданчики, чтобы не лишиться договора с заводом. Пока возишь - можешь относиться к клиентам, как тебе хочется.
    Victor, Omikron, ZxAlex и 2 другим нравится это.