В теме обсуждаем охлаждающие жидкости (ОЖ) , применяемые в Лада XRAY . Их состав, классификация, применяемость, срок эксплуатации, а также смешиваемость и другие вопросы для познания. С завода у нас залит Антифриз Coolstream NRC жёлтый CoolStream. Новые канистры Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. артикул CS-010402 5л артикул CS-010401 1л Количество антифриза в 1,6 от Electromaster от mykola Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Могу ошибаться, но он вроде бы G11. Я бы не стал его лить в наш движок. Мешать его с G12, который у нас залит - если не самоубийство, то членовредительство точно )) Покопаюсь еще в ГОСТах, если найду точные данные по применимости - отпишусь.
Поиск в интеренте есть... Пишут что G11 Здесь https://avtoparts.biz/p26588351-antifriz-zelenyj-nissan.html и здесь в комментариях https://www.drive2.ru/l/7449739/
Неужели он такой "зашифрованный" что характеристики в интернете по названию нельзя найти. Не поверю. Все можно выяснить и не очень долго. Просто лень по просторам лазить.
А вот теперь почитать можно здесь. http://xrayclub.ru/threads/352/page-2#post-5083 http://xrayclub.ru/threads/352/#post-4880
Ну тогда нужно поискать спецификации на этот антифриз в просторах Интернета! Раньше не писали, но сейчас, многие именитые производители, стали ставить спецификацию антифриза на этикетку или на крышку канистры. Сам, недавно, удивился, на крышке канистры с антифризом "Норд" зеленого цвета было написано "G11".
Разделять по цветам их неправильно, НО! Определённому набору цветов всё таки производители следуют. Так, я никогда не видел G11 красного, желтого, малинового цветов или их оттенков. А G12 и 12+ синего, зелёного цветов. Могу конечно ошибаться, т.к. мнение субъективное
Парни,ну все понятно. Ис цветом и что смешивать нельзя,но кто нибудь скажет с уверенностью на 100% какой класс у этого дребанного антифриза! Я нигде не нашел!!!А вообще,спасибо за инфу!
В описании на офф.сайте написано только карбоксилатный-это значит G12,потому как у G11 силикатная основа
А какая разница G11 или G12 является этот штатный Кулстрим -эконом класса (оптима) ? Его все равно хватит всего на 2 года. http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015 Т,Х . его очень слабые по сравнению с Кастролом, Ликви ,Феби. Последний зелено-желтый -вообще рекомендован группой Рено. Температура же кипения штатного Кулстрима -оптима по тесту всего 110 град. (см .ссылку по тесту выше) Такая температура летом может легко образоваться при глушении ДВС . Температура начала перегонки (развала) у него вообще 101 град. Т.е. до момента включения вентилятора только на первой скорости, которая 102 град у мотора ВАЗ (без включенного кондиционера). Т.е. пока машина на гарантии ,пускай ОД подливает это Г. А потом я бы рекомендовал заменить. Я бы рекомендовал заменить сразу на хороший (причем на другого цвета) ,но мало кого интересует чужие ошибки. Свои - они приятней. Мало того,судя по статье ,ссылку на которую сделал TaipanGS , G12 категорически не любит цветные металлы. Цитата :"Но полная замена G11 на G12 возможна, только если мотор не одержит цветных металлов. Карбоксилатный антифриз G12 мгновенно разрушит их защиту." Допустим алюминий из которого сделана голова наших ДВС, окисляясь, в какой то мере сам себя защищает от коррозии, а вот латунь из которого сделан термостат - как лакомство для такого агрессивного антифриза. Я не утверждаю ,что наш термостат именно латунный , а не никелерованный, как на многих иномарках. Но вот почему то кажется так, что Автоваз не заморачивался и поставил латунный. Цитата:"
Кто подскажет, подделка или нет? Принес сосед канистру, посмотри говорит где тут G и какой 11,12,13. Ничего не пойму. Я крутил эту канистру во все стороны и правда загадка, нету такой надписи вообще. Может такое быть или нет? Смотрел на официальном сайте ЗАО "Волжский органик", там вообще такой антифриз не значится, хотя на канистре даже выбито VOLZHSKY. Spoiler
Из той же "оперы". Но здесь есть маркировка - G-11. Хотя на оборотной стороне канистры, не стали заморачиваться с наклейкой. Может закончились, может лень клеить и так берут. Не знаю на 100 %, не видел где разливают, но кажется подделка. Осторожно, опасно пользоваться. Может кто сталкивался или видел эти канистры? Просто хочу предупредить.
Здравствуйте. Год назад попал в аварию, в ней пострадал радиатор. Починился у знакомого и вроде бы все было нормально, пока не начал замечать, что стрелка термометра оказывается возле красной зоны. Сейчас хочу заменить антифриз. Раньше был какой-то красный. Теперь такого же цвета лить?
А Вы, точно, владеете Хреем? Вроде как Хреи не комплектуются термометрами охлаждающей жидкости, да еще стрелочными!
К слову о желто-зеленоватой ОЖ, которая залита с завода (как понял, это - ОАО Техноформ Coolstream NRC желтая). После лета с его длинными пробками и жарой заметил, что уровень ОЖ в бачке стал меньше примерно на сантиметр и сейчас болтается чуть-чуть выше отметки Min. Похоже, что ее официальные температуры кипения производителем не шибко выдерживаются и временами (в тяжелых дорожно-погодных условиях) она начинает подкипать и уходить через клапан в пробке. В общем, и за уровнем ОЖ тоже надо поглядывать...
Она вообще какая то странная. Температура перегонки у нее , даже не обычной, как у нас, а премиум - 102 град. Ровно на этой температуре вентилятор включается только на первой скорости, при условии отключенного кондиционера.(для моторов 1,6 ) . Так у нас на первых выпусках, изменилось ли что на более поздних, и у двигателя 1,8 - мне не известно. Температура же кипения всего 111 град. Для сравнения у Кастрола, Феби и Ликви она -175 град. Когда мне при ТО-45, мне долили, хотя просил ничего не доливать, сантиметра 3 этого Г... , на утро у меня лопнул бачок. На своей жидкости Феби, я проехал без проблем 37 тыс. км. После замены бачка второго, с ихней ложкой Г... на бачке висел конденсат, в течении нескольких дней. Затем они исчез, и верх бачка стал сухим, С ОЖ Феби у меня каплей конденсата не было ни дня.
Эх, раньше эту тему не увидел... Уже заказал и похоже не только по цвету подходит, если я правильно понял.
Кто ответит, после лопнувшего бачка налил зелёный, после второго лопнувшего бачка налил жёлтый) чё теперь будет?))