Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
В мае поеду на ТО. Надо как то грамотно заставить их зафиксировать детонация на бумаге и взять копию.
- так пол страны ездило - приспосабливая бесплатный 72 вместо 76-го в 70-80-е я вот склоняюсь все таки к несоответствию датчика детонации(возможно конструктивному несоответсвию) - он должен убирать "стук пальцев",а он не хочет.. а по поводу масла и нагара - у меня у родственника(сильно старенький был) на 2106 нагар был в палец, а колец маслосъемных не было вообще(стерлись в ноль),он масло подливал перед каждым выездом по пол литра - так жрал движок.Так у него детонации не было вообще- хотя и прокладки второй не было,и трамблер стоял как положено по углу(без запаздывания)
Зимой ездил на 92 экто. Детонацию слышал 4 раза. Тут потеплело >+5 стала проявляться детонация. Перешел на 95 экто. Полет нормальный пока. Езжу на ручном режиме по науке.
Тогда бы и на 1,6 была бы детонация. Скорее всего датчики детонации устанавливаются одинаковые и в одинаковом месте, а следовательно он не причем.
-ваши предложения?Есть датчик который должен автоматически сдвигать угол зажигания при возникновении детонации и убирать ее - но он почему-то этого не делает. Вариантов три:1)он неработоспособен конструктивно, 2)льют не бензин а какую-то дрянь безбожную, 3)прошивка ЭБУ некорректно управляет работой системы - не реагируя на работу ДД. прошивки меняли-помогло не всем, заправки у всех разные...на мой взгляд-это все таки некорректная работа ДД. З.Ы. возможна еще езда на высоких передачах (4-5) с нераскрученным движком-с малыми оборотами(при подъеме в горку например) - детонация будет - но это увы лечится только плюхой водителю
1. Детонацие болеют 1,8 с роботом, по 1,6 -ручка таких проблем вроде не было. Про робот на 1,6 - не знаю. Сам датчик, как запчасть - не виноват - один конвейер . При условии ,что он стоит в таком же месте ,где и на 1,6 , ЭБУ может работает некорректно сдвигая угол или состав смеси недостаточно правильно. 2. Пропустим ,потому что намучившись, люди меняли заправки. 3. Не факт ,что у каждого дилера есть официальная свежая прошивка ,потому что не всякий дилер является официальным !!!. Неофициальный может сказать ,что залил другую ,но сделал ли он это на самом деле ? 4. Робот изначально - сырая и косячная конструкция, тем более в таких руках, как автоваз. Мне два родственника, в один голос, порекомендовали ни в коем случае не брать робота. Чьего производства этот робот? Даже если французский - кривой прошивкой можно испортить и его. Рука водителя на ручной коробке или в ручном режиме робота может исправлять ошибки программистов.
-вот как раз то что НЕ все машины 1,8 страдают детонацией и подтверждают что виноват не двигатель целиком(конструкция) - а именно какая-та его часть. Иначе детонация была бы у всех - если рука водителя может это исправить - переключившись, значит детонация - вина водителя ВОВРЕМЯ не переключившегося на передачу ниже на механике, а продолжающего пилить без переключений и не слушающего двигатель вообще. з.Ы. Вот с роботом засада-не было у меня робота-не могу судить его работу
Вот именно. Рука водителя тут ни при чем. Не должен двигатель детонировать на 1800 оборотов при нажатии на газ. По крайней мере ни на поло, ни на форд фиеста такого не было! И опять таки, ведь если выдернуть шнур этого фазика детонация пропадает! Скажите, этим летом будет кто добивать дилера по этому поводу? У меня в майе т.о. хочу грамотно зафиксировать это на бумаге и долбит АвтоВАЗ
Тогда впрыск идет не фазированный - а попарный насколько я понимаю. Должен расти расход топлива и тупить слегка движок - а если при отключении этого нет и движок работает как обычно - значит датчик не рабочий... З.Ы но не уверен честно говоря-не сталкивался с такой бедой
Расход растет не сильно. И динамика не сильно падает. А вот детонация исчезает! Только вот через некоторое время чек загорается. А то бы без неё ездил.
Камрад, т.е. теперь у тебя стоит прошивка I785XF07? П.С. Как понял, Автоваз сваял ее примерно в июле 2017-го.
Камрады, а какая прошивка для 21179 сейчас самая крайняя? Или по-другому сформулируем: у кого стоит прошивка более свежая, чем I785XF07 ?