Зумер при включении или выключении зажигания | Страница 10

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Серый Белый, 26 сен 2016.

  1. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ложился на операцию, машину в гараж, аккум отрубал. Недели 3 стояла. Всё как было, кроме кода радио. Обезточивание не влияет на работу эбу и тд.
  2. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Снял видео, но не могу найти его для загрузки сюда(((.Раньше проблем не было. Ну да ладно. В общем, перед запуском в магнитоле смотрел напряжение АКБ, показания 12,45 писк при запуске есть( машина простояла часа полтора, после глушения двигателя). После запускал при показаниях 12,8 вольта , так же пищит.
    sergeevich нравится это.
  3. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Загружай на youtube, а сюда просто ссылку.
  4. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Уфа
    Я акк заряжал, больше 12.6 точно показывало, все пищало так же.
    Двойной писк с покупки машины.
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Была просадка напряжения до 12,4 В, никакого писка не было. И вообще ни разу не пищало, кроме как при включении задней передачи.
    ZxAlex нравится это.
  6. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Ошибки в блоках с помощью pyren не смотрели?
  7. dimok-16
    Offline

    dimok-16 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    рязанская область
    Я думаю, надо Автоваз или дилера как-то заставить объяснить, что означают эти двойные пи-пи при запуске двигателя и только после этого мы сможем попытаться что-то сделать, чтоб не было этих пип. А так гадать на кофейной гуще можно очень долго.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Тогда возможно писк появляется когда напряжение АКБ падает ниже 12,4 в момент первого положения ключа ,когда на АКБ ложится нагрузка автоматически включаемых устройств, вроде ГУ , регистраторов включенных на постоянку и пр. и пока не работает генератор. Если АКБ не держит положенные 12,8 ,то такие нагрузки могут просадить ниже 12,4. Нештатные ГУ имеют конечно большую мощность штатной магнитолы тем более включенной постоянно. У меня зеркало с регистратором забирает не меньше 1 А . Сейчас ходил к машине ,отключал регистратор . Но ГУ так просто не выключить , да и про воткнутый в прикуриватель ионизатор я забыл. Нужно попробовать при заведомо держащей 12,4 В АКБ ,отключить все лишнее и посмотреть есть ли писк..
  9. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Мой регистратор постоянно подключен к прикуривателю, при повороте ключа он включается, при выключении зажигания он отключается. Т.е. при выключении зажигания, прикуриватель обесточивается.
    Байрон, Дэмон и ZxAlex нравится это.
  10. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    У меня вообще никаких сторонних приблуд и сигналок нет и не подключено ничего, и пикает. ​
  11. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Точно нужно у автоваза узнавать причину этого писка. Не понятно, у кого то есть, у кого то нет. У меня нет, регистратор подключен, иногда после суток простоя завожу. Единственно писк доставал если ремень не пристегнешь, но я его успешно отрубил. Пищит только если габариты оставил включенными, при включении лампы заправки или при трогании при не до конца опущенном ручнике.
    MAVR нравится это.
  12. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Я это уже писал, но повторюсь. У меня зумер в положении зажигание пищал только когда были ошибки в блоках, в частности в ABS. После начала движения ошибки сами удалились и писк пропал. При этом вместе с писком на долю секунды на приборной панели загоралась индикация спиралька + ABS. Но похоже никто, у кого есть такой писк, пока так и не посмотрел ошибки в блоках, и продолжают гадать.

    По-моему это вообще никак не связано с числом 12.4. У меня напряжение в первом положении ключа бывало и меньше, и без писка заводилось.
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    darkb, нет ни одной ошибки ни в одном блоке, но писк присутствует. Двойной - при включении зажигания, всегда. И двойной после запуска двигателя - иногда, чаще пищит.
    Элегантный вазотаз нравится это.
  14. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    И никакой индикации на приборной во время писка? Если получится сделать видео, то круто будет. Если я правильно понял, то зумер установлен именно в ней.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я не заморачиваюсь,а гадаю - любопытства ради. На ход это никак не влияете . Мастер же ОД не дергается и никак не реагирует . Я вчера делал ТО-4, мастер перегоняет машину ,выгоняет ,заводит и выключает. На писк никак не реагирует. Значит знают ,что это не критично ,либо подобная проблема не в зоне видимости завода И ОД,
    Вот за информацию про то ,что у вас не пищало при напряжении ниже 12,4 В - спасибо.
  16. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Странно, что писк у всех разный - у кого-то до запуска двигателя, у кого-то после запуска, а у кого-то и до, и после.
    У меня двойной писк только после запуска двигателя - но всегда, независимо от напряжения аккума, наличия или отсутствия ошибок, подключенной или отключенной доп. нагрузки и т.д. С самой покупки.
    sergeevich нравится это.
  17. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Дилер мне сказал "я не знаю, что это, у кого-то пищит, у кого-то нет, ну и хрен с ним". Автоваз мне сказал "удалённо невозможно поставить диагноз, обратитесь к дилеру". Если бы у меня пищало при включении зажигания каждый раз, я бы наверное помучил дилера ещё, но так как оно сейчас срабатывает, при запуске двигателя, раз в месяц, что даже не подгадаешь, чтобы показать мастеру. Один раз, чисто случайно записал видео, и заметил что загорается иконка акб. Собственно сопоставив это с тем, что чаще всего эта хрень случалась после того, как я часами сидел со включенным зажиганием и подогревом сидения, ковыряясь в машине с помощью pyren, и после этого запуск двигателя сопровождался звуковым сигналом - сделал вывод, что дело в акб. Но не очень понятно что именно не так. Возможно вообще дело в том, что аккумулятор сильно разряжен, поэтому при запуске двигателя приборная панель видит, что двигатель уже крутится, а с генератора напряжение низкое из-за того, что акб потребляет большой ток. Но уже спустя долю секунды ток падает и иконка тухнет. Для любителей экспериментов можно попробовать отключить генератор на работающем двигателе, и посмотреть, загорится ли иконка акб и будет ли звуковой сигнал. Но даже в этом случае порог вряд ли 12.4В, потому что у меня на работающем двигателе напряжение опускалось ниже (севший акб + max defrost), и никакой индикации не было.
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А у кого-то вообще никогда.У меня.
    Нюанс и Дэмон нравится это.
  19. Байрон
    Offline

    Байрон Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    368
    Адрес:
    Самара
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ. 2017г.
    Сегодня утром запустилась не пикая. Перед этим проверил напряжение - 12,54 В. После запуска гена дал 13,99 В. Посмотрим дальше. Тестер положил в авто, если пискнет, сразу, не запуская замерю. (Или на выходных попробую опустить до 12,4 и посмотрю) :dontmentionit:
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Двойной писк при включении зажигания - прямо в автосалоне уже был. Двойной после запуска появился примерно через пару недель после покупки. Естественно, блоки проверялись на наличие ошибок. Была ошибка датчика давления масла, сбросил - двойной писк после запуска ушел, но буквально на один запуск, потом появился вновь.
    Дэмон нравится это.