Дергается автомобиль. ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ. | Страница 2

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем MAVR, 13 мар 2018.

  1. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Так дроссельный узел же, заслонку обучаем вроде, или это уже двиглом стало? Ну могыт конечно я вопроса не понял ))
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  2. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Я пробовал не помогает.
  3. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Забыл отметить что до обучения за два дня до этого скидывал акб минут на 25 , мешал он мне долезть до одного места, не утверждаю но могыт и этот фактор как то повлиял на то что обучение так называемое, прошло успешно
  4. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    На истине как говорится не настаиваю, но по ощущениям ни чего не изменилось.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На Н4М наверняка процедура другая, если вообще есть.
    Ну вот быстрый гуглинг по запросу "обучение ДЗ контроллер EMS3125" принес несколько одинаковых результатов, один из них: https://www.drive2.ru/b/1438772/
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
    Deadушка нравится это.
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Кароче я так и думал. На Ниссане так обучал заслонку. Тогда ясно.
  7. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    proube нравится это.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну ,вот . Это полная процедура ,такая же как и для большинства других авто. По русски . Простое помним ,а что то более ,чем один поворот ключа ,забываем . А адаптация пропусков не так маловажна ,судя по тому же письму.
  9. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    proube
    https://www.drive2.ru/b/1438772/ - для Ниссан Теаны(и нашего родного уже Н4М) и тоже заведомо не прописано в руководстве по эксплуатации
    Дэмон нравится это.
  10. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Речь шла о РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ,А НЕ ПРОЧИЕ ИСТОЧНИКИ и прочие машины .Если говорится о руководстве ,то читаем РУКОВОДСТВО ,а не технологическую инструкцию ,которая является сугубо служебной документацией для ОД. В руководстве (книжка) этого я не увидел ,просмотрев дважды . Покажите в руководстве для Х-рея. Электронные версии на оф.сайте.
  12. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Руководство пользователя- для обычного пользователя. Но мы же не обычные пользователи, нам же интересно немного большее, разве нет? :D
    Дэмон, pavel68 и Electromaster нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вам нужно решить проблему, или остаться с ней?
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Эти процедуры, по мнению ВАЗа, должен выполнять ОД, поэтому и в руководстве этого нет. Кстати, точно также считают и все остальные автопроизводители.
    N4er, Дэмон, Нюанс и 2 другим нравится это.
  15. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Провел у себя сию процедуру. Субъективно, что-то в этом есть.
    По звуку слышно у меня что-то там моторчик какой-то периодически, пока зажигание включено. Тихо-так. (Не про тот что в начале, топливный насос)

    А дергается у меня, заметил, когда робот нагреется, при начале движения слегка. Когда очень плавно на газ нажимаешь. Приходится чуть быстрее нажимать, чтобы не было. В пробакх долго постоять если особенно.
    Сия ситуация не ушла с процедурой этой. Но по ощущению машина стала лучше.
    sergeevich нравится это.
  16. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Omikron, Victor, IgorSHC и ещё 1-му нравится это.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Только для Вазовского. На Ниссаномоторе по другому обучается
    IgorSHC и kot 72877 нравится это.
  18. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    А есть какая нибудь ссылка
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Двигатель должен быть прогрет не ниже 70 гр.
    Потребители отключены. Мотор заглущен. Очень важны временные промежутки. Иначе не получится. Секундомер в помощь
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
    5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
    — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
    холостые.
    Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор."
    Просто так не рекомендую делать эту процедуру если обороты хх в норме. Обычно обучают после чистки дроссельного узла и как правило изменения оборотов хх.
    Lord 68, kov21, strider2006 и 7 другим нравится это.
  20. Антидот
    Offline

    Антидот Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Казахстан
    Мда... Вот вам и высокие технологии...
    В общем после процедуры обучения заслонки отъездил неделю без проблем. Затем подергивания снова появились, правда гораздо реже и меньшей интенсивности, но есть... Не долго радовался... Пишут что темп.воздуха должна быть больше 5 гр.. дождусь, попробую снова).
    А вообще жесть конечно, зачем потребителю такие проблемы??? Всё никак не доберусь к ребятам сделать прошивку, может она поможет...