Жор масла и его долив в двигатель | Страница 15

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 20 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray.
    Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M.
    Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла....
    Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя.
    В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает.
    В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии.
    Причины повышенного расхода:
    - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ;
    - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества;
    - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов.
    Информация по жору масла с сайта LADA Online.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2018
  2. kvm2112
    Offline

    kvm2112 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Лукойл Генезис Поляритек 0W40. Температура -40С была, проехал 100 км.
    Electromaster нравится это.
  3. Констант
    Offline

    Констант Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    г. Москва
    Недавно съездил в сервис прошел после пломбировки 1000 км. Собрались втроем сфоткали сняли пломбы , сунули щуп , я в уме подсчитываю что примерно должна была сожрать 500 мл. примерно ,,,,далее штаны превращаются превращаются ,,,,,,,,,,,,,,,, уровень масла на месте не изменился . Я был удивлен.
  4. voronz5
    Offline

    voronz5 Активный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Отпишусь немного-обкатка-до замены масла -пробег 2500-ЖОРА НЕТ,далее замена масла на шелл и замена при пробеге 8500,тоже шелл -ЖОРА НЕТ,думаю уже особо и не будет..............
  5. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    На 1.6 его и не было вроде ни у кого.
    sergeevich нравится это.
  6. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Ну как сказать. Двигатель 21129 на 14000км прошел ТО1 и залил Castrol magnatec 5w40 покупал 5литров. При ТО1 залили 4,1-4.2л масла вот сейчас 20600км и литрушка которую покупал на ТО1 закончилась. Итог примерно 700мл масла на 7000км. Хотя свечи менял чистые. Поэтому двигатель двигателю рознь.
  7. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А ещё манера езды у всех разная и залитые масла, тоже разные. Поэтому у кого то ест масло , а у кого то нет.
    sergeevich нравится это.
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Алексей УР.ИЖ.,
    На 2300км залил Shell helix ultra 5w40 до То1 сожрало две литрушки. Вроде бы казалось GTL база и темпа вспышки выше чем гидрокряк базы а вон оно как было. На кастроле жор меньше. Сейчас купил Лукойл Генезис Армотек его потестирую и фильтр mahle oc384
    Дэмон нравится это.
  9. voronz5
    Offline

    voronz5 Активный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Отпишись потом по генезису.............
  10. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Фильтр Манн, масло Лукойл Генезис Армотек поменял сам на 2940 км. На ТО-1 залил тоже самое масло и такой же фильтр. Интересная фишка: зальешь до мах по щупу, через 2 недели- уровень на половину щупа и потом не падает. Несколько раз доливал до мах . Нигде не масло не сочится. Посмотрю , что будет летом.
  11. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    За последние 7000км уровень упал с мах до почти середины.Интересно сколько это в мл?
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Примерно 350-400.
    Шофёр и Дэмон нравится это.
  13. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Значит не нужно заливать по MAX.Излишки улетают через вентиляцию картера,значит масло может быть в трубе от фильтра до дроссельной заслонки и дроссельный узел придется чистить.Посмотрите трубу,есть масло,или нет.Не знаю как ДАД,а ДМРВ сильно страдал от этого.
  14. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Смотрел, там все чисто, масла нет.
  15. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Как только у меня появился авто с 16-ти клапанным двигателем,у ОД все заливки масла делают до мах,мотивируя это тем,что так нужно для правильной работы компенсаторов.Вот седьмой год думаю-они правы или ?
  16. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Всегда на всех своих машинах масло лил до максимума - и на 8-клапанниках, и на 16-ти. Ничего плохого при этом не происходило.
    Deadушка нравится это.
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Тогда хорошо,значит не забрасывает в трубу,хорошо работает вентиляция.А уходят излишки масла,т.к.балансиры коленвала начинают черпать масло и образуется насыщенный масляный туман,вентиляция,вернее система маслоотделения не справляется со своей задачей и насыщенные маслом картерные газы дожигаются в цилиндрах.
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Все двигатели разные.У одного у нового полная труба масла,а у другого с пробегом сухо.Это еще,наверное,зависит от избыточного давления в картере от "болтающейся" поршневой.Но раз на некоторых двигателях масло с максимума быстро опускается до нормы,а дальше стоит на месте,а это довольно распространенное явление,не испарятся же оно.Но дожиг на выпуске масла плохо влияет на нейтрализатор,с этим же не поспоришь.
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    ARC нравится это.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Выбор современного масла сейчас как раз и подразумевает альтернативу - износ двигателя или долгая служба катализатора. Малозольные, полнозольные, ILSAC и т.д.
    Дэмон нравится это.
  20. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Еще, встречал статью, в которой рекомендовалось, в зимнее время, держать уровень масла на середине щупа, между минимальным и максимальным уровнем, т.к. в этом случае, двигатель быстрее прогревается, а в летнее время, держать на максимальном уровне, т.к. в этом случае, двигатель лучше охлаждается!
    ARC, Deadушка и Дэмон нравится это.
  21. voronz5
    Offline

    voronz5 Активный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Тоже всегда ЛИЛ ПО ВЕРХНЕЙ МЕТКЕ,но недавно произошёл случай и я теперь не уверен лить ли по верхней метке,это произошло с о второй авто,ниссан патфайндером,там дизель и турбина ,машине 10 лет,поменял масло и залил по верхней метке,погонял туда сюда км 300 и масло упало до середины,подумал -приплыл-турбина хавает масло,уже нашёл где что и почём, и продолжаю ездить не доливаю и что-пробежал ещё 300 а масло как было посредине так и стоит..............