Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 5

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. Mister Haos
    Offline

    Mister Haos Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оооооохххх.... как же ш все поверхностно... А теперь моя очередь: 1) Каждый бачок проходит 100% проверку давлением в 2 Атм на спец оборудовании (вроде по ТУ предписано); 2) Крышка-клапан (что на бачке) - должна срабатывать на избыточное давление 1.5 (или даже меньше) Атм; 3) В системе охлаждения БМВ Е34 (взято за пример ибо хз че там у хрюши) рабочее давление не выше 2 Атм. А теперь логическая цепочка: имея давление в 2 атм (при большем срывало бы шланги наверняка) в системе охлаждения и смотря на пункт 1 - бракованные бачки отсеклись бы у изготовителя.... Ок, поставили бачок зная что он точно держит 2 Атм: логично понять что давление в бачке образовалось больше 2ух Атм, тогда вопрос: почему не сработала крышка-клапан (смотрим пункт 2). и логичен дальнейший вопрос: а действительно ли система охлаждения выдает не более 2ух Атм? Почитайте форумы владельцев 10го семейства - именно из-за крышки рвало и рвет бачок (и по себе знаю).... Почему рвет бачок по шву? невыход избыточного давления из него - как предположение... Ок, перестанет его рвать и останется крышка неработающая - начнет разрывать радиатор? )) Почитайте в сети: Есть те, у кого их рвет по 2-4 раза (категория 1) и есть те, у кого второй бачок не лопается (категория 2).... При чем что самое интересное, поспрашивав и у тех и у других: зачастую у категории 1 происходила простая замена бачка, тогда как у категории 2 меняли и крышку....

    ....Забыл еще добавить: если бы реально бачок был гавнистым, то наверняка бы шлепнуло у всех подряд или нет? :)
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2016
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да кто его знает :idk: Остаётся только гадать в чём там проблема. Одно ясно, крышки одинаковые и на реношных бачках, и на вазовских. Но рвёт почему -то только на авто с вазовским двигом. С ниссановским двигом и бачком от рено пока не было. Хотя исходя из "прочности бачка" - может лопнуть радиатор- что гораздо хуже. Ну если шланги не сорвёт раньше.
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2016
  4. Partizan
    Offline

    Partizan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Крышка разбирается, просто. Надо подцепить пластмассовое стопорное колечко с обеих сторон сжать и вуаля клапан у вас в руках, далее в верхней крышечке клапана, по периметру, будут отверстия, в эти отверстия вставляем аккуратно пластиковые полосочки (нарезал ножницами из старой пластиковой карты) и клапан разберется на части как раз где пружина!

    Как мне кажется (предположение), что это дело в крышке (в клапане). На шевроле лачетти и каптиве крышки менялись, и ставились от ланоса. Болячка отдельных авто - бачки рвало со страшной силой :acute:. Потом производитель по гарантии заменил крышечки в определённой партии авто и случаи прекратились. У нас возможно такая же проблема.
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2016
  5. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Спасибо,попробую разобрать.
  6. Denis
    Offline

    Denis Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Я на логановском бочке уже 10000 накатал со времени замены.крышку старую оставил она подходит.машина без кондея.ни капли тасола не ушло.не придумывайте велосипед.
  7. pantheratigris
    Offline

    pantheratigris Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    У меня крышка не была затянута.
  8. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Пробег 4300, вчера бабахнул второй бочек. Благо был в паре километров от диллера. За полчаса поменяли. Т.е. они уже не парятся, что у народа они взрываются...

    PS крышка была новая, от рено - и это не спасло.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    ltFortis, в каком месяце машину покупали?
  10. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    начало августа этого года.
    Уже был на сервисе 5 раз =)
  11. Александр52
    Offline

    Александр52 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    43
    С какими "болячками"?
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Поставщика бачков сменили в середине июля. У меня ПТС выдано 3 августа, как правило дата выдачи ПТС на ВАЗе совпадает с датой выпуска. Буду надеяться на лучшее... но готовиться к худшему.
  13. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Да все как у всех: два раза-бочек, один раз - открутился экран, трудно включаются 1 и 2, скрип двигателя.
  14. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Если на бочке надпись IPhone, т.е. ЭПЛ, то ни кто ни чего не менял.
    PS мне первый бочек в сентябре поменяли, ждал 3 недели, когда завезут. Есть вероятность что новая партия как раз и пришла. Но продержался он всего 2к км.
  15. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    А собственно каким антифризом официалы догоняли с новыми бочками уровень до нормы? Или целиком меняли антифриз?
  16. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Мне равенол доливали. По цвету такой же как реношный.
  17. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    Цвет не показатель. Рено использует желто-зеленый цвет антифриза, у меня в бочке чисто желтый, это точно не рено. Завод опять уже месяц мне не отписывает о том, что залито в охлаждение.
  18. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    свердловская область
    Двигатель 1.6 106л.с. при пробеге 4700 бачок просто расклеился на 1/4 от общей длины. Счастье это приключилось в деревне откуда до любого города почти 100 км. Пришлось колхозить бачок от ваз 2109 ибо выбора просто никакого. До этого в поездке до деревни проблем замечено не было, дул как и полагается теплый воздух в салон. Пока в доме печь растапливали, дочь грелась в машине минут 10 - 15, т.е. машина на холостых молотила. Позже примерно через час собрались в гости, завел и не ощутил потоков теплого воздуха, почуяв неладное заглушил и обнаружил разинувший пасть бачок. По приезду в город у офдилера поменяли по гарантии. Сказали бачок чуть ли не модернизированный из другого материала. Хотя по виду и на ощупь особого отличия не обнаружил. Посмотрим как будет фунциклировать. На вопрос в чем проблема - бачок или крышка - сказали бачок бракованный был. По поводу десятошного семейства - владел ранее ваз 2112, бачок ни разу не рвало, да он на холодную вдувался внутрь становился как амфора, на горячее раздувался как шарик - НО ДЕРЖАЛСЯ! при чем стойко! Помогала замена крышки. А если ее ослаблять то карлсон срабатывал аж на 110 градусах ибо не было давления в системе. Из всего выше написанного и прочитанного даже не знаю какой вывод делать.
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  20. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Выскажу свою версию. Перед покупкой машины читал этот форум, по этому сразу, после покупки, проверил крышку расширительного бачка. Клапан высокого давления. срабатывал как положено, претензий к нему нет.
    Все грешат на клапан высокого давления. Но в бачке 2 клапана – низкого и высокого давления. У моего был неисправен низкого давления. Проверить просто. После вечерней поездки утром попробуйте открутить крышку. Мою присасывало так, что с первого раза открутить не получалось. Пониженное давление легко схлопывает любую ёмкость, скорее всего это и есть причина разрыва бачка.
    Причиной неисправности в крышке моего бачка был облой (лишние куски пластмассы, не качественное изготовление) на клапане. Его попросту заклинило в закрытом положении. Аккуратно обрезал лишнее и зашкурил. После чего всё стало работать.
    А вообще с подобными серьёзными проблемами должен оперативно разбираться завод изготовитель.
  21. SEREGA
    Offline

    SEREGA Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    41
    Ребята, кто знает, лопались ли у кого бачки с маркировкой Renault?
Статус темы:
Закрыта.