Купил-от 4 до 20,/это р-р/самый дешёвый наборчик 1300 руб,если в коробочке то от 2000 руб,отдельно головочку брать не стал,поглядел болтов таких разных в рее много,мало ли что пригодиться.
ААА,бокс-между сидений, уже стоит ,на вид неплохой а пластмаски те ,что я на рея докупал, чтоб не мазать пороги, внутри авто-на весте кросс уже стоят,хотя мож, на выставочной только, не знаю,да и сегодня обломался со свечами,такой деловой ,чуток прогрел,подготовил инструмент и ,матерился долго, ни одна трещотка не подошла к этим головкам ,что я купил,маленькая мала,большая велика ,пипец!!!!!!
Сегодня купил в леруа мерлене переходничок на трещётк у и поменял свечи,удивился-стоял с завода брик,поставил денсо тт,заметил свеча из третьего цилиндра черновата,по сравнению с другими,,поставил завёл-разницы особо не услышал,на холодную надо покрутить чтоб завелась ,а на горячую сразу заводится,ну поездием посмотрим,ииииииии вчера ещё на заводских свечах прихватил по трассе по джпс 132 км /ч,как орал двигун ,это чтото,жена говорит ,шум охренеть,а до 115-118 тихо,надо что то думать с этим вопросом..........
ЧТО это выхлопная,скорее всего да,на ютубе чел переварил весту и тишина,можно так же шестерни поменять в коробке,будут не такие обороты и орать не будет,так же видел штучки от лексуса на трубу-убирающие резонанс,,,,,,,,,,,
Про этот гул давно уже говорили. ОД говорят понять и простить. А так уменьшить обороты заменой шестерни.
Небольшие наблюдения-пробег где то за 7 500 км,обнулил комп ,поехал на дачу,я и жена,небольшой груз,резина- тяжеловатая липучка 205 16 60,но тихая,бежим в диапазоне 110-140,пробую как гул ,стараюсь избегать резонанса выхлопной,118 начинает гудеть,122 гул уже хороший ,при 130 орёт,135-140 опять тишина в салоне,если ювелирно работать газом и постепенно разгоняться то и при 122 тишина,все км в час у меня по джпс выведены,правда при такой резине спидометр и джпс почти совпали,разница 1-3 км.Забыл дописать- расход 8,4 л бензина по компу Короче-итог по моему мнению такой-коробку перебирать ,удовольствия мало-накладно-а вот подобрать другой глушак и и сеточку мягкую побольше размером вполне реально и избавиться от гула.
Работы с глушителем обойдутся на порядок дороже. Чтобы это понять, достаточно посмотреть цены на элементы нашей выхлопной системы. А с учётом того, что наш глушитель неразборный, поэтому его сначала надо резать, а потом сваривать - и вовсе запредельные.
Да не думаю, что запредельные работы -я на бегемота переваривал эту мягкую сетку и выбил кат заодно-и вполне цены,делал на ладе-там же я и рея покупал.Сейчас глянул-3 т работа и 600 руб сама сетка.глушаков много разных цены колеблются-но подобрать, я думаю тоже можно.а коробку перебрать я спрашивал-9 т/р +цена двух шестерён.тут на форуме видео ,есть-чел переваривал весту из за гула-5т/р ему обошлось и замена глушака и сетки.а бодаться с заводом-инженер по гарантии в разговоре мне сказал-приехала вестаа -рык жуть-ехать невозможно-записали видео -отправили на завод-и итог -хрен ,не заменили по гарантии,отмазались и всё,сам инженер был в шоке.....
Вот здесь все подробней, у том числе и ссылка на продавца шестеренок: https://www.drive2.ru/l/487682611137741011/
voronz5, " олень " ваш инженер, разводит тебя на бабло! Найди СТО попроще и там сделай ,на примере, где Ларгусы ремонтируют. Там делов то в месте с чаепитием на 2 часа .
Надо отметить, что замена шестерен, кроме чисто эстетических целей (сдвиг гула на скорость примерно 135 км/ч и намного тише), приводит и к экономике: расход стал меньше на пол-литра, и это уже выяснилось точно за месяц эксплуатации.
Это хорошо конечно-надо ещё поговорить. Не стал писать в чужой теме о есп,всяких авто было много у меня и эти электронные помощники мне как то не мешали ,ни на одном авто,на рее по ка ,хотя тут на форуме его и ругают,как вы знаете у меня вторая авто ниссан патфайндер,хороший диз джип,и вот недавно я попался на эту есп-выезжал с поля ,в волгоградской обл-снег-ехал на полном,очень крутой подьём с разворотом типа наледи и ты на асфальте,спокойно еду-даю газ выезжаю в поворот ,зад кидает и авто стало-есп обрубил движок..........пришлось пятится назад-отключать есп и уже спокойно выехать на асфальт ,так же со скольжением задом и поворотом.......впредь буду умнее.
хорошо у нас авс на рее ,настроено так что тормоза отличные,как будто её и нет,несколько лет назад на лачетти ,на шипах и сухом асфальте авс просто не дало затормозить ,стрекотало и всё и я догнал впереди идущую авто ,потом вынул предохранитель авс и попробовал возле дома со скорости 60 притормозить в пол с ней/авс / и без неё,разница оказалось 4 метра ,в пользу без авс ,вот так........