В теме обсуждаем возможности и способы регулировки дверей Лада XRAY, их замков и петель. Регулировка замка багажника производится так (с капотом аналогично, с разницей в направлении перемещения). С коррекцией положения боковых дверей и их замков можно ознакомиться в этой ссылке и постах наших форумчан: - Сергей Анатольевич; - Кра$авчик; - Ром. С замерзанием концевиков дверей (проявляется горящей сигнальной лампой незакрытых дверей на приборной панели) боремся : - с помощью отогрева машины; - по методу Electromastera; - обращением к ОД. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Какая-то странная конструкция,ведь за время эксплуатации двери могут провиснуть,как тогда быть,просто смазать?Может ОД сами ничего не знают?Это же не поддается логике.Должно что-то регулироваться,или замок,или петля.Интересно,как у сандеро,может это конструкция такая дебильная.
Про двери я процитировал ответ ОД. Регулировку пробовал сам - замок и его петля крепятся на неподвижных опорах. Лично я не удивлён - ведь это ВАЗ в сотрудничестве с французами. И это нам ещё повезло что с Рено, а не Ситроен. Только в страшном сне можно представить результат симбиоза ВАЗ и Ситроен. На Ларгусе 3 года откатал по разным буеракам, проблем с дверями не было.
На сарае написано х..., а там дрова лежат. Тоже самое могу сказать и про статью по ссылке. Написано там что регулируется петля а в жизни она не регулируется. Хотя конечно за все Реи я сказать не могу. Конкретно на моём петля замка задней двери крепится к 2 гайкам приваренными внутри к крылу. Может кто то может силой разума сдвинуть сварной шов, я нет Досконально с фото описал попытку регулировки в теме про своё авто. Замок багажника да регулируется легко и просто, замок капота я не пробовал регулировать.
Это онлайн-руководство по ремонту хрей, ссылкой на которое поделился Васильевич, вообще грешит кучей неточностей и косяков. Давно на него натыкался, почитал, посмеялся и в закладки не стал добавлять.
Согласен, но замок капота и багажника регулируется согласно этому руководству, проверил. Капот од выставили, но хреново, подрегулировал. Замок задней двери чуть отпустил для лёгкого закрывания. Двери не регулировал, нормально закрываются.
Честно говоря, я не представляю, как можно сразу собрать автомобиль так, чтобы двери на стадии сборки не пришлось регулировать. Кто-то даже на неравномерные зазоры по крыльям жаловался, как же двери тогда закрываться будут при малейших отклонениях?
На конвейре выставили и после этого сваркой прихватили - как вариант. В пользу него говорит, что почти у всех не отлажена одна и та же задняя правая дверь. Второй вариант - машины 16-го года собирали так (да и штампы кузовных деталей были новенькие), а сейчас в связи с износом штампов внесли изменения и в машинах 17 года регулировка стала возможна, например.
Штампы, вернее формы, изнашиваются настолько мало, что говорить не буду про это. Скорее роботы кузовного цеха изнашиваются либо редко обнуляются и тут сотки , а тем более десятки, миллиметра уже играют роль. Про сварку по месту смешно читать, чпушник со стажем и бывал раньше на разных производствах - от Ваза до СУхого...
Регулировка двери на конвейере сборки Весты проскакивает буквально на секунду на отметке 0,40 вот этого ролика: Предлагайте свои варианты, почему замки не регулируются на нашей машине, во всяком случае производства 16 года - точно.
Да кузовная оснастка изнашивается очень долго - десятилетиями. На счёт сварки по месту я бы не был так категоричен. Мне тоже довелось поработать на производстве уровня Сухого и чего только не видел! А если добавить что в начале выпуска авто частенько собирают по обходным технологиям (у меня авто начала выпуска), может быть и сварка по месту и что угодно лишь бы собрать.
Заезжал к ОД, мастер по "гарантийке" согласился, что с дверью непорядок и уверенно так заявил, что сделают. То есть возможность у них есть.
Если кому то отрегулируют замок задней двери, пожалуйста отпишитесь как это делается. Уж очень интересно, да и отрегулировать надо.
Сделают по колхозному.Это когда слесарям в автомастерских не хочется возиться с замками при провисании дверей,они берутся снизу двери и поднимают вверх,выгибается привалочная поверхность.шарнира на двери,или на кузове и все,дверь"отрегулирована".У хрея,наверное, заводом такая регулировка прописана.