В теме обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных на Лада XRAY. В продаже появились задние комплекты без замены балки от MADLEXXCARS (отчет по их установке). Замена барабанов на диски. от Electromaster Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
-я езжу по полевым степным дорогам с пылью уровня цемента.....абсолютно по барабану ...что на 2111 ездил что на рее -останавливаются -там где МНЕ нужно...а не где они(тормоза) хотят...
Как думаете, каков процент "стада машин на асфальте" в выходные выбирается за город (пикники-дачи-рыбалки)? И у всех ли из них имеется асфальт до места назначения? А также какой процент Хреев эксплатируется не в мегаполисах? Вот это и есть статистика.
Большой процент, и я в том числе. И последние 5 км до дачи проезжаю по пыльной, иногда мокрой и грязной, грунтовке. А вот предыдущие 145 км от города - по асфальту. И всю рабочую неделю - по асфальту. В сухом остатке - мой пробег по проселку ничтожно мал по сравнению с асфальтовым пробегом, и точно так же у большинства тех, кто " в выходные выбирается за город (пикники-дачи-рыбалки)". И, кстати, асфальт на улицах и шоссе наличествует отнюдь не только в мегаполисах - в маленьких городах и поселках он тоже присутствует, и по нему ездят машины. В-общем, я не вижу необходимости в статистике, чтобы утверждать, что обычная средняя легковая машина проводит на асфальте времени неизмеримо больше, чем на грунтовке.
-эти стада ездят там где МОЖНО проехать в обычном режиме,процент -Хреев вне мегаполисов достаточно велик-в мегаполисах говорят"ФУ-У-У-У, Жигули....!!!", а нам надо ездить - нам "не шашечки"
А уж с учетом того, что в наши барабаны встроены подшипники - простота дисковых тормозов возрастает вдвое
Не знаю, как именно будут сделаны вазовские дисковые тормоза - но у многих машин давно уже задние диски едины со ступицей и, соответственно, подшипник так же в них впрессовывается. И при замене диска неизбежно требуется замена подшипника.
Вот ещё геморрой с задними дисковыми, меня старые барабаны во всем устраивают, на предыдущей машине(Калине) отъездил 100.000 так и продал со старыми барабанами и колодками!(которые не менял за 7 лет эксплуатации))))
Навскидку, пежо, ситроен, фиат, рено. Учитывая, кто там сейчас на вазе хозяева - вероятность такой конструкции далеко не нулевая.
Не совсем вы правы... Япошки (мицык и , если не ошибаюсь йота) этим увлекаются и под брендами пыжика, ситра, (фиат у нас не продаётся), продают свои авто и их о-о-очень мало.
Это как это не совсем? Т.е. мой С4 Пикассо, на котором именно такие диски, в девичестве был японцем? И все остальные модели ПСА с дисковыми тормозами - тоже? И рено меган2, и еще какие-то модели реношки - тоже? Там один-единственный япошка - С-кроссер, он же мицу.
Во-первых их мало ( статистика чисто визуальная) на дорогах, во-вторых , даже если и так, не все Пежо, Рено и прочие с такими тормозами ( 308 и дустир мои бывшие с отдельными нормальными дисками и ступицами) , а в третьих ума не хватит у автотаза на такое, да и технологически проще и дешевле делать отдельно.
Те 308, что я видел - с интегрированными в диск ступицами. Ну а дастер, собственно, не совсем рено, вернее, совсем не рено, а дачия, как и наша вариация на те же дачии.
Да, забыл... Там какая-то особенность есть, извини в пьятницу пойду сейчас расслабляться-с, и сейчас не полезу в литературу. Диск , в подавляющем большинстве из чугуна, а цапфа (всегда) и ступица часто делается из стали породистой. Если не ошибаюсь, то из-за резьбы для крепежа колес ступицы делают стальными. Выдерживают большие моменты затяжки. В чугунных , могу ошибиться, ставят шпильки. Если мозги меня подводят -не пинайте... Последнее обновление не видел. На самом первом 308 отдаю руки на отруб. Сам покупал и перед и зад отдельным тормозным. Первое обновление коснулось только фейсов и отделки с мелочью. За второе обновление не скажу, не знаю.
Вот тут как раз вопрос и спорный и не спорный. Есть к примеру такое наблюдение что барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Барабанные механизмы торможения кстати изобретены намного раньше дисковых и наблюдают за ними по более. И к тому же использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе. Ну и минус конечно, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.
Ситроены, по-моему, все французской сборки были раньше ,но..... Для разных стран, куда их поставляют , в Европе, Азии есть разные минимальные требования. Т.е. в Германию хрен продашь СЕЙЧАС НОВУЮ машинку без электронной крутой нашивки и без ИХ минимума подушек - 4. Это нам можно одну в минимуме иметь.... Я к тому что комплектации и конструкции для разных стран отличаются сильно...