Дергается автомобиль в начале движения или во время движения, вариантов множество. Один из них, прошивки ЭБУ. Чтобы исключить вариант прошивки, можно сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Это можно сделать с помощью ЕЛМ327 и приложения на Андроид OpenDiag. Если рывки хотя бы кратковременно, на день-два, прекратятся, то станет понятно, в чем дело. Если нет - копать дальше.
Еще есть подозрение, что прошивка плохо учитывает воздух из адсорбера. Пробовал вообще заглушить эту дырку, прокатился недолго. Чуствуется изменение в работе двигателя, очкую долго так кататься, думаю подождать прошивку, где адсорбер отключен.
Какая прошивка уВас сейчас стоит I785XMI7 или I785XMF8 или какая другая.Прошились уже или нет?У меня I785XMI7.Может на I785XMF8 уже не дергается?У кого последняя прошивка подскажите.Двигатель 1.8 МКПП
Дергается со времени покупки.Здесь какие то заводские недоработки.И это все ни у одного меня.Всетаки я думаю дело в прошивке.Кто ездит на прошивке I785XMF8 дергается у вас или нет.У меня стоит I785XMI7.Это предпоследняя прошивка
Хотелось бы и мне узнать, хде его смотреть то, этот номер шва моей телогрейки? могыт и у меня не теми нитками прошили, вчерашние двоешники с автоваза, согласен полностью что это недоработки, как говорится заставь дурака Богу молиться.......
Я сам занимаюсь диагностикой и посмотрел в программе диагностики.Найдите любого диагноста и он вам скажет какая прошивка у вас стоит. за это даже денег не возьмут.3 минуты делов.Так же написано на блоке управления двигателем.Он стоит за аккумулятором ближе к лобовому стеклу.Алюминевая коробка с двумя разьемами.На нем этикетка белая не удобно смотреть но можно
Будем посмотреть, что там за шитьё, автосалон рядом, надеюсь у них швейная машинка на ходу, и швея не в отпуске))))
ОД мамой клялись в агусте месяце, что никаких прошивок новых нет и что они сроду никаких прошивок не меняли никому.
http://www.chiptuner.ru/content/ser_m86/ Последняя прошивка смотрите в конце списка .Это прошивки которые ставятся автовазом
неделю катаюсь на новом 1,8 АМТ. Толчки присутствуют с первых километров. Звонил к ОД, сказали надо менять прошивку, в пятницу поеду.
Не обожествляйте контроллер.Заводские настройки там стоят раз и навсегда,пока не зальете новую прошивку программатором эбу и никакие прописки во временном кэше(слова-то какие страшные) сами не обновляются и ни под какой стиль вождения он не подстраивается,это все самовнушение.
программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ); Содержит в себе так называемую прошивку, т.е. программу, в которую забиты основные показания калибровок, алгоритм управления двигателем. Данная память не стирается при отключении питании и является постоянной. Поддаются перепрограммированию, чип-тюнингу. оперативное запоминающее устройство (ОЗУ); Представляет собой временную память, в которой хранятся ошибки системы, измеряемые параметры. Данная память стирается при отключении питания. электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Данный тип памяти, можно сказать, является охраной автомобиля. В ней временно хранятся коды и пароли противоугонной системы автомобиля. Иммобилайзер и ЭРПЗУ сравниваются данными, после чего возможен пуск двигателя.
И так , в пятницу мне установили новую прошивку, но номер прошивки так и не удалось узнать. Итог; на холодную остались ели заметные рывки, когда на прогретую, то все отлично. В движении в пробке с 1 на 2 передачу идет плавнее без напряга. Сократилось немного и время перехода на следующую передачу. Наблюдаю дальше.
Все дерганья на нашей машине связаны в основном с прошивкой ЭБУ. Я их много перепробовал - все три стоковые для двигателя 21129, и пару тюнингованных. От прошивки к прошивке степень дерганья сильно меняется. Дело в том, что дергается почти у всех. Вероятность массовой неисправности датчиков конечно не нулевая, но и от 100% она также далека. Поэтому лично я ставлю на сырое ПО, тем более вазовским программистам раньше не доводилось подгонять параметры работы двигателей под реношную трансмиссию. Если не учитывать Ларгус, конечно. Правда, я точно не знаю, ставят ли в Ларгусы с отечественными моторами реношные коробки. Прошивка должна учитывать множество факторов - от температуры двигателя и окружающего воздуха до атмосферного давления и высоты над уровнем моря. Так что в каких-то моментах попали в нужный результат, а в каких-то нет. Поэтому и считаю прошивку сырой и нестабильной. На грантах кстати прошивки ЭБУ доводили до ума года три. Боюсь, что у нас это займет еще больше времени.