Меня пока пугает как он будет зимой ездить. И кстати да, на роботе рекомендуют периодическую перекалибровку делать - помогает уменьшить рывки.
Президент АВТОВАЗа Николя Мор рассказал, когда стоит ожидать Х Рей и Весту , укомплектованные автоматической коробкой передач. Глава компании в интервью «АвтоВестям» слухи о вероятном появлении на автомобилях LADA Xray и LADA Vesta японской 4-диапазонной коробки передач Jatco категорически опроверг. Этот вариант АКП на АВТОВАЗе даже не рассматривают. Николя Мор сообщил, что когда этот вопрос будет стоять на повестке дня, то АВТОВАЗ будет рассматривать исключительно современному 6-диапазонному варианту коробки. При этом основным условием для запуска в производство LADA Xray и LADA Vesta с АКП станет полная локализация производства этого узла. Благодаря этому коробка передач будет относительно дешевой. АВТОВАЗ, как пишут «Автовести», уже начал с правительством и Минпромторгом вести переговоры, чтобы производителям коробок передач предоставили благоприятные условия для инвестирования в строительство на территории России нового предприятия по выпуску АКП. Инвестировать в новый завод могут такие компании как, например, Aisin, Getrag или Jatco. Также глава АВТОВАЗа сообщил, что в автомобилях LADA Xray и LADA Vesta автоматическая коробка передач может появиться минимум через 4-6 лет.
Гляди как разбегутся инвестировать в Россию, с учётом внешней политики России в последнее время. Через 4-6 лет уже будет пора снимать LADA Xray и LADA Vesta с производства. Да и очень большой вопрос, где к этому времени будет сам Николя Мор?
Ну в данном случае разумный ответ. 4-х ступенчатый автомат нафиг не нужен. Робот лучше. А вот 6-ти ступенчатый автомат - это уже совершенно другая история
Вопрос к тем, кто ездил и на Икс-Рее (122 л.с.), и на Весте с роботом. Правда ли, что на Икс-Рее он работает лучше? По-крайней мере так Мор говорил. Но интересно услышать мнения владельцев.
У меня после вариатора Хонды Фит адаптация меня к роботу и робота ко мне прошла отлично. Привык. И даже нравится. И да, то что написано про подтупливание на старте - бред. У меня бодро. Шаги переключения конечно заметны, но при старте в зависимости от того как подгазовываешь может крутить и до 3500-4000 оборотов при разгоне.
после автомата на Kia magentis робот иксрея оказался для меня жутко неудобным по тем причинам: 1 с горки откатывается назад 2 чтобы начать движение, нужно нажать на газ, а не автомате достаточно отпустить тормоз 3 самое главное - медленное переключение передач (особенно с 1 на 2 и с 2 на 3) поездив месяц, к первым двум пунктам я привык. А вот медленное переключение передач пока еще продолжает меня беспокоить. Думаю, что это тоже дело привычки.
Не знаю, медленным оно лишь относительно кажется. Привыкаешь потом. Ну и надо учиться педалью работать, тут все немного по другому чем на вариаторе. Ездил на Солярисе с автоматом, не скажу что понравилось. Очень ватная реакция коробки и странный алгоритм. Иксрей в этом плане мне нравится больше. Но наверное современные роботы с двумя сцеплениями были бы еще лучше. Но это уже не на наших машинах
Доброго дня. До Х-рея ездил на Октавии в кузове А-7 с DSG. Это как раз робот с двумя сцеплениями (одно работает на четных передачах, а второе на нечетных)- так это сказка. Переключения вообще не замечаешь. У нашего робота мне кажется основная болячка это то, что для начала даже плавного движения нужно нажать на газ. Насколько я знаю сейчас проходит обкатка новой прошивки при которой эта проблема будет решена. К остальному быстро привыкаешь. После окончания обкатки (сейчас пробег 3700) стал при необходимости интенсивнее нажимать на газ и, как мне кажется, переключение проходит быстрее.
Нормальная коробка, после механики. Про все "недостатки" читаю с улыбкой. А главное, надо помнить, что ее цена, и цена ремонта в разы меньше автомата...
Пересел на "робота" с Калины на "ручке", подружились через пару дней, сам не ожидал! По началу автомат показался ну уж очень экономным - на 4 на 40 км/час, на 5 на 60 км/час, потом понял, чем энергичнее разгоняешься, тем позже переключает. В принципе "тщательнее" работаем газом и всё будет в шоколаде! Очень радует работа сцепления, только прикасаешься к педали газа, авто очень плавно трогается, никаких вибраций и дёрганий. В пробках ехать - одно удовольствие
Очень интересная и поучительная статья. Спасибо Александру Конову все раскрыл предельно ясно. Обязательно почитайте. https://autorambler.ru/journal/advi...ah-peredach-chast-3-prostye-roboty-560998255/ Практически все время, проехал на механике. Теперь хотелось бы чистый автомат, но нету. Теперь только механика.