Новости Автоваза | Страница 12

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем admin, 10 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]
    В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ.
    НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ
    «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY».
    С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит.
    «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона»
    - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира.
    «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров»
    - сказал он
    [​IMG]

    АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей.

    http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2021
    Georgy нравится это.
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    На Ниссане сам делал :oops: Но у мну с пультом ДУ было и куча режимов подсветки

    Ещё и такую хрень влупил
    Electromaster нравится это.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Deadушка, круто!
    Но подсветка дверей вещь нужная, в премиум-машинах бывает с завода. А вот педали зачем на новой комплектации Хрея светить - непонятно... Может для блондинок - педалей три, а ног две, можно запутаться :crazy:
    bandarpost нравится это.
  4. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    ну слов нет, :headbang:, они еще пусть поставят эксклюзивные суперпрочные бачки с памятной гравировкой изготовителя, маркетологи на вазе совсем кончились, что-ли?.
    вместо этой мишуры, сделать кк, подсветку на "мультируль", нормальный интегрированныйй "борткомп", может рейлинги, и пластиковую "обвязку" на арки и пороги (а-ля калина кросс), подсветку над заднем сиденьем и на передние двери для удобства "входа-выхода" ну может еще одну лампочку (справа) в багажник и нормальные брызговики, подсветку попогрейных кнопок, управления зеркалами и единого цвета подсветку по моему это нормальные востребованные дополнения а не "блестяшки" на торпеде, а подсветка в зоне педалей (если я правильно понял), это просто мечта колхоз-тюнингиста.
    ваЗ, ну такой ваЗ:gotcha:
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    Вазовод и asfaz нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Олег 1968, при этом большинство вами названного есть в люксовых комплектациях Весты. За что Хрею так не везет? :mad:
  6. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Всё просто веста это флагман а хрей это некое чудовище смесь бульдога с носорогом а именно платформы б0 с тазомазо.
    Вазовод нравится это.
  7. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Electromaster, это загадочные маркетологи ваза (ну совсем загадочные)
    и самое интересное, что стоимость некоторых доделок близка к нулю
    ARS, и веста и рей, это авто нового ценового сегмента для ваза, причем близкого
  8. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Капец, брал машину потому что внешне интересная была. Но основной аргумент, что за 720 тыс из других марок полупустые и с меньшим клиренсом. Но вот эта странная тенденция удорожания авто, при условии что идет жесткое удешевление за счет установки наших узлов, просто отбросит львиную долю рынка в сторону.
    Бред, машина и так по себе не дешевая, а еще и цену задрали. И спрашивается за что? За китайскую подсветку за 300р и псевдо-кожаный салон, который можно сделать теми же чехлами за 5 тыс рублей...
    Мда...
    ZxAlex нравится это.
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    vadoo, Russell33, hankeef и ещё 1-му нравится это.
  10. Nxt
    Offline

    Nxt Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    г. Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRay Черный Optima Advanced 1.8 МТ июнь 2017.
    LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийного LADA Vesta SW Cross - первого автомобиля в своем сегменте, объединившего экспрессивный дизайн с чертами кроссовера и многофункциональность. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года.

    Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов ''Moscow Off-Road Show'' в 2015 году. Автомобиль несет в себе философию ''ИКС-образного'' дизайна, являющегося частью ДНК Марки. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию по разработке новых продуктов, учитывающую самые актуальные запросы потенциальных клиентов. Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным трендам по созданию автомобилей, где машина становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством.

    По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.

    ''LADA Vesta SW Cross - это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель - человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни. LADA Vesta SW - чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов'', - подчеркнул г-н Маттин.

    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития Марки. Открывая дороги к новому стилю жизни и приключениям, эти автомобили-трендсеттеры призваны привлечь новых покупателей и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код ''ИКС-образного'' дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио Бренда.

    LADA Vesta SW Cross: детали дизайна



    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн и ярко-выраженный характер.

    Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW - динамичная и одновременно сбалансированная - несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию 5 двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.

    Темперамент обоих автомобилей разнится. Тем не менее, обе машины обладают характерными особенностями ''ИКС-образного'' языка, демонстрируя их переход на новый уровень оригинальных стилистических решений.

    Передняя часть LADA Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС. У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных ''бумеранга'', что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК Марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.

    Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

    Форма задней стойки автомобиля напоминает ''акулий плавник'' и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею ''парящей крыши''. Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема ''акульего плавника'' появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

    Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.

    Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм - показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW - 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера в сегменте по этому показателю - кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения.

    Дополнительные фото доступны по ссылке.

    Габариты автомобилей:

    LADA Vesta SW Cross

    Длина: 4.424 мм

    Ширина: 1.785 мм (по кузову)

    Высота: 1.532 мм (по крыше с рейлингами)

    Колесная база: 2.635 мм

    Клиренс: 203 мм

    LADA Vesta SW

    Длина: 4.410 мм

    Ширина: 1.764 мм (по кузову)

    Высота: 1.512 мм (по крыше с рейлингами)

    Колесная база: 2.635 мм

    Клиренс: 178 мм.
    vaz_catalogue_notes-file_-113425-840.jpg vaz_catalogue_notes-file_-113426-840.jpg
  11. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Странное конечно решение. Сделать универсал, не универсалом и ждать покупок. Лично мне, если покупать Весту универсал, то только Кросс - она и бодрее выглядит и повыше. Но тут ценник овер 800 и то, только с передним приводом и робот. Получается, что не кросс сегмент будет не востребован, так как, повторюсь, не совсем универсал это. Поэтому народ обратит внимание на более дешевую весту, ну или Хрюна.
  12. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    Если столько будет стоить кросс, то на сколько потянет он же, но с полным приводом?
  13. Nxt
    Offline

    Nxt Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    г. Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRay Черный Optima Advanced 1.8 МТ июнь 2017.
    Да не будет полного привода ближайшее время
  14. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    Nxt, и ежу понятно, сразу все не бывает...я об преспективах грю
  15. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    О перспективах ясно говорит Ваша аватарка =))
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    К тому времени, как появятся перспективы полноприводных Вест и Реев, уже и Нива шевроле миллион будет стоить :)
  17. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Вот кто мне объяснит общую тенденцию автопрома - делаем "кросс" версии автомобилей с увеличенным клиренсом и "внедорожным" обвесом и комплектуем их низкопрофильными шинами? Красивее - да, но где логика? Лично я на своем Иксрее стандартные 16-е колеса заменил на более высокопрофильные 15-е и уже не один раз имел возможность убедиться, что поступил правильно.
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  18. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Да, логики нет, кругом правит текущий "ТРЕНД".
  19. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    Маркетинг, всем пытается управлять - маркетинг)))

    В том числе и ресурс расчитывается достаточным, только для гарантийного периода...
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  20. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Вот поэтому если нет денег,то нехрен покупать дорогой автомобиль в кредит.А АВТОВАЗ цену только накручивает. Поэтому солярису проигрывает,т.к качества нет.
  21. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Ага, маркетинг убеждает народ, что одним только шампунем мыть голову нельзя - нужен шампунь, бальзамы до- и после- мытья, ополаскиватель (это минимальный набор). А еще маркетинг утверждает, что Хюндай Крета - "для дорог и направлений" - такое комментировать, используя только нормативную лексику, трудно, поэтому воздержусь от комментариев.