В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Ну первое-вот что написано у меня в гарантийном талоне: Модель двигателя "H4MD438". Теперь дальше-как Вы думаете что это за клапан с зеленым штекером на ГБЦ? Отвечу -это клапан управления фазорегулятором, который у нас установлен на впускном распредвале.
Приехал с югов, еще не остывший, жора не было даже в +42, все вроде штатно, пробег 14, буду скоро ТО делать. Очково было по МКАД ехать в 8 утра.
Двигатель 110 л.с. за 6000км. долит 1 литр масла, на данный момент уровень чуть выше нижней метки на щупе.
A1i5a, великоват расход, аналогичный двигатель, пробег 3000, уровень как был возле верхней метки, так и есть, не доливал ни разу
Пробег 7000т.км.Масло на щупе как при покупке.Вчера заменил на Мобил.Двигатель 1.6 106л.с.При замене влезло 4.3 литра.Так что покупайте 5 литровую канистру.И пробка сливная откручивается звездочкой(оккуратнее не сорвите).Фильтр восьмерочный
Welle климат жаркий, местность горная, машиной пользуюсь каждый день и кондиционер работает. Может по этому такой расход масла. На 10-12 тыс. поеду на ТО1.
Пока выводы делать рано. Хотя расход масла при обкатке (даже в таких жестких условиях "многоват"). Мой совет, на 10 тыс. поменять масло и жесткий контроль за уровнем. Потом просьба написать, как и что изменилось. Конечно результаты обкатки двигателя будут не сразу и если жор масла не прекратится, то лично я бы проверил для начала компрессию в цилиндрах.
asfaz, дело в том что за компрессию отвечают компрессионные кольца, а за масло - маслосъемное наборное кольцо. И при великолепной компрессии может жрать масло как крокодил. Единственное что если компрессионные кольца действительно в хлам, что на новой машине навряд ли. Другой редкий вариант, когда замки на компрессионных кольцах в одну линию попадают, если сборщик криворукий, но это редкость.
Извините не знал. И если Вы меня хотите поучить чему либо подобному, давайте в другом месте. Вас еще не было на свете когда я эти кольца грыз. Во первых не будет хорошей компрессии при плохих маслосъемных кольцах. Во вторых следует обратить внимание (хотя это конечно затруднительно, на маслосъмные сальники на клапанах) отсутствие дымности ни о чем не говорит на современных двигателях. Хотя она (дымность), если они совсем убиты, будет присутствовать. Это один из фактов жора масла. На новых двигателях когда их понасиловали это бывает. И вот в третьих - компрессионные кольца при жесткой обкатке на новом двигателе имеют свойство быстро изнашиваться и даже залегать. Поэтому существуют ограничения ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ, на обороты его (естественно скорость автомобиля) и тяговые нагрузки.
менял масло у оф.дилера в Сызрани залили 3 с копейками. после проверил на минимуме. прочитал в книге что масло надо заливать 4,7л. т.е. у меня получилось литр голодание. вылил остаток масла из канистры получилось 4л. у кого сколько? делимся мыслями, опытом
Владислав, читайте пост внимательно, что-бы не задавать лишних и ненужных вопросов. У Hovser все в посте прописано. Как только он ответит, Ваш пост удалю. Хотя эту ситуацию мы уже разжевали и обсудили, нового ничего не будет.
Это естественный правильный процесс. Он таким при нормальном и правильно обкатанном двигателе, должен быть. Извините высказал банальность. Насколько я помню у Вас 1, 8 л.с. с АМТ.
итак взял литр на долив. вытащил щуп, смотрю на него и понимаю, что не понимаю как мне проверить уровень если щуп весь в масле даже после протирки тряпкой. вот как проверить какой у меня уровень масла!? х.з.
Или что-то с щупом, хотя что-там может быть. Или я тоже не понимаю по объяснениям о ситуации. Если не эмульсия, а чистое масло, то кто-то бухнул в двигатель очень много. Со слов, без присутствия не определишь. Я бы лично сделал так : несколько раз проверив и убедившись, что действительно двигатель полон. Слил в чистую емкость масло - и вот тут все станет ясно. Дальше если последуете совету, отпишитесь, странный факт или ошибка.