Масло в двигатель H4M. Какое заливать, когда менять? | Страница 16

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Suomi, 25 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Suomi
    Offline

    Suomi Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс.
    Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять.
    Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях.
    http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2018
  2. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Прочитав всю информацию об Эльфе, понял, что залил нормальное масло, поменяю через 7000 км!)))
  3. vadoo
    Offline

    vadoo Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Край шахт и угольных разрезов (Kuzbass)
    Русс 54, Какое залил. Вот это Elf Evolution 900 SXR 5W-30 ? Тоже думаю его на ТО-1 привезти с собой. И где его в Новосибирске покупал?
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  4. Russell33
    Offline

    Russell33 Гуру

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Lada X-Ray, H4M 110 л/сил
    Закупил в интернет-магазине "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ" моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W-30 5л, цена с бонусами вышла примерно-1700 руб.
    На ТО-1 моё масло приняли спокойно, лишь спросили, есть ли допуски у него соответствующие. Первые впечатления: двигатель стал чуть "громче" работать, не знаю, как точно это описать, но, слышу разницу по звуку движка в худшую сторону. Это первые 2-3 дня наблюдал, сейчас вроде всё норм. Канистра масла 5 литров, но на ТО мастера умудрились залить только литра 3 с половинкой (на риске с боку канистры отчётливо видно, что остаток больше литра). По щупу, чёрт, как всегда не разобрать, масло ещё не успело потемнеть :)) и не видно границы уровня. Через неделю долил 250-300 мл. Полёт отличный!
    [​IMG]
  5. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    [​IMG][/QUOTE]
    На фото не видно ни допусков , ни корпорации. Я бы не стал заливать!
  6. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    ydin23, там все это есть с обратной стороны, не вижу причин, чтоб не покупать
    .
    16.jpg
    Русс 54 нравится это.
  7. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    Теперь всё видно , но категория старя SL.
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Не совсем так.
    Потому что для API SM и SN, есть лимит по фосфору: 600-800, а часто у масел А5 его 900-950 поэтому и SL. Например Лукойл Люкс 5w30 имеет А5 и API SL, потому что фосфора у него 970. Зато Лукойл Люкс 5w40 имеет на этикетке API SN, не смотря на то, что фосфора больше 1000, потому что лимит на фосфор не распространяется на сороковки.
    Подробнее тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/
    Русс 54 и hankeef нравится это.
  9. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    и что? а какой надо SМ, SN? Дело в том, что SL и SM будут одинаковы по износу, просто SM более стоек к окислению.
    Тут важнее требования ACEA, чем API, т.к. они намного жестче.
    и до кучи результат анализа этого масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/25691-25691/

    17.jpg

    кстати, сам лью SL, меня это не парит:D
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Русс 54 и Deadушка нравится это.
  10. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    Я не говорю , что оно плохое просто на первом фото не было видно допусков.
    Я заливаю вот такое только 5\40
    м2.jpg м1.jpg Проверенно годами и не на одном двигателе.
  11. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    ydin23,
    Так как сороковка поэтому и SN
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    A5/B5 жидковатое для нашего двига я бы сказал. Вот и повышеный шум. Я тож на это масло глаз ложил -5 литров, цена....но не стал брать. А3/В4 нам надо всё ж таки лучше. А5/В5 можно Comma азять ещё и дешевле.
    Irish нравится это.
  13. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    Кому интересно вся инфа зашифрована здесь. м3.jpg
  14. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    ydin23, корейцы врать не будут, всему что написано там, верю :D:D:D


    Deadушка, это правило больше применимо к нашим, вазовским, а чего бояться вам, люминевым ниссаномоторам?
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Русс 54 и Russell33 нравится это.
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    А хрен знает. Лучше перебздеть...:D
    ydin23 нравится это.
  16. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Это самое. Покупал в оптово -розничной фирме "Элтон" они давно на рынке, паленкой не торгуют.
    Меня устраивает масло и по работе двигателя и расходу масла, 2000 проехал, уровень стоит на средине поля щупа.
    Хотя до этого на Роснефти подедал движок, но там обкатка была.
    У меня есть скидочная карта 10%, если надумаешь покупать, скинь телефон в личку, когда поедешь.
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  17. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    В юлмарте такой же элф по 1700 тоже.
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Бонусы наше фсё:dance2: В онлайнтрейд время от времени подкидывают по празникам. В юлмарте ни фига.
  19. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день. Чуть не в тему..
    Когда пробеги у нас будут больше, споры станут более предметные..
    Будут такие сообщения, например:
    "У меня пробег 100 000, я езжу на эльфе и у меня все супер"
    "А у меня пробег тоже 100 000, я тоже езжу на ельфе - и у меня жор масла, тарахтение и вообще все нехорошие люди."

    к чему это я..
    Вот читаю тему, пишут - мне дилер залил только 3,5 литра.. У меня перепробег небольшой, а я не делал нулевое ТО и т.д.

    Так вот, набегает Ваш Х-Рей 100 - 150 тыс. И скорее всего (не у всех конечно, у некоторых) с перепробегами, с несливами и т.д. - будут проблемы.
    По другим форумам заметил правило:
    1) Почти пофиг какое масло (лишь бы двигателю по всем спецификациям подходило) и было не паленым
    Главное:
    а) Льем каждые 10 000 км.
    б) Оставляем как можно меньше старого масла в поддоне. Хрея с нашим двигателем это очень касается.
    Лично я сливаю ровно 5 литров.
    Сливаю через сливное отверстие сначала, а потом все через щуп вот таким устройством
    https://ru.aliexpress.com/item/12V-...32598898323.html?spm=2114.13010608.0.0.L9Ij5h.
    Вы не представляете какое оно досливается... Брр....

    Итог: у меня новое масло чистым остается значительно дольше. У меня нет жора вообще! (хотя до первых 5000 тысяч небольшой был)
    На других авто все было замечательно с движком и с жором.
    На мой взгляд правило легкое в исполнении. Всего лишь меняем масло каждые 10 000 км, и меняем более качественно - и все! движок отходит очень долго.
    А сели еще бензин нормальный заливать - то, сказка!)))

    Извиняюсь за лирику)
    Russell33 нравится это.
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    И откуда ты столько его берёшь, если по завязку 4,6-4.7 ? Перелив? В остальном согласен. У мну шприц болшой есть на 150 кубов и трубка от капельницы- до хрена выкачиваю с поддона после слива дерьмеца. Ну я под машиной через сливное.
    Русс 54 нравится это.
  21. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Вот это внезапно :D
    Русс 54 нравится это.