Х.з. ...спорная однако тема. Пружины подвесок по своему конструктиву предполагают на выходе определённые расчётные характеристики, отвечающие за клиренс, мягкость, усилие сжатия/расжатия и.т.д и.т.п. Причём опять же конструктивно предполагается несколько разновидностей пружин, градация идёт по жёсткости, на пружинках имеется цветная отметка. И к чему эти непонятные девайсы баферы....не знаю. А учитывая, что они ( это я их сайт читал) приплели сюда и клиренс, который является очень статичной с точки зрения безопасности величиной, которую менять так вот запросто в наше время чревато...становится ясно, профанация!
Этой хреновине уже лет 40 точно. В былые времена резиновые вставки делали в Таллине. Это был как презент из-за границы. Покупали многие, потом выкидывали.
А с кастором (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля что делать? Или просто по-русски наплевать? Оно конечно можно. И второй момент когда задницу поднимают. Как с освещением ночью всё хорошо?
И на сколько десятых или даже сотых долей градуса изменится угол кастера от поднятия кормы на 2 см при длине базы 259.2 см? Вам самому не смешно? Тоже про освещение - величина, которой можно пренебречь.
А где тут смешно? Если считать умеете сами прикиньте. Если кастор всего 1.5 градуса. По-русски конечно можно и без него. А уж про освещение даже спорить не вижу смысла. Некоторым приходилось наглядно убирать проставки (домики) в 2 см чтобы загнать освещение под нормативы перед ТО. Что очень всех удивляло.
Я пришел с пьянки, но видимо намного трезвее Вас. Если не лень, считайте. Мне и без калькулятора видно, что изменение угла мизерное. Удачи в подсчетах.
0 гр.3 мин. - это как много или мало? Практически одинаково как на 2110. Но там домики точно приходилось убирать. Если высота проставки под заднюю ось 2см. Имеем наклон луча на расстоянии 10 м - 8 см. А на расстоянии 50 м это уже 40 см. Иными словами на расстоянии 50 м, собаку вы уже не увидите на дороге. А это всего на скорости 70 км/ч, которые вы проезжаете за 2.5 сек. Делайте выводы сами.
не 3 а 30мин - в допуске. То есть Вы хотите сказать, что регулировка по высоте на хрее на столько задрана, что выше не поднять?
13 лет отъездил на 21102.Проставки поставил практически сразу.Все техосмотры проходил сам и в гаи и после,когда передали частникам.Проблем никогда не возникало по этому поводу
Там ключевое слово САМ ! С установленными проставками вопрос мог возникнуть , и возникал, по эффективности торможения.Но на десятках, даже на стенде , проверить задние тормоза на стоячем автомобиле невозможно.
Так можно немного понять рея на 3-5 сантиметров, только плюс будет, особенно если нагружать подвеску, пружины со временем проседают, поэтому проставки в разумных пределах приподнимут автомобиль, на калине ставил, только в плюс ей был, надо попробовать и на рее!))
Я бы лучше новые пружины поставил если устали родные. А эту штуку посоветовал тем кто хочет сделать лифтинг своего авто все же лучше проставок из металла под пружины будет.
Шесть лет с ними отъездил. Только хорошие впечатления от эксплуатации. На новую машину или с крепкой подвеской ставить их конечно не обязательно. А вот когда все резинки в подвеске под-износились, спасает от "расхлябанности". И не только это, есть еще положительные моменты. Здесь писать о них не буду, видно скептически к этому относятся многие, пока конечно не попробуют. Ставить надо ТОЛЬКО корейские ТТС.
Не надо путать доморощенные самоделки кооперативов и прочие тюнеров в колхозе. С настоящими уретановыми вставками из Кореи, фирмы ТТС. Кстати единственный производитель в мире настоящих ими разработанных вставок. Лицензию на изготовление ни кому другому они не продавали.
Я бы тоже приобрёл, хочется рея поднять немного, особенно зад, а то грузов в последнее время много всяких вожу. Заводские пружины всяко лучше покупных, вообще всё что поставлено на заводе надо беречь, запчасти часто бывают менее качественные, да и на рея пока мало чего есть в магазинах.