ну ИМХО зато вылета руля нет,круиза нет,панелька откровенно не ахти сляпана.. и чисто из за одних проверенных рено-деталей накидывать 50 тыся сверху грубовато по моему.. но лично меня подкупает механика с 1,8.... и отсутствие детских болячек... хотя может я чего не знаю,на форуме иксрея я совсем недавно.. а Веста-форум весь облазил...и косячки ее знаю ) кстати интересно у Иксрея сзади места меньше чем у Соляриса или так же?
о боже ты о чем? ) уж эту бричку то вообще мысли даже не было брать... откровенно паршиво сделанное авто плюс с древним отстойным движком....)) мне еще понравилось что на Иксрей есть накладки а,ля Кросс... классно смотрится... если все же возьму иксрея то безусловно сразу их поставлю..
Rus22, Моё имхо и та модель хрень и эта модель хрень. Но веста по шире в салоне будет. Места в рее меньше в салоне чем в солярисе.
На эти деньги ,нормальная машина.. Шумка хорошая, в отличии от соляриса. В основном много было трындежа по поводу бачка, но проблема решена, с выходом нового. К чему дальше придиратся? Сидеть неудобно? Мне очень удобно например.
Я не люблю седаны. Да и клиренс подкупил. А если по делу, недостатки можно найти в любой машине. Почитал форумы корейцев, там нихрена не весело. Я хотел поначалу Крету, но прокатившись , полазив , так и не понял за что переплачивать 5 штук баксов. ? За то что она больше? Да ну ее на..Мне Икарус не нужен.
эта зима наглядно показала, что где бы я сел на пузо на седане, иксрей проходит без затруднений клиренс решает ну и как говорилось ренее, правильная подвеска, главное отличие и от весты и от тех же корейцев
По началу мне Икс даже не нравился,все посматривал на Весту,но потом даже не помню когда вдруг что-то переключилось.К Весте охладел, причём совсем.Езжу в основном один,мне места хватает.Насчет комплектации что беднее Весту,ну это как посмотреть,у нас мафон с первых комплектаций,а не чёрная дыра,стекло подъемники, пусть переднии но есть.Ну и 122л.с плюс механика,вот это совсем мое.Довольно не плохо и легко трансформируемый багажник.Очень уместные рейлинги на крыше,в отличии от седанов. Седанам рейлинги идут как корове седло.
да ладно. полноте.. чай не на светском рауте чтобы уж ВЫкать то прям ) без негатива говорил же... просто вроде так отозвался негативненько,а сам тут сидишь,вот и спросил.. тогда вопросик... разочаровался получается в машинке?
А что делать владельцам хундай крета, у которых краска повспучивалась массово . А на сайте abw.by. (наш белорусский) есть статья " бомба замедленного действия) пару недель назад, взяли киа спортейджи, IX- 35, Крету, с моторами 2.0 бензин ,и провели эндоскопию поршневой группы( многочисленные жалобы на холодный стук) , авто 13-14 год, с пробегами 20-50-70 тыщ. Жопа. Везде очевиден износ в цилиндрах, ржавые пятна. Дилер на это отвечает" так они же ездят" никаких отзывов нет, предлагают кому надо приобретать блок цилиндров ,он алюминиевый. 4 тыщы эвро. ( не забываем про цену на эти авто) . К чему это я ? А к тому что идеала впринципе нет. Или есть- Bentley continental GT. Но это не про нас. P.S я на свою хрюшу то- же чутка вначале злился . но мы друг другу уже очень нравимся. Нельзя хотеть от машины ценой в 11 тысяч долларов ( мой случай в максималке , считаю халява) премиум качества, тем более глобальных то промашек нет, а бачек, ну и хер с ним помеляли на другой модернизированный .
Напишу свое мнение. Купил икса,как сам хотел. Уговаривали меня на весту. Там реально удобнее,шире,комфортнее. Но рей подкупил своей сандеровской платформой,но после того как к нему прикоснулись умы автоваза автомобиль получился как в известной поговорке Черномырдина. Хотя задумка очень хорошая,но исполнение на ,,и так сойдет,, пипл схавает. Вот это и бесит.
Конкретно проблемы моего экземпляра. Стук сцепления,вой двигателя,стук коробки при прогреве,стук передней подвески слева при проезде неровностей. Хотя машинка мне очень нравится,особенно ДХО. Я же говорю задумка хорошая,исполнение подвело.