Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Пробежал мой "Икс" 1000 км, решил я поменять масло в коробке и движке. Заехал к товарищу за маслами, взял оба масла ЭЛЬФ+фильтр МАНН. Передаю машину ОД на замену, все масла и фильтр. В ответ, масло в коробку возьмем, а фильтр и масло для двигателя оставьте себе. Я как всегда повозмущался , как так это произвол ну и т.д. В общем согласился на масло ОД марки Шелл синтетика. Сижу в зале ожидания, жду свой икс. Уже почти восемь вечера и людей в автосалоне почти нет, можно услышать все о чем говорят в другом конце. Суть, приходит дама мирно беседует с мастером(начало разговора я не слышал) потом начался ор. Дама месяц назад залила мобил1, после ТО пробежала её машина 100км и двиг клинанул, независимая экспертиза показала масло говно, ну и естественно это уже не гарантийный случай, и послали её куда дальше. Ну вот как то так.
karasik1982, А что удивительного? Масла нужно брать у оф дилера с сертификатом качества и чеком. Показывал ОД без проблем меняли как и фильтр тоже.
Читал ранее в темах, и сертификаты взял с собой, но не стал долго упираться, здался. Правда будет 100% на стороне ОД. Я имею ввиду данный случай. Ну и дама это я так думаю масло покупала не в ларьке у дороги. ИМХО.
Если будете заливать масло ОД, в случае клина они будут нести расходы за доказательства. Со своим маслом, расходы ваши.
Ребята не подскажете какая у нас масло сливная пробка в поддоне картера, какой ключ нужен, шестигранник или квадрат и на сколько? Хочу самостоятельно поменять масло.
У меня на Авео на пробке был квадрат на 8 и я всегда мучился когда надо было её открутить, вот и здесь я подумал что будет такая же шняга. Ну а головка на 15 это хорошо. Сейчас у меня пробег к 10 тысячам и я решил залить Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30. Это будет уже вторая замена, первая была на 2.5 тысячах у ОД аналогичного масла.А сейчас тепло,гараж с ямой есть,так что самостоятельно и заменю.
Читал-читал и решил поковырять Маркса. Книга называется Ваша школопедия. 1. Обычно смазочный материал, как показывает практика, годен к употреблению в среднем в течение 5 лет. Но срок службы вполне может быть увеличен до 10 лет . 2. Присадки в масло почти всегда добавляются с расчетом на определенный пробег. Стандартная цифра составляет 10 тыс. км, но есть и намного больше. 3. Период эксплуатации транспортного средства. Для синтетического масла он почти неограничен, для минеральной смазки и полусинтетики – около 6 месяцев. 4. Обычно критерием пригодности масла считается величина пробега автомобиля, но велика также роль времени, за которое совершен пробег. 5. У большинства отечественных легковых автомобилей, как правило, замену масла делают, при пробеге 8–10 тыс. км. Зарубежные минеральные масла имеют примерно тот же срок службы (иногда гарантия производителя значительно больше). Моторные масла, производимые и предназначенные для американского рынка, в силу ряда причин рассчитаны на пробег не более 5 000 км. При малом годовом пробеге автомобиля нужно производить замену масла через 1 год из-за усиления коррозии двигателя при увлажнении масла. 6. Моторные масла на базе синтетических веществ имеют срок службы в 2–3 раза больший (по пробегу до 25 тыс. км), чем у масел минеральных. 7. Синтетические масла могут быть использованы в смеси с минеральными, и такая смесь (полусинтетическое масло) также обладает высокими эксплуатационными свойствами, а стоимость их значительно ниже, чем чисто синтетических масел. Плохая совместимость синтетических масел с минеральными требует тщательной промывки двигателя при замене одного типа масел на другой. 8. В последние годы выпуск высококачественных синтетических и полусинтетических моторных масел налажен российскими производителями. Вывод. Буду заливать то, что прописал завод - Роснефть 5W30 или 5W40 с рекомендацией по API - SL, SM, SN на каждом ТО через 15 000 км. На сегодняшний день ОАО "НК "Роснефть" - является крупнейшей корпорацией нефтегазовой отрасли мирового масштаба. Компания располагает резервом около 49 млрд баррелей. сырьевой базы , что является неоспоримым конкурентным преимуществом в рейтинге нефтегазовых корпораций отрасли всего мира. По информации агентства Platts НК "Роснефть" в 2008 году заняло лидирующую позицию среди российских компаний и 6-е место среди гигантов энергетической индустрии всего мира.
Даа,писец. Я во все свои машины заливаю Мобил 1 ,раз в пятнадцать тыс.все норм. И здесь проехал больше тысячи на нем вроде норм,конечно головняков не хочется на гарантии.
Был Ларгус с К4М ,туда лил Эльф. Покупал всегда сам,так в два раза дешевле,а диллер цену ломит,ненасытные негодяи
Если менять через 1 тыс.км, есть вероятность что Вы станете почетным покупателем в магазине и тогда возможно вам дадут скидку. Шутка.
https://лада.онлайн/car-description...koe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-largus.html Для Лада Ларгус с двигателем Renault K4M или K7M тут. Тут имеем следующее. Сначала разберемся, какое масло в двигателе залито с завода: Модель двигателяОбъем масла в двигателеМарка моторного масла K7M (8 клапанный)3,3 литра ELF SOLARIS RNX 5W-30 K4M (16 клапанный)4,8 литра В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны рекомендованные смазывающие жидкости. В части системы смазки двигателя указано: Моторные масла с классом качества API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5 и уровнем вязкости SAE: 15W40; 15W50 10W40; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (в зависимости от климатических условий). Интересно однако получается. Как завод может рекомендовать для Ларгуса ELF SOLARIS RNX 5W-30 в К4М, а для ХРей Роснефть 5W-40 в Н4М. Где там разница?
Похоже политика АвтоВАЗа такая и политика партии,продвигать наше масло Лукойл и Роснефть.В к4м заливал по-моему ELF SRX 900 точно не помню,вроде такое. Хочу про движки добавить ,129 двигатель поживее ,очень бодро тянет по сравнению с К4М,на верхах приятно рычит,а французский двиг.звенит.