А вот максимальный выверт колёс ограничен инструкцией по времени, не помню сколько, но написано точно, про выход из строя ГУР
Не парьтесь ребята, с наступлением холодов я тоже заметил противный писк с левой стороны авто из под капота как раз где эгур стоит. Пищит так высокочастотно особенно на прогреве в минус. сейчас потеплело, около +9, писк пропал на прогреве. Так что это норма.
Вот именно . НА маскимально вывернутых колесах гудит ,даже обыкноваенные ГУР ,на всех машинах ,практически , и не только в холод . И время удерживания в крайнем положении инструкцией ограничено в связи с возможной поломкой . Что там может сломаться я не знаю ,но гудит кажется перепускной клапан . Следовательно ,если масло залито Г-но ,то звук должен быть по по определению другой ,как только клапан начинает работать ,т.е при любом движении ,а в крайних сильнее . Выводы. 1. При парковке некоторые имеют привычку машину бросать с вывернутыми рулями ,соответственно с утра заводиться с вывернутыми . Если это происходило не раз ,может уже что и испортилось ,если писк непрекращающийся. 2. Масло на заводе АВТОВАЗ хорошее не заливают . Даже на двигателе стоит крышка РОснефть ,следовательно залито Роснефть . Кто переоценивает это масло и эту компанию - то это его проблемы . Следовательно, и все остальные жижи могут иметь посредственное качество . Я перед зимой сменил масло в двигателе и коробке на хорошее. В минус 30 никаких проблем с заводом и переключением передач не испытывал на холодную ,в отличии от тех ,кто не менял. 3. Сам писка не слышал ,вроде ,но возможно ,что не прислушивался к таким мелочам . Но если он пропадает при нагреве ,логично предположить ,что дер-ое дубовое масло нагревается ,становится менее густое и клапану легче работать ,не создавая дополнительных неестественных звуков .
Разговаривал с Дилером по поводу какое масло залито в Вазомотор. Он мне сказал, что заливается Ростнефть, но марка, которая в розничную продажу и дилеру не идет, типа масло для завода. Регламента по маслу у них тоже как такого нет. Поэтому каждый льет свою марку, какую захочет. Касательно качество жидкостей, полностью согласен. Менять нужно все жижи к чёртовой бабушке: начиная от моторного, заканчивая тормозной жидкостью и антифризом. Залита отечественная бодяга. Вот к 15-20 тысячам думаю вообще уйти от диллеров, все равно толку от них ноль, только нервотрёпки.
У меня лично в мороз или влажную пагоду начинает вибрировать при повороте направо при малых скоростях. Подозреваю что жидкость гидроскопичная и говняная и подмерзает.
С ЭУРОМ проблемы были. Просто его всегда можно было отключить. А здесь пока не ведомо что будет, если откажет.
Этот, в отличие от ЭУРа, сам руль крутить не будет, как на некоторых калинах бывало. Откажет насос, будет как на машине с отказавшим гидрачом.
Есть масло в огонь, лью. Инфа с форумов для ума на потом. 1. Сняли насос — он весь в коррозии алюминия (рано ещё). 2. Частая причина поломки ГУРа — начинает пропускать сальник в насосе и маслом заливает плату (возможно). 3. Болт, на который приходит плюс на плате, сгнил (рано ещё). 4. ГУР разбирать ничего не стали, выгнали воздух, завели, прогнали воздух еще раз — и все заработало. Шума от ГУРа не слышно в салоне вообще. Так что, если гул от насоса слышен в салоне — это не есть хорошо, возможно гоняет воздух (возможно).
На скорости более 50 км (не помню точно) усилия создаваемые ЭУРУ близки к нулю. Сказки, когда на ходу выбросило машину с дороги появились, с первыми Приорами, когда не знали принцип работы ЭУРУ, и соответственно ВАЗ=ТАЗ.