Мда чем больше читаю форум тем как то грустнее становится. Получается купил хрень за дорого. Пойти напиться остаётся... Если бы не кредит хоть и не на значительную сумму сейчас бы уже наверное продал эту поделку автотаза.
Не расстраивайтесь Вы так! У начальника рав4 новый дизельный.Так там на 50 тысячах пришлось двигатель снимать-масло жрал дико. Новые машины что-то вообще в плане качества не радуют. У знакомой субарик форестер 1го поколения 98 года-так до сих пор ездит и радуется. Я с фокусом 3м тоже пролетел-попал на замену робота после гарантии. Тазик хоть по запчастям дешевле обходиться будет) Всё остальное допилим!
Потестировал проходимость в условиях нечищеной гаражной дороги. Снега по нижнюю кромку дверей примерно. Без кнопки застрял на середине пути, потом отключил esp и проехал еще 50 метров, дальше обвес помешал.
Я всевозможными обвесами еще на нивах наигрался. Но там это еще хоть как-то оправдано - клиренс 23 см по руководству, но измеряется по редуктору заднего моста, а например от порога до земли больше 30, поэтому пороги-подножки для детей, чтобы легче было загружаться в салон. Да и кенгурин по лесу помогал кустики проминать. Вдобавок и ставится обвес на ниве в места, что их ничем не свернешь - пороги, например, в поддомкратники (как на классике). Выдерживают тонну нагрузки легко. На икс рее не вижу необходимости в обвесах, это такая машина, что на ней все равно надо ездить крайне аккуратно, что с обвесом, что без него. Внешний вид? Спорный момент...
К весне буду снимать и продавать обвес. Пока пару раз он мне спасал бампер и пороги. Но в основном от него вреда больше чем пользы на этой машине, тут я с вами согласен.