Ага, я я своё шило( Калина 1 первая) на Хрюнделя поменял по трейд ин. Не жалею . За 6 лет т(в июне) только расходники. Чего и Вам желаю
Я кайфую от этих 2х машин Нога конечно в поиске сцепления при запуске машины .Но страха не было за рулём, я просто села и поехала. ощущение что я давно на ней катаю. Надеюсь не придется по весне никого звать на помощь, чтобы толкнули из сугробов привыкла к клиренсу хрюнделя, зимой самое то.
Спустя месяц как владельцы хрюнделя, скажу так же уже, не жалею. Хер с ним что по лету будем красить пороги и антикорить их. Хер с этими вмятинами по стойкам... Ну ушатал первый владелец машину, жалко, но все исправимо. Подремонтировали его по ходовой, теперь бегает. Машиной я довольна. Поняла все кайфы от высокого клиренса.
не, не. Человеческих детёнышей хватает. Сын и дочь. Миссия выполнена. В принципе, как и по машинам. Тоже пацан с девкой. Хрюндель с Авечкой.
вчера перетянули руль в цвет чехлов. Смотрится симпатично. С появлением Авечки Хрюндель теперь используется редко и по выходным. Удобно, что пока одна в сервисе, другая впахивает и ты уже не на 2х своих толкаешься в общественном.
И снова здрасьте. Давно тут не была. Ну что рассказать Моя малышка возит везде и всюду чаще чем Хрюндель Первая дальняя поездка была в мае, перед поездкой прошла с ней замену бочка антифриза... Собрались ехать в Нижнекамск ... поехали....а через 130 км пройденного расстояния машина просто отказалась ехать из-за неисправности катушки, максимальная скорость 50, все что выше уже напряжно для нее было. Развернулись и обратно до дома. Пересели на Хрюнделя и погнали снова Пролетели нормально, отдохнули... Следующая поездка уже в Казань в июне. Поехали на Авечке. Смело, бодро под 130-150 пролетели не замечая скорости. Решили для себя, что по трассе и в летний период она хороша. Для загорода, полей и деревень Хрюндель хорош
Добрый вечер знатоки и любители Lada, предлгают мне обмен рено аркана 2018 на xray 21 с доплатой в 300 тыс, состояние хорошее но что то сомневаюсь, хотя с другой стороны запчасти и прочее дешевле, что думает ?
Запчасти смотря какие, в рее много чего чисто реношного стоит. Поэтому не факт... Аркана по размерам больше, а если еще и полный привод. так рей увы нервно курит в сторонке. Но опять же, что у Вас лично по потребностям, в каких условиях в основном эксплуатируете, например если практически город только, то рей будет вероятно выгоднее... Лично я рея обменял как раз из за роста стоимости рено запчастей, как раз откатал 5 лет, потихоньку ресурс отдельных узлов начинал истекать. И не скрою очень хотел аркану, нравилась. Но к этому времени их уже не было в продаже новых и опять же высокая стоимость запчастей рено. По итогу новый китаец, которым очень доволен.
Да ничего уникального ))) Хавейл джулион, комплектация премиум, сборка Китай. За 1,5 года из "поломок" только слетевший шланг омывателя заднего стекла. Никаких глюков электроники. ничего негативного. Сел - поехал. Понравился размер салона, багажник проигрывает Рею, но не сильно, просто маловат для моих потребностей. Единственный недостаток который нашел, лакокрасочное покрытие слабое. Многовато сколов, на рее за 5 лет было намного меньше. Антикорозийка на высоте. В начале января этого года, как раз в новогдние праздники, "нашел" под снегом трубу. По итоге есть небольшое повреждение переднего крыла и конечно там немного содрало краску. Вот уже осень на дворе, а это место чистый белый метал. То есть никакой корозии. Досточно шустрый, хороший разгон. Конечно сильно зависит от выбранного режима. Впрочем езжу в основном на нормал, в пробках переключаюсь на эко. И по настроению иногда в спорт, но редко. Зимой режим снег очень помогает. Езда похожа на включение понижайки. Кстати очень теплый, в морозец -15, приезжаю на работу, через 3-4 часа смотрю температуру в салоне, она на уровне +5 (стоит сигнализация Старлайн С96 с управлением с телефона). То есть не выдувает тепло из салона. С заводкой авто у меня и на рее не было проблем, всегда ставлю сигнашку на автомобили с автозаводом по температуре двигателя и проблем не знаю, хоть в -35, машина заводится легко. А старлайн еще позволяет заводить по снижению вольтажа аккума, так что никаких проблем нет. Конечно езда на турбированном двигателе имеет свои особености. как и преселективный робот. Но привыкаешь быстро, особенно понимая как работают такие двигателя и трансмиссия. Кормлю 95/96 бензином, расход в городе в районе 10-11 литров, опять же сильно зависит от пробок, если пару дней в пробках постоишь, средний может и 14 показать. На трассе 6-7 литров, я обычно езжу 130 км/ч в среднем. На обгонах машина легко разгоняется до 150, ну тут роль турбины сказывается. Ежели залить 92 бенз, а китайцы разрешают, динамика такая же, но расход растет примерно на 1,5-2 литра. Впрочем в этом плане он не отличается от рея, там тоже рекомендован 95, но можно и 92 и в принципе отличалось тоже расходом. Очень удобные сиденья, я человек не молодой уже, спина дает о себе знать, но на жульке на дальняк никаких проблем, впрочем и рее тоже было очень неплохо. Вот такие вот впечатления за 1,5 года владения...