Замена ремня, роликов ГРМ и водяной помпы в двигателях ВАЗ. Статистика. | Страница 16

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Electromaster, 30 июн 2019.

  1. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Доброе время суток. Опять у меня беда с машиной(( теперь с заменой ремня ГРМ. Машинка стала выдавать ошибку р0011, мастер сказал ругается на датчик распредвала, надо поменять. Купила, поменяли. Поехала, и тут она стала дёргаться, глохнуть. То вроде ничего едет, то вдруг за дёргается, начинаю тормозить она глохнет. Стала выдавать ошибку р0016, ругается на какое то несоответствие, в следствии чего 3 мастера сказали, что надо поменять ГРМ, типа он растянулся и проскакивает. Ну поехала менять. Ценник обозначили 12т ремень+ 3т помпа + 20т работа, я конечно в шоке, но согласилась. Сказали что на мою машину надо ремень менять с каким то прибором(не помню как назывантся). Жду, звонит мастер с сервиса, говорит типа надо крышку клапанов снимать и что то там выставлять, так как когда вскрывали двигатель, и потом меняли ГРМ что то там не правильно сделали и неправильно поставили метки, и если ставить по старым меркам, то проблема не уйдёт. Вообщем за это ещё +15т. Сказать что я в шоке, ничего не сказать. В итоге хотела забрать машину, и погнать в другой сервис, но он уже разобрал пол машины, и обратная сборка обойдётся мне в 15т(( вообщем попросили немного скинуть, договорились на 45т(вместе с ремнём и помпой) Вот я сижу и плачу, да что же это за волшебная машина, что даже замена ГРМ выходит в такую сумму(( ГРМ меняю уже 4 раз, никогда не было таких проблем. Мастер говорит, что приходится лезть под крышку, чтобы исправить косяки, которые допустил тот, кто занимался ремонтом мотора и менял ГРМ. Кстати, после предыдущей замены я проехала 30.000, и всё было нормально. Как думаете, меня опять равели, или действительно что то там могли накосячить?
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    617
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    А какой пробег у машины, что так часто ремень ГРМ приходится менять?
  3. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    205.000 Перый ремень поменяли где то в 90.000, потом кажись в 130.000, потом в 175.000 И вот сейчас.
  4. bandarpost
    Offline

    bandarpost Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Челябинская область
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 2016 1.6 106 л.с. 5 МТ
    В январе менял на пробеге 80тыс .Запчасти +работа 17тыс.руб
  5. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Я первый раз меняла мне тоже обошлось в запчасти + работа 16500, а сейчас поменяли датчик распредвала, и стала ошибка вылазить, ну они говорят, что типа мотор когда перебирали, что то там не так сделали при замене ГРМ, и надо исправлять. У меня двигатель 1,8, говорят с ним сложнее чем с 1,6
  6. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    617
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Первая замена, еще приемлема, хотя для этого двигателя, 180 000 км в руководстве указана, а вот дальнейшие замены, через 40 000 км, думаю, излишние!
  7. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    210
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    заметил что многие сервисы, уже лет 5 как, при любых проблемах с мотором меняют ГРМ... Прямо мода пошла )))
    Эл76 нравится это.
  8. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    707
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Однозначно с двигателем 1,8 сложнее. И еще меня смущает цена помпы в 3 тыс. руб. Насколько я знаю помпа на данный двигатель стоить гораздо дороже. Что то не так делают они или те кто до них вам менял зачем то ремни. В некоторых сервисах до сих пор не понимают разницы между двигателями 1,6 и 1,8.
  9. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    707
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Я проехал уже 120 тыс. и даже не думаю еще менять еще ремень ГРМ. На женщине явно заработали денег.
    Наблюдатель нравится это.
  10. Леонтий
    Offline

    Леонтий Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2025
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lads x ray cross 2019
    Можете подсказать, какой ремень нужен на X-ray 2019г. 1.8 двигатель. В сервисе говорят найти на 1.8, другие говорят что с двигателя 1.6 тоже подходит. Разница в цене почти в 2-3 раза. Поэтому не могу понять, объясните кто то пожалуйста. Владею месяц и без опыта вождения до этого. Купил б/у, сервисная книжка пустая.
  11. benbow
    Offline

    benbow Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2022
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    32
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.6 МКПП 2018.
    С завода ставили на 1.6 гейтс, на 1.8 контитейч+усиленные ролики и помпу корейскую
  12. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Акулово, Московская обл, Серпуховский р-н
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Не морочтесь, помпа на 1,8 ходит 200 тык, ролики и ремень подходят от 1,6, нет разницы ремень гейтс или контитек, он тоже ходит 200 тык. Ролики ищите INA, с завода стоят NSK больше 120 не ходят, если найдете ролики INA можно не менять ни помпу ни ремень до 200 тык, только ролики.
  13. дядяваня
    Offline

    дядяваня Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2022
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Южное Бутово
    Ваш автомобиль:
    X RAY 1.8 AMT пежо партнёр1.4
    Очень интересно. Вы рекомендуете регламент какой то увеличенный. Вот например если на 120000км у человека рванёт ремень грм, вы на себя гарантийные обязательства возьмёте по устранению последствий? Это на тему "вредные советы". А ведь несведующий человек может ваши слова принять , как призыв к действию.
    Dric и д.Федор нравится это.
  14. дядяваня
    Offline

    дядяваня Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2022
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Южное Бутово
    Ваш автомобиль:
    X RAY 1.8 AMT пежо партнёр1.4
    А ещё надо учитывать, что время не щадит резину. Ремень тупо может рассохнуться от старости и начать ломаться и на маленьких пробегах.
    Dric нравится это.
  15. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Акулово, Московская обл, Серпуховский р-н
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Если вы против, меняйте на своей машине ГРМ так, как считаете нужным и не слушайте ничьих советов. У вас свое особое мнение.
  16. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    707
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    У машин первых лет выпуска регламент замены ремня ГРМ на 1,8 был установлен 180 тыс. км. Потом уменьшили. Видимо поставщик на конвейер поменялся.
  17. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Акулово, Московская обл, Серпуховский р-н
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    Проблема не в ремне, проблема в роликах. Я снимал заводские NSK на 120 тык, они на выброс, если ролик клинит, ремень умирает минут за 5 или меньше. Я бы ремень не менял , но комплект INA ролики-ремень, У меня в гараже заводской ремень проданной весты и иксрея, оба в отличном состоянии.
  18. Cheremis
    Offline

    Cheremis Новичок

    Регистрация:
    8 май 2025
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray cross
    У моего x-ray уже 156000+ нет никаких проблем и звуков , тоже задумываюсь о замене.
    Миха1977 нравится это.
  19. Ллёха
    Offline

    Ллёха Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Москва
    170 000 прошла помпа оригинал, думаю пора менять. Хотя пока все нормально, но уже очково. Грм менял на 110 000, судя по виду комплект еще тыщщ 20 точно отходил бы, может и больше