Согласен.. Многие почему то ждут переключения как у гидроавтомата или вариатора (у последнего псевдопередачи). К стати самое забавное, особенно те кто пересел с механики, они все рассказывают что робот (не важно какой, простой однодисковый или преселективный с двумя сцеплениями) "тупит".. Почему то отсчитывают время с момента нажатия на педаль. При этом забывая что роботу надо включить скорость и отпустить сцепление ))))
По крайней мере при старте робот резвее вариатора именно на Ладах. Вообщем отключил вчера ползучий режим,покатался,пока-что полёт нормальный,да немного потряхивает,но это не сравнить с тем что было,я думал мотор из-под капота вылетит. Сейчас всё нормально,думаю покатаюсь ещё денёк,если всё ок,то нужно шить блок коробки.
Разработал весьма приемлемый способ преодоления "пилы" в в сложных дорожных условиях, по попросту говоря, при дорожных заторах: после остановки, мысленно считаем до 10, если поток не движется, то кратковременно переводим рычаг с D в N и обратно, и опять считаем до 10. И так, пока поток не поедет. В течении 10 секунд после перевода в D, судя по CarScaner, на двигателе актуатора сцепления, ток равен 0, что дает ему необходимое время для остывания, с точки зрения блока управления. Уж после того как сам этот алгоритм опробовал, нашел и на drive2 описание этого метода. В общем, на мой взгляд, основная недоработка ВАЗовского АМТ, в программном коде, потому что, совершенно необъяснимо, почему на непрогретом двигателе, моторчик актуатора вполне нормально отключается после остановки на светофоре и без всякого перевода селектора передач, а вот когда двигатель основательно прогреется, начинаются пляски со скачками силы тока на моторчике актуатора, даже в режиме N, хотя, по логике, в этом режиме, корзина, в обще, должна быть отпущена и сцепление отключено!
Наконец поменял сцепление...Осенью запасся маховиком под Шнивовское. сцепой от шнивы Валео (теперь валяется, отдам недорого))). В начале апреля поймал пилу и поехал в сервис (нашел гаражников- у парня Веста на роботе ). Они настояли на установке комплекта Валео от Автодетали. Поставил. пока 500км -полет нормальный . в часовые пробки уже попадал. Хрей 1,8 робот 2016г. пробег 94500. В основном передвигается жена. Сам добиваю старенькую калину (память о бабушке -ветеранам когда то вручали). Раньше юзал весь автоваз. Были алмера. королла. форестер, пыжик. Сейчас присматриваю второй Х-рей ))) я его уже изучил. и кроме пилы с легким масложором -никаких проблем с машиной. Хотел Кросс. но что то ценник странный .. кто то умудряется выставлять 2019-2022 г. за 1,2-1,5 ляма....За эти деньги уже есть Х только Трейл от ниссана.... Или механику взять на 1,8....
Доброе утро, кто то ставил сцепление: 3000951699 SAСHS Koмплeкт cцепления (коpзина + диск + выжимной) для Лaдa Веcта / Х-Рeй 1.8 AMT (poбoт). Сделано в Китае якобы комплект специально для 21179. Сейчас у меня подходит к концу сцепление валио с диском сакс протянуло около 60000, рассматриваю это на замену.
Товарищи как обещал 10 тыщ полет нормальный (без ПАЗика и остального). На 20 тыщ поеду адаптацию делать а там отпишу
Всем кто страдает в пробках появлением "пилы" или "шестеренки", посвящается этот пост! В общем, удалось мне победить "пилу", в пробках, которая в последнее время, практически постоянно стала досаждать мне! Причем, дошло до того, что даже после стоянки в жаркий день, после включения зажигания, сразу же появлялась "пила". Исходные данные: комплект сцепления (корзина и диск) - пробег 87 000 км; актуатор сцепления, уже второй, пробег 29 000 км. Первый актуатор пробежал около 60 000 км, второй, и того меньше! Причина: ослабление упругости пружины в актуаторе из-за частых перегревов в пробках (еще рассматриваю вариант того, что обратно, при повышении температуры, увеличивается упругость, либо подклинивании пружины корзины. У меня к примеру, после прогрева двигателя, корзина начинает скрипеть при выжиме). Лечение: установка проставки толщиной до 4 мм между пружиной и направляющим упором. Дополнительно, дорабатывается упор пружины со стороны шестерни. Вместо пластикового шарнира вставляются подшипники, для повышения ресурса и уменьшения силы сопротивления двигателю актуатора при сжатии пружины. Кому нужно более подробное описание доработок, обращайтесь в личку дам ссылку на автора доработок. Уже 3 недели езжу, у нас, уж достаточно тепло, бывало более 30 градусов - полет нормальный! Надолго ли хватит, посмотрим! Планирую второй актуатор, переделать по этой же схеме.
Господа, подскажите, а где сейчас можно купить сцепление luk? Не подделку. Или, какое поставить и забыть Пробег 100000. Родной комплект, судя по всему, кончился
Luk на АМТ нет. Была пробная партия до СВО, но потом больше не делали, и, скорее всего, уже не будут. Есть Автоприбор 832290AVT. Это вроде как бывшее Valeo.
Добрый день. Подскажите кто в последнее время у официалов менял комплект сцепления на Хрей 1.8 AMT. Какой нынче ценник на стоимость работ и запчастей? И что по итогу ставят производителя Автоприбор?
Только сегодня забрал машину с ремонта менял сцепление как раз от Автоприбора , менял только не у официалов а в обычной авто мастерской , ценик 8500 за работу это в Пензе.
Пришло время заменить родное сцепление. Родное было от Valeo. Пробег на нем - 162000 км. Эксплуатация город/трасса - 35/65. Каждое плановое ТО - обучение коробки. При появлении сильных подергиваний - прожиг сцепления, суммарно вышло раз 5-7. В целом можно было и дальше ездить, но пару раз словил ПИЛУ в пробках, причем пробка была небольшая, и решил заменить. Хотя пила была скорее всего от перегрева контроллера коробки, это я уже позже понял. Т.к. заметил что вентилятор перестал выходить на повышенные обороты при включении кондиционера. И соответственно под капотом образовалась нехватка притока воздуха. Буду с этим еще разбираться. После замены сцепления ничего существенно не поменялось. Как небольшая дерготня была на холодную так она и осталась. Установлен вот такой комплект: Комплект сцепления АВТОПРИБОР (ДВС 1.8л, АМТ) для Lada Vesta, XRAY (оригинал) - 832290AVT https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/sh...opribor-dvs-18l-amt-dlja-lada-vesta-xray.html Вилка выключения сцепления АМТ (робот) для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta, XRAY (оригинал) - 21820-1601200-00 https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/sh...lja-lada-granta-kalina-priora-vesta-xray.html Опора вилки сцепления (АМТ) с пружиной для LADA (оригинал) - 21820-1601212-00 https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/sh...lki-sceplenija-amt-s-pruzhinoj-dlja-lada.html Выбиралось все на сайте Лада-Онлайн. Покупалось в Exist суммарно вышло 12900 руб. Замену производил у официалов, со стоимостью обучения коробки вышло - 10400 руб. Снятый диск сцепления был в хорошем состоянии (можно было ездить и ездить), корзина тоже, лепестков погнутых не было. Кончики лепестков были слегка потерты Подшипник уже имел признаки усталости. Не клинил но появился люфт. Опора - у меня состояла из 2 частей, части немного болтались относительно друг друга. Шарик был немного стерт. Вилка имела видимые протертости в месте контакта с опорой и подшипником. Ну вот как то так.