Согласен.. Многие почему то ждут переключения как у гидроавтомата или вариатора (у последнего псевдопередачи). К стати самое забавное, особенно те кто пересел с механики, они все рассказывают что робот (не важно какой, простой однодисковый или преселективный с двумя сцеплениями) "тупит".. Почему то отсчитывают время с момента нажатия на педаль. При этом забывая что роботу надо включить скорость и отпустить сцепление ))))
По крайней мере при старте робот резвее вариатора именно на Ладах. Вообщем отключил вчера ползучий режим,покатался,пока-что полёт нормальный,да немного потряхивает,но это не сравнить с тем что было,я думал мотор из-под капота вылетит. Сейчас всё нормально,думаю покатаюсь ещё денёк,если всё ок,то нужно шить блок коробки.
Разработал весьма приемлемый способ преодоления "пилы" в в сложных дорожных условиях, по попросту говоря, при дорожных заторах: после остановки, мысленно считаем до 10, если поток не движется, то кратковременно переводим рычаг с D в N и обратно, и опять считаем до 10. И так, пока поток не поедет. В течении 10 секунд после перевода в D, судя по CarScaner, на двигателе актуатора сцепления, ток равен 0, что дает ему необходимое время для остывания, с точки зрения блока управления. Уж после того как сам этот алгоритм опробовал, нашел и на drive2 описание этого метода. В общем, на мой взгляд, основная недоработка ВАЗовского АМТ, в программном коде, потому что, совершенно необъяснимо, почему на непрогретом двигателе, моторчик актуатора вполне нормально отключается после остановки на светофоре и без всякого перевода селектора передач, а вот когда двигатель основательно прогреется, начинаются пляски со скачками силы тока на моторчике актуатора, даже в режиме N, хотя, по логике, в этом режиме, корзина, в обще, должна быть отпущена и сцепление отключено!
Наконец поменял сцепление...Осенью запасся маховиком под Шнивовское. сцепой от шнивы Валео (теперь валяется, отдам недорого))). В начале апреля поймал пилу и поехал в сервис (нашел гаражников- у парня Веста на роботе ). Они настояли на установке комплекта Валео от Автодетали. Поставил. пока 500км -полет нормальный . в часовые пробки уже попадал. Хрей 1,8 робот 2016г. пробег 94500. В основном передвигается жена. Сам добиваю старенькую калину (память о бабушке -ветеранам когда то вручали). Раньше юзал весь автоваз. Были алмера. королла. форестер, пыжик. Сейчас присматриваю второй Х-рей ))) я его уже изучил. и кроме пилы с легким масложором -никаких проблем с машиной. Хотел Кросс. но что то ценник странный .. кто то умудряется выставлять 2019-2022 г. за 1,2-1,5 ляма....За эти деньги уже есть Х только Трейл от ниссана.... Или механику взять на 1,8....
Доброе утро, кто то ставил сцепление: 3000951699 SAСHS Koмплeкт cцепления (коpзина + диск + выжимной) для Лaдa Веcта / Х-Рeй 1.8 AMT (poбoт). Сделано в Китае якобы комплект специально для 21179. Сейчас у меня подходит к концу сцепление валио с диском сакс протянуло около 60000, рассматриваю это на замену.
Товарищи как обещал 10 тыщ полет нормальный (без ПАЗика и остального). На 20 тыщ поеду адаптацию делать а там отпишу