Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 81

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    205
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Согласен.. Многие почему то ждут переключения как у гидроавтомата или вариатора (у последнего псевдопередачи).
    К стати самое забавное, особенно те кто пересел с механики, они все рассказывают что робот (не важно какой, простой однодисковый или преселективный с двумя сцеплениями) "тупит".. Почему то отсчитывают время с момента нажатия на педаль. При этом забывая что роботу надо включить скорость и отпустить сцепление ))))
  2. Painkillers
    Offline

    Painkillers Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2025
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Vesta 1.8
    По крайней мере при старте робот резвее вариатора именно на Ладах. Вообщем отключил вчера ползучий режим,покатался,пока-что полёт нормальный,да немного потряхивает,но это не сравнить с тем что было,я думал мотор из-под капота вылетит. Сейчас всё нормально,думаю покатаюсь ещё денёк,если всё ок,то нужно шить блок коробки.
  3. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    614
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Разработал весьма приемлемый способ преодоления "пилы" в в сложных дорожных условиях, по попросту говоря, при дорожных заторах:
    после остановки, мысленно считаем до 10, если поток не движется, то кратковременно переводим рычаг с D в N и обратно, и опять считаем до 10. И так, пока поток не поедет. В течении 10 секунд после перевода в D, судя по CarScaner, на двигателе актуатора сцепления, ток равен 0, что дает ему необходимое время для остывания, с точки зрения блока управления. Уж после того как сам этот алгоритм опробовал, нашел и на drive2 описание этого метода.
    В общем, на мой взгляд, основная недоработка ВАЗовского АМТ, в программном коде, потому что, совершенно необъяснимо, почему на непрогретом двигателе, моторчик актуатора вполне нормально отключается после остановки на светофоре и без всякого перевода селектора передач, а вот когда двигатель основательно прогреется, начинаются пляски со скачками силы тока на моторчике актуатора, даже в режиме N, хотя, по логике, в этом режиме, корзина, в обще, должна быть отпущена и сцепление отключено!