Так же как выпуск Xray свежих вливаний нет и не будет, скоро и форум вообще загнётся, тенденции видимы не вооруженным глазом.Аминь.
Перенесешь? А то не могу понять на 07 софте дергается между 1 и 2, Единственный софт, где плавно переключается это BH04
Народ, приветствую! Слепил для своей тачки прошивку под ЭБУ 8450021976 Лада XRAY 1.6 МКПП 2018 (Не втыковый), Евро-5, детона нет, смешанный расход 7.7 л/100 км, динамичная, работает двигатель тихо, дерганий и провалов при разгоне и сбросе газа нет, катаюсь на ней сам, кому нужно - пользуйтесь!
Я дико извиняюсь, а можно посмотреть логи работы. Хочется увидеть, GBC, Воздух, Загрузку форсунок и прочая.
Ну, реальный расход не 6.7, а 6.2 по трассе... Могу записать лог OpenDiagPro, если нужно... а так, смело ставьте и катайтесь, для себя делал.
Я посмотрел что внутри, вобщем нормально, мне интересно как она работает с такими калибровками. С одной стороны у неё лимитер момента увеличен, с другой стороны ограничено открытие заслонки и смесь мощностная меньше чем у стока.
Можно ещё изменить положение заслонки при переходе в мощностной режим... в моей прошивке оно, как и в оригинале прошивки I765XK56, начинается с 20... можно это значение приподнять, как это заметил выше господин Выкрутас, и поставить, как в прошивке I765XO59 - начиная с 33,33... на ездовые показатели это особо не повлияет, а экономия бензина будет.
Расход минимальный при смеси 14.7, при этой смеси удельный расход зависит от оборотов. Реальный график удельного расхода для 127-го мотора в одном месте только нашел, на стенде снимали для настройки газового оборудования и сравнивали с бензином. У меня основа M57, у N09 и O59 у же есть режим трогания который не дает стартовать резко, надо отключать его и что-нибудь еще там встроили и контроллер иногда вырубается при включенном ELM327. Заслонка при трогании от O59, УОЗ от Выкрутаса он взял от BM01 Весты, ДАД от O59, БЦН комбинированный от O59 и M57, лимитер от BU58, момент от Ларгуса сглаженный, генератор задержка чтоб не пищал, вентиляторы чтоб не грелось. Мотор нельзя перегревать от и так из 1.3 литра 2108 раздут. Воздух стоковый, 2-й немного скомпилирован от M57 и O59. Смесь мощностная немного поправлена в пределах стока. Согласно стоковой таблице Топливной Эффективности, для более плавного нарастания. ALF RATIO 1.000 100 % 14.7 0.953 100.5% 14.011 0.898 100.5 % 13.207 0.852 100 % 12.518 Контрольная сумма заводская FD31 Диспетчер O59
Еще, ограничивать положение заслонки не имеет смысла, это ограничение работает только для мощностного режима, когда нужно полное валилово, а в экономичном, когда работают ДК1 и ДК2 в диапазоне оборотов от 1200 до 3500, программа не использует эту калибровку Вот работа дросселя в экономичном режиме. Выбросы вверх это остатки неотфильтрованного мощностного режима на графике.
Прошивка через дупло. Самый дешманский вариант. Китайский Мангуст (около 3т.р в Валдберисе, Озоне, Авито) и загрузчик M86 Loader (2 т.р.), шьёт около 10-ти минут. Можно использовать китайский Openport с ним около 20-ти мнут шьёт.
Подскажите, какие есть недостатки и плюсы в прошивке этой? Как она едет в реальности? Какой реальный расход? Стоит её ставить или нет? Сугубо по вашему личному мнению.
Реальный расход зависит от водителя. Можно ехать на одной скорости на 4-й и на 5-й передаче и при этом расход на 4-й будет меньше, например в горку. Если привыкнуть плавно давить на педаль то в диапазоне 2000 - 3000 будет работа в экономичном режиме. Меньше расход просто невозможен. Если надо ускорится, то жмём сильно, без проблем машина переходит в мощностной режим. Мощностной режим тоже мощнее не сделать. Причем в экономичном режиме у меня расход топлива имеет минимумы на 2240 и 2480 об. Меньше 2000 об. на 5-й = больше расход, на 4-й = меньше. Включаем в БК мгновенный расход и контролируем постоянно. Мощность и Крутящий момент зависят от количество воздуха который может засосать атмосферный мотор. Это ограничивается конкретными параметрами мотора, подъём клапанов, высота и форма кулачков РВ, насосные потери во впускном тракте. Это количество воздуха должно превратиться в максимально эффективную смесь с бензином Это тоже имеет определенные параметры. Т.ч. с нашим мотором нельзя получить огромные мощности и супер экономичность, всё упирается в физические пределы. Внизу график усреднённого мгновенного (часового) расхода и с езды по ровной трассе в экономичном режиме на скорости 100 км\ч В отдельные моменты расход был 5 литров, в другие 7 литров, 8 литров. Всё зависит от водителя, дороги, ветра.
Вы сказали, что в программном обеспечении N09 и O59 есть режим трогания который не дает стартовать резко... подскажите, как это работает?