Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Стыдно авто прогревать в присутствии других водителей, невольно жмешь сцепление. Звонил двум дилерам - сказали посторонние шумы не повод для гарантии, настраиваюсь на замену сцепления за свои деньги, только окончательно не понятно какое ставить, да ещё и мастера надо толкового найти
Имейте в виду, все действия по сцеплению надо проводить до 30 тык, дальше гарантии нет. Я менял за свой счёт и покинул гарантийное обслуживание совсем.
Вчера заменено сцепление в сборе + маховик по гарантии у дилера. Снятое сцепление было LUK - сам не ожидал, что не Валео. Какое поставили к сожалению не посмотрел (в наряде только написано, что все от Весты, х рея 1,8л). Заодно на месте заменили и выжимной (гофра на нем слетела, как поставить на место не знали - поставили новый) - уже после при передачи мне авто про него поставили в известность, сказали если на заводе с ним не прокатит гарантия - будут требовать за него с меня деньги 5 тр! Дробный стук пока не слышу. Это снятое сцепление:
Всем добрый день. Имеется проблема со сцеплением. Время от времени при движении на первой передаче или задним ходом проваливается педаль сцепления, при отпускании педаль не возвращается в исходное положение. Преимущественно, данная проблема возникает при движении на парковке, когда движешься только приотпуская педаль сцепления. Сцепление при этом разомкнуто не до конца и машина движется, что бы остановиться требуется заглушить двигатель. После все приходит в норму и может повториться через некоторое время. Пробег 70к, ТО проходил осенью 22 года, меняли тормозную жидкость, сцепление и тормоза прокачивали, тормоза работаю без нареканий, утечки тормозной жидкости нет. Местные мастера не могут определить проблему, до официалов 100 км. через 2 города. Машину покупал б.у., стаж вождения 6 мес. Подскажите что делать.
скрипит сцепление на роботе хрей 1,8 при запуске.и иногда при переключениях . решил менять... что поставить ? пока ищу мастеров. в моем сервисе не хотят браться
Скрипит не сцепление, а актуатор выжима сцепления. Можно просто смазать, а можно сразу заменить на новый 21820160901201.
Дерготня есть . так что все равно сцепление менять. я ее брал 2 года назад . с пробегом 37000 за 5 лет. думаю, что все родное еще стоит.. я уже 40000 наездил, дерготня появилась. так что один хрен лезть туда
Добрый день. При трогании появилась вибрация, особенно сильно чувствуется на подъемах. Чтоб избегать, приходится давить на газ больше чем надо. Прочитав раздел, грешу на сцепление. Подскажите кто что ставил и какие отзывы. В заголовке темы по ссылке нашел только это 302054100R. Машина с движком h4m 2016года, механика, XTAGAB430
Доброго времени суток господа. Сегодня у меня интересная история-вопрос про сцепление. Итак вот что в исходнике : Х рей 2016 г.в. пробег 104 т км, коробка рено, мотор H4m я один хозяин, сцепление не менялось за все время эксплуатации, в любые морозы претензий не было до этого года. Обсуживалась своевременно, все менялось по книжке (за исключение расход жидкости и фильтров тут раз в год, пробег обычно от замены до замены не превышал 8-10 т км) Что случилось : при температуре минус 25 появились проблемы с включением передач, подтыкаться стала с усилием, а в - 30 и ниже, вообще не включалась передача только если ее сильно втыкать с хрустом то- да можно (но это же не дело), а в какой то момент выжимая педаль сцепления (точнее вжимая до умопромрачения так что скоро выйдет в моторный отсек педалька) не сключалась передача, причем первая никак остальные хоть как-то но включались, но это опять таки издевательство надо коробкой (кстати а она с каким индексом? Jr3 или 5? не нашел точного ответа). Что было опробовано как средство устранения : 1.Замена механизма выжимания педали (то что в салоне под педалью ) 2.прокачивание сцепления 3.замена масла в коробке Итоги : ничего не помогает. Эффиект не устранен, да потеплело и вродек как включение передач вернулось, но с усилием и ожиданием что бы провернулись что ли как то шестеренки (утрирую). Видим одно решение : замена сцепления, но тут одна проблема покурив просторы интернета нет четкого решения, что за комплект надо брать, как я понял на первых партиях наших авто ставили валео оригинальное (корзина+сцепление+выжимной) и от других производителей стыковка практически не возможна, отсюда возникает проблема : нужно авто разобрать до коробки обездижив ее на нару недель что бы по номерам запчастей с нее выявить точно что купить, все исключительно под заказ в наличии нет нигде . Но это пол беды, нет понимания что всетаки заказать и что искать. ВОпрос : кто уже на такой комплектации сталкивался с подобными симптомами? как решил? в чем проблема? И что покупал с кодами или дургой информацией Комплект валио сцепления мне предлагают без выжимного 20 000 и выше, что-то не бюджетно однако, и пролететь с не верным выбором ну совсем не воодушевляет...
Попробуйте заменить тормозуху. Если в морозы проблемы, а с потеплением получше стало, кажется гидравлика хромает. Признаки наличия воздуха в гидроприводе выключения сцепления: педаль нажата до упора, а сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается хрустом, скрежетом при включении задней передачи. переключение передач затруднено или невозможно.
как я понял прокачали, ибо сцепление не прокачивается же? заменили масло в коробке, хотя год назад менялось. Так же после смены элемента выжима педали (находится частично в салоне) появился эффект ступеньки в самом конце выжима, как будто возможность дожима, это по ощущению последние 3 мм выжима сцепления
Одно странно, при прогреве двигла, греется и коробка, выжимной должна оттаять. У меня , когда вырвало пружину на диске, были похожее, передачи втыкались с трудом, однако было лето. Хотя, пружину вырвать может и зимой.
Ну вот добрался наконец то до форума, операторы мобильные тоже поздравляли с праздниками, тупило крепко не мог на форум зайти.В общем на 84500 начало люто проскальзывать сцепление, газ, обороты вверх, ишачок не едет.Ну и пришлось рыть и на форуме и на просторах интернета.То что ВАЗ те ещё деятели я знал сразу, а когда они сливались с Рено и Ниссан дак это вообще трэш.И мне очень не хотелось танцевать с бубном у подъёмника.Так и есть перелопатив всё и вся, вывод был один что комплект прямой с ведомым диском и корзиной на 21129 и коробасом 21809 это TRIALLI FR776, остальное солянка сборная в лучших традициях Авто ВАЗа.И из за предрассудков что Китайцы кривые я не стал даже и думать так как по артикулу ВАЗ в автодоке ведомый стоит 10000 а корзина 22000 и то с небольшой долей лотереи.А FR776 и гидро выжимной CT0906 встали мне в 16434 чему я был не сказанно рад, мог бы и в 15000 уложиться но время дорого.Скинули с мастером подрамник и пошла руда...В общем самый топ, что утверждение что рабочий цилиндр сцепления прокачивается через правое колесо, верен, чему и мастер который чинит ниссаны 20 лет просто приофигел от системы.В общем сцепление мягкое мне не с чем сравнивать, так как я водил до этого только вариатор, и в автошколе палку и не долго.Думаю что за 2.5 года владения машиной на механике я и ушатал сей девайс так как вожу агрессивно.