Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Там же где вы и писали: http://xrayclub.ru/threads/3010/page-3 Я сюда перенес только то, что не касается дросселя.
В четверг заправил почти полный бак, обнулил показания бк, вдарили морозы, два дня машина простояла, в сумме раз 5 срабатывал автозапуск по температуре. Сегодня вечером надо было прокатиться. На бк интересные цифры появились . Авто теперь как грузовик по расходу
А почему у меня не получается на главную страницу форума зайти? Пишет про какие-то сертификаты... Кто подскажет, что делать-то? Вэпээны какие подключать или что?
Сообщение перенесено из темы: "Роботизированная коробка передач. АМТ." Господи, бедные люди! Самая многострадальная тема, наверное, на этом форуме! Искренне вам всем сочувствую и пусть горят в аду инженеры Автоваза! Не могли найти готовое решение, как китайцы, а у самих ума видно не хватило. И почему то мне кажется (не претендую на истину), что в этой цепочке: коробка (ВАЗ) - робот (ZF) - сцепление (Valeo) слабым звеном является именно коробка родом из 80-х, которую так и не смогли заменить на что-то более современное и функциональное. Но: эти сцуки никогда в этом не признаются!!! Тема мне близка, до ХРея ездил 7 лет на китайце с роботом, который работал как часики и никогда не подводил!
Откуда такая увереность? От "экспертов"-блогеров? Ну они многое говорят, что не является действительностью... Например все повально "слышат" вой второй передачи. А я вот не слышу, ничего не воет. И как сказал один обзорщик, тоже ничего не слышал, пока не посмотрел кучу роликов, стал прислушиваться и "услышал"! В общем не нужно повторять за дураками чушь... Я смотрю ролики мужика с Алма-аты. Тоже перед реем долго ездил на китайце с подобным роботом, о роботе рея он отзывался одобрительно, лучше чем в китайце...
В моём тексте ни о какой уверенности речь не шла! Читайте, пожалуйста, внимательно! А коробка такая мне знакома по ВАЗ 2114, на которой когда то в молодости ездил. Тоже был форум с кучей постов о коробке, а точнее о нестабильном качестве её сборки и деталей. Кстати, у меня она выла на 2-й и периодически с хрустом включался задний ход. Весьма вероятно
Я прочитал, Вы заявили что коробка из 80 годов, уверенно заявили.. Я Вам говорю что это не так. В чем я невнимательно прочитал? И да, про Вазовских инженеров, электроника немецкая, актуаторы по сути франция, а именно актуаторы глючат чаще всего, при чем тут инженеры автоваза? И в целом достали уже эти плевки... Хоть кто то из плюющихся владел новой класикой? Нет! Ездили уже на ржавой повидавшей виды и подвергшихся "тюнингу" и судят по ним. А вот тогдашние владельцы тогда покупали и спокойно ездили 5 лет проводя только ТО, чем это качество отличается от сегодняшнего? Ничем!!! Так же гарантии на 3-5 лет на любые иномарки любых классов! И следует не забывать что автоваз делал и делает бюджетные авто. С какого Вы сравниваете с иномарками классами выше? Что за люди, лишь бы фиалками кидаться причем в родное производство, Вы не понимаете что вы в себя по сути плюете? И главное необосновано!! Нынешняя Веста не уступаем ничем однокласникам, например, то же киа рио, а по некоторым параметрам, по замечанию владельцев, лучше чем киа рио. Парень с той же киа пересел на новую гранту и удивляется что она оказывается не плоха, мало того, багажник гранты вдруг оказался больше чем на его бывшей киа, хотя машина смотриться маленькой по сравнению. Может хватит плеваться, а начать все таки адекватно оценивать и не верить всяким недоблогерам? Смотрел одного блогера, который рассказывал что теперь можно с завода в тапку жать. Этот блогер даже не удосужился прочитать руководство по эксплуатации, где черным по белому написано 2000 км не поднимать обороты выше 3000. То есть машина должна обкататься, к стати аналогичные рекомендации и в руководствах хваленых иномарок. Но нет, каждый сверчек про автоваз расскажет про воющую коробку, жесткий пластик, древние двигатели и коробки, а попугаи рады везде это повторять даже не подумав что выглядят как этиблогеры! Сообщение отредактировал Валерий Михайлович. Причина: жалоба.
Более того, у меня есть подозрение, что первые актуаторы, которые ставились на Весты и Хреи, могли быть умышленно спроектированы с более низким качеством, что бы ВАЗовские машины не составляли конкуренции Рено!
Такая большая тема .. Коробка действительно из 80-х От ваз 2109 , все что то улучшали , но это все та же коробка , хоть и с актуаторами . Что хотел сказать . Перегревается ещё и блок управления роботом ! На драйве один диагност разобрался . Прикрепил куллер от компа , прямо на контроллер , и все , больше робот а аварию в пробках не уходил .
Вот интерсено, зачем врать? Ссылка на руководство КИА спектра https://auto-texcenter.ru/wp-conten...уководство-по-эксплуатации-Kia-Spectra-SD.pdf Ну и скрин