Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Пока не менял)). Только купил машину. А вообще на пежо партнёр проехал 160000км на нем, менял примерно 10000км.
В классе . Нижнее А3Б4 . Верхнее не видно по фото . Так и нижнее один в один. Только на этикетке есть надпись А3, а в описании без разницы.
Как нет разницы? Допуски OEM смотрите. В более дорогом присадки интереснее. Для наших двигателей подходят оба, так как класс SN у обоих. Но более дорогое будет лучше мыть, лучше выдерживать температурные нагрузки, лучше снижать трение. В целом качество масла зависит от присадок. Основ то всего по миру если память не изменяет 3 всего, а вся разница масел в наборе присадок .
Вы ничего не путаете? В ОЕМ допуски по фирмам которые допустили использование этого масла, а не виды присадок. Я так понимаю.
Это так, но внимательно посмотрите и поймете кто одобрил более дорогое масло и уж легко догадаться почему. Ну а самое просто посомтреть тесты, которые скажут сами за себя https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-ultratec-5w-40.html https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-ultratec-a3-5w-40.html
Опять не понимаю. При всех одинаковых исходных данных (те что написаны на этикетке) одно масло вдруг становится дороже за счёт того что его больше фирм одобрили. А как эти фирмы узнали что оно лучше им что с другого крана наливали?
arcadi007, Мое мнение : эти масла различаются только ценой. Особенно сейчас , когда все присадки в наших маслах китайские. Если вам принципиально знать ответ, напишите представителю этого масла , думаю не сложно найти почту или даже телефон. У нас не тематический форум по маслам .
Одинаковые только основные параметры.. Потрудитесь перейти и посмотреть тесты, причем это самые простые. там отлично видно разницу между этими мслами. Достигается эта разница за счет других наборов присадок. Другие наборы и стоят по другому.
Откуда такая информация что все китайские? Вы искренне считаете что присадки "европейские" изготавливаются из других компонентов и не в китае?
Все эти тесты имело смысл смотреть "ДО" сейчас это другое масло, база наша с китайскими присадками От источника . Если удобно, можно верить что они Корейские Масло надо было закупить заранее, с датой выпуска До февраля прошлого года. Сейчас я никакое их этих масел брать не стал бы , и рекомендовать . Личное , оценочное суждение.
https://vk.com/doc1556839_654340760...l=6NBETjWkX31TGw3jtguLUo3ncPCSIUeSfSgPoxY4lr8 Так, для ознакомления) А я пожалуй так и буду 10w40 лить. Оно дешевле.
Из-за последних событий и сильного подорожания масел,решил ликвидировать пробел по выбору масла.Оказалось все печально.Раньше вообще ни я,ни мои знакомые (до сих пор) не заморачивались с такими понятиями,как допуски масла для конкретного двигателя.Единственным критерием было:тип масла и вязкость.Лично я задумался,когда появился авто с двигателем н4м.Посмотрев какие подходят допуски по АСЕА (зольность),то для нашего двигателя,это А3\В4-полнозольные.Ну раз такие нормы разрешает завод,такое и заливал.Поизучал что это такое.Оказалось,что подходит такое масло для древних двигателей и убивает систему выпуска Е4-5,т.е.оборудованную нейтрализаторами,и применять такое масло категорически запрещено.Сами полнозольники,хотя имеют кое-какие положительные характеристики,но отложение этой самой золы в виде нагара на кольцах,клапанах,поршнях приводит к абразивному эффекту,уменьшая ресурс двигателя.Почему завод дает такие допуски-загадка.Почему не малозольные,ну или хотя бы среднезольные?
анатолий, остановился на" лукойл генезис",хотя бы,что на подделку меньше шансов нарваться.Но вот по допускам ум враскоряку.
Тоже на нем катаю , думаю не худший вариант сейчас, беру на заправке . Пока рынок стал лотерея буду переждать.
Масло" лукойл генезис" все таки решил не лить.Китайские присадки там точно,а как поведут себя никто не знает.Да и цену лукойл задрал под шумок.Перерыл кучу форумов,сайтов и вопросов по маслу стало еще больше.В общем решил норм допуска не менять,если А3\В4,то так тому и быть,а на масле остановился ZIC х7,или х9,но у х7 только 5w40,поэтому,наверное,х9.Есть там еще ТОР,но с ПАО добавками,а это,как выяснил,зло,хотя тесты на трение показывают феноменальные.Из-за отрицательной полярности не держится на металле и первый запуск после простоя-на сухую.К тому же разрушает сальники и рти.Короче устроили нам жизнь санкции.