А если заказать? Привезут ведь. Понятно, что ждать пару месяцев. Зато выберете цвет, комплектацию и допов никаких не навяжут.
Опять же - новый кошак в салоне от 1,75 млн начинается... 1100 за кросс - это топ комплектация сейчас. Такой кашкай по фишкам более 2 млн будет Что говорить, сейчас цены такие стали. Я когда свой кросс покупал, у меня на тот была максималка. Он стоил 1 010 тыс - что то около того. Со скидками, семейный авто, трейд ин - вышел в 870 тыс. Веста спорт стоила тогда около 1 млн. Когда меняли ЭУР посмотрел все ту же весту спорт - 1,3 млн как с куста. Тот же Черри Тигго 4 - я его рассматривал как вариант к покупке. Максимальный на вариаторе стоил 1,3 млн. Сейчас 1,5 млн. Нужно данный факт принимать как должное, к сожалению
Продали почти 16 летнюю машину Кашкай апрель 2007 пробег 256000 кольца залегли так что за 6000 пробегу доливал 3 литра масла, вариатор ну пока давил в первом контуре 0.4, 0,3 это уже аварийный режим.Вложений требовало где то 200К капиталка 130К ну и вариатор если с европомойки то 70-80 с установкой, проверенный с япии 80 без работ и масла, а замена сейчас NS2 выйдет в 15К.В общем по остаточной стоимости отдали и взяли за эти же деньги Xray 2019 38700 барабан эдишен.Так как оставаться без машины не айс.Но есть вроде и положительные эмоции, почитав форум все детские болячки Xray лечатся в начале у дилера если повезёт.Одно скажу Xray это не конкурент кашкаю от слова вообще.Высокая повозка вот и всё...
Наоборот, Кашкай по цене совсем не конкурент Х-Рею - 2,5 миллиона против 1,2 миллиона. Притом, что Кашкай ну никак не в 2 раза лучше, чем Х-Рей
Это вообще разные весовые категории B и С и сравнивать эти машины ну глупо, у меня машина была полный фарш NAVI PACK камера штатная, головное устройство, AWD, кожа, ксенон, сравнивать с LADA не буду от слова вообще.Не тот размерчик, балка, барабаны, платформа B0 от Сандеро Логан.И по цене тут не о чем говорить тоже.Ну вроде тут адекватные люди, что топить за ВАЗ в этом случае бесполезно.Вынужденно придётся ездить, куда деваться.Машина свежая.А так...
Так Вы же сравниваете, раз пишете о невозможности Х-Рея конкурировать с Кашкаем P.S. За свою жизнь поменял около 20 машин (есть такая черта характера ). И понял важную вещь - автомобиль, любой, но который водишь сам, это просто средство передвижения. А для хороших, годных понтов нужен личный водитель P.P.S. И, да, считаю новую в целлофане Гранту лучше, чем любое ведро старше 10 лет от любого производителя
Мой кросс, пробег 50т Вытек задний аморт, и с новья брякает ЭУР. Полет нормальный ) Н4м мне нравится , мотор родом из 2006 года. Катализатор урбан по дальше от двигателя, под днище, в случае чего (разрушение) он просто вылетит в трубу, ну или не вылетит .. Но не будет отравлять мотор керамической крошкой, как в современных, где он стоит прямо в выпускном коллекторе. Убрали даже натяжной ролик сервисного ремня.. Всем не нравится. А я не против Не будет ролик свистеть, не заклинит в пути, не нужно за ним следить и менять. А ремень свои 100т точно отходит .. Кто жалуется на свист ремня по утрам , просто нанесите на рабочую кромку чуть густого силикона. Почему всем не нравится алл. блок мне не понятно. То что головка блока у всех аллюминиевая это никого не беспокоит, хотя её точно так же скрутит от перегрева. Чего не надо допускать . В Н4М гильзы в блоке чугунные! А не как на современных алюм блоках, покрытие (напыление и тд) И да, аллюминиевые блоки были даже на наших танках Т-34. На Мерседесах до 2000годов, на моторах с легендарной надежностью.. Вариатор джатко 15е не для агресивной езды, вообщем то как и мотор н4м. По надежности и ресурсу плюс минус современные акпп. На форуме Рено Флюенс у одного этот вариатор сломался (солнечная шестерня) на пробеге 307т Отремонтировал и ездит дальше пробег уже около 400т мотор не капиталили . Очень много зависит от хозяина, стиля езды и отношения к технике.
Нормальный мотор, зарекомендовал себя с хорошей стороны даже у таксистов, гильзы чугун это хорошо.Про 15 вариатор, пробеги за 300 без вмешательств это сказка, просто я на форуме qashqai пробыл с 2013 года и все болячки 15 вариатора знаю.Хорошо если не насиловать то может и пройдет.В общем эта пара работает нормально на многих марках +- ...
Аскар, Я сказки не рассказываю. Могу ссылку на человека скинуть . В 14 годах на 15 джатко были большие проблемы. После перешли на масла нс3 и перешли на другую прошивку. С тех пор нормально они ходят .
Я не говорил что вы сказочник, я говорю из опыта общения с людьми которые юзают 15 вариатор на 1.6 в кашкаях.И о прошивке, и о NS3 маркетинговом продукте осведомлён.По этому спорить и доказывать ничего не буду.Давайте останемся при своих мнениях.В вариаторе 15 ничего не изменилось.Прошили и только, и масло залили ни о чём.По этому жизнь покажет...
Аскар, а я его (вариатор) и не защищаю . Привожу то что знаю. Перед покупкой много собирал инфы. Вот простой пример : Вариатор джатко 15е пркрасно!!! Эксплуатировался и эксплуатируется в Японии. Там нет к нему претензий . Но как его привезли к нам, так через пару лет началось.. Проблему нашли не сразу, но нашли. НС3 это не маркетинг, а необходимость для нашего региона и менталитета. Спокойно у нас ездить тоже не любят, хотя я никогда не понимал, зачем так гонять в городе.. Встань на 20 минут по раньше и все успеешь. Начали перепрошивать, и менять на нс3. И пошли косяки, кому то залили н3, но не перепрошили, кому то перепрошили но не залили нс3 и тд. Вот тогда они и начали массово выходить из строя. В Ниссан даже начали менять вариаторы, после истечения гарантии.. Это называлась "Программа доброй воли" То есть они признали свои "косяки".
Дак конечно перед тем как Ниссан включит "добрую волю" надо было пол башки разбить об двери у дилера.Я же написал нормальная пара 1.6 и 15 вариатор но со своими ньюансами.Желаю что бы вам не сталкиваться с этими ньюансами.Так как агрегаты забугорные, а машина у вас ну типа русская.Уверен на 99.9% что при любом косяке этот агрегат вам не заменят на новый.Какую бы они волю не включали так как сейчас новый вариатор ну просто стоит запредельных денег.Вообще мне очень нравилась эта трансмиссия но у меня то был более надёжный вариант 11 с запасом надёжности до 3 литров объема двигателя.Я же говорю жизнь покажет.
Покупая машину на вариаторе, надо понимать рано или поздно сломаться может все, тем более джатко 15е Так что отремонтирую, с тюнингом (усилением слабых мест) и буду ездить дальше. Главное что бы машина приносила удовольствие, а не просто перемещение тела из точки А. в точку В. Так жизнь уже все показала. Коробка эта одна из самых массовых выпускается более 10 лет огромными тиражами. Потому в ремонте изучена, как и в тюнинге (усиление солнечной, ремонтный усиленный клапан насоса, усиленный ремень) Все это уже давно есть в продаже . Ремонт не дорог в сравнении с другими видами акпп, в том числе вариаторов.
Я чессгря не очень понимаю подобных претензий на фоне этого невероятного космолёта: У хрея нормальный свет, шумка, управляемость-устойчивость, подвеска, оснащение. Усесться за рулем можно хоть и довольно вертикально, но адекватно анатомически - колени и локти не висят, ноги в педальном узле встают удобно. Сзади сам за собой я сажусь в запасом в ладонь (рост 180). Свистоперделки все основные есть - климат, лобогрев, мультируль, балалайка с карплеем и т.д. По проходимости - он высокий-легкий-короткий, прошлой зимой лопата ему не понадобилась в отличие от другой моей пузотёрки* Короче, я не чувствую там какой-то прям ущербности именно по езде. По дешевизне исполнения - да, но через месяц перестаешь обращать внимание. Ну и вазомотор, который многовато жрет и медленновато едет (зато вечночугуниевый )). За свои деньги простительно. Это на фоне хтрейла в жире, 2022, 2.5 AWD. Камеры по кругу, панорама, электробагажник с ноги, поворотный лед, всё вот это вот. Но.. суть машины - не в свистоперделках ) * до хтрейла была оптима 2020.
Да у XRAY шумка вогонь вообчхе особенно локеры задние из ковролина, от которых пол зада сгниёт.А так да свистоперделки это конечно не важно...