Думаю имеется ввиду при вынутом ключе зажигания от кнопки включения. Сделано чтобы не высосать аккум при забывчивости. 10 минут явно мало, хоть бы полчаса было.
Если у вас от машины такие первые впечатления, то продавайте ее быстрее, возьмите то что нравится. Не мучайте ни машину ни себя.
Приобрел почти тогда же. Как понимаю, сильная отдача в руль - свойство платформы "B0", на которой машина построена. Шумоизоляция моторного отсека очень хорошая, двигателя почти не слышу, Шумоизоляция подкрылков, согласен, слабовата. Можно отдать обработать резиноподобным составом (не помню как эта антишумка называется), станет тише. В моем случае - робот, поэтому, если тупление электронного газа и есть, то оно "перекрывается" своеобразием работы робота. На вкус и цвет... Моим пассажирам не мешает. Не во всех современных машинах этот индикатор имеется. Для себя решил, что временно подключусь смартфоном через elm-адаптер, понаблюдаю за температурой в летнюю жару в разных режимах, чего и хватит для дальнейшей интуитивной оценки температуры (точнее говоря, ситуаций, когда, скорее всего, налетишь на ее чрезмерное повышение). На самом деле она работает нормально. Просто, когда останавливаешься на уклоне и потом СРАЗУ ЖЕ отпускаешь тормоз, то да, система не успевает срабатывать и машина катится под уклон. Причина в том, что сразу после остановки машина клюет, потом, соответственно, качается и система не может мгновенно определить, что, мол, "стою на уклоне" . После остановки на уклоне дайте ей хотя бы 1-2 секунды, машина перестанет качаться, система определится и сразу же сама зажмет тормоза. Может, для магнитолы тайм-аут маленький выставлен. А если подключиться через тот же elm-адаптер и попробовать соответствующим софтом поменять значение на бОльшее? Или попросить это сделать мастера на очередном ТО, с их дилерского сканера. Не должны отказать в такой мелочи. В смешанном режиме у меня пока (за первые 600 км обкатки) - 7.3-7.4 л/100, при средней скорости 34 км/час. Насчет дороговизны согласен в том смысле, что если АвтоВАЗ будет поднимать цену и дальше, то это будет чрезмерно, своего потолка цена машины явно достигла, дальше баланс цена/качество уже станет неразумным.
Спасибо за совет,но насчёт магнитолы уже узнавал в салоне,с гарантии снимут если что нибудь перепрошить. У меня средняя 26..28 км/ч,так в нашем городе не разгонишься, вчера в пробках аж до 10 поднимался, но сосед сказал,что после 10000км будет нормально. он тоже новую пол года назад взял. Забыл,насчёт цены,собираются в августе Хрэй кросс продавать,ценник будет от 750т.р.
щас звонил пару раз на линию ваза, спрашивал про техжидкости. про рекомендованные говорят спрашивать у дилера. про залитые с завода сказали: мотор - роснефть магнум макстек 5-30 полусинь коробка - роснефть кинетик мт 75-85 полусинь охлаждайка - coolstream nrc желтый тормоза - safebrake dot4 (что за марка такая?? че-то в инете нет конкретики) гур - не могут сказать (но в ti.3100.25100.08041 указан: "ВНИМАНИЕ. Система гидроусилителя рулевого управления заправлена рабочей жидкостью Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S или CHF 202. При техническом обслуживании и ремонте системы запрещается использовать другие жидкости и смешивать их с указанной жидкостью.")
Дот4 можно лить любой в тормозную систему, они все совместимы. Я когда задние дисковые тормоза ставил, доливал обычный Rosdot, вот такой: А пентозин на ВАЗе во все ГУРы и ЭГУРы льют, не дефицит вроде.
Куплен в начале октября 2018 года, оптима с кондиционером 106 лошадей, бесит скрип или стрекот небольшой в районе пассажирской передней двери на грунтовой дороге, без усилия закрывается нормально только левая задняя дверь, дверь багажника это вообще нечто, мне иной раз кажется что развалю эту машинку. Не прогретая на второй на малых оборотах начинает биться как в "падучей", страшно за неё становится, расход 9,3 лукойл экто 95 при средней скорости 35,7, на данный момент проехали 1030 км. что то такой расход не нравится, вылезла ошибка P0327, но чек движка не горит, поэтому пока поезжу так, после 2000 тысяч хочу менять масло в движке и коробке, а так же поставить иридиевые свечи, вот после этого буду смотреть косо на ДД уже по настоящему. Вообще машина бралась чтоб иногда съезжать с асфальта и не встать в первой же луже, это она делает в пределах того на что и рассчитывалась, а в остальном так то обычный наш автомобиль. Ааа нет жутко взбесили сзади по низу передних сидений металлическая окантовка что ли( ну не знаю как это ещё обозвать, прут там какой то) даже при небольшом торможении очень неуютно себя чувствуют кости при соприкосновении с ним, а при резком торможении?, я не представляю что будет (три раза через плечо) с ногами даже при небольшой аварии.
Замок багажника нужно подрегулировать,здесь на форуме можно найти,как это сделать,все через это прошли.
Я скобу багажника сразу чуток вперёд подал, и норма. После установки иридиевых свечей просьба отписаться, как оно?
С новья ничего не делал, закрывалась хорошо, а сейчас, когда наклеил вибру и шумку на дверь багажника , вообще закрывается идеально, под собственным весом.
За завод думают владельцы. Если рулевое управление в машине полностью исправно, а во время движения по неровной дороге появляются посторонние шумы (стуки) со стороны рулевого вала, попробуйте доработать конструкцию по совету владельцев. В данном случае инструкция распространяется на автомобили Lada Vesta, XRAY, Largus, а также на некоторые модели Renault и Nissan. Рулевой вал Весты, Иксрей и Ларгус во много схож с тем, что применяется на автомобилях Renault и Nissan. Речь идет о телескопическом соединении со шлицами. Один из владельцев Nissan Note (miha-1705) ранее сталкивался с проблемой «брякающего рулевого вала». На тематических форумах данную проблему предлагается решить при помощи жесткого соединения хомутом. Аналогичную доработку он опробовал и на Lada Vesta. Потребуется: хомут на ¾ и кусок шлага. Порядок действий: 1. Разрезать шланг. Одну его часть установить на рулевой вал (трубу, которая меньше диаметром), а вторую внутрь хомута. 2. Установить хомут и затянуть. И я вам скажу эффект есть! На мелких неровностях, гравийке, стыки и т.д. Почему раньше не сделал? Х.З. 130 тысяч проехал. пишет автор доработки.
Специально задался этим вопросом. Нашел в сети паспорт безопасности на торговую марку Safebrake 6 M (DOT 4). Наименование фирмы Clariant Produkte (Deutschland) Gmb, город Frankfurt am Main. Перевел через Гугл с английского по этой марке: "Safebrake® 6 M (DOT 4) изготовлен на основе гликолей, гликолевых эфиров, соответствующих боратов, антикоррозионных присадок и антиоксидантов. Эфир борной кислоты действует как водяная губка и увеличивает температуру кипения во влажном состоянии. Высокая температура кипения во влажном состоянии является важным фактором безопасности."