Неисправности масляной системы | Страница 4

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Maxim1987, 1 апр 2016.

  1. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Подъём был хоть и затяжной, но не критичный (Серпантин в Абрау) (ездил на этой машине и в Гизель Дере- самая "злая" трасса из всех на которой был и ничего с лампочкой не было). Фильтр- согласен- поменяю на выходных... С маслом пока подожду- ну нет пока причин сомневаться в его качестве ( двигатель на нем работает тише и мягче, чем например на Лукой Армортек). Уровень масла при замене заливаю по середине "накатки" на щупе. После долива- уровень стал выше середины накатки, но ниже максимума. Сейчас пробеги небольшие и по ровной дороге ( дом/работа/дом) с лампочкой все нормально.
    Serg174 нравится это.
  2. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    Датчик визуально осматривали?
  3. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    да- датчик как новый. и проводок в кембрике к нему
    Serg174 нравится это.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Valeriy_n, В руководстве есть фраза о том, что при измерении уровня нужно убедиться, чтобы машина стояла ровно- не просто так. Значит важен даже небольшой угол. На перевалах же участки с уклоном град 20-30 часто бывают. Это существенно для уровня, тем более картера легковой машины с малым объемом.
    Наблюдатель нравится это.
  5. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Инструкцию читал. В гараже, где измеряю уровень- пол специально сделан по гидроуровню, измерения точны, на всех предыдущих машинах тоже точно измерял.
    По городу каждый день катаю немного- пока все ок. Горную нагрузку ещё не давал.
  6. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Поменял фильтр- поставил "Салют". Был синего "Лада" в коробке. Пока нормально, но дальней дороги с длинными подъёмами ещё не было.
    Валерий Михайлович нравится это.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Порог в 2000 об придуман инженерами не просто так, а с умом. Он позволяет легко отделить при диагностике действительно проблему от закоротившего датчика, как было у меня. Я забыл про порог, но интуитивно понял, что давление масла есть, иначе бы лампа горела бы и на ХХ. Следовательно проблема в цепи датчика.
  8. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Придуман не инженерами а МАРКЕТОЛОГАМИ. Что бы моторы раньше " ложились"
    Одна из маркетинговых глупостей, как и "евро" указатель температуры на Весте, который показывает погоду на луне.
    Раньше я мог по мигающей лампе на холостом ходу понять, что что то не так с масло фильтром, датчиком или самим маслом (поддельное)
    Сейчас же, даже если масло вытечет полностью, при стоянке, то при прогреве мотор будет работать на сухую, вплоть до начала поездки! А дальше лампа загорится , но ресурса мотора хватит ровно что бы доехать до официального дилера, и оставить ему машину на ремонт с круглой суммой денег.
    Omikron, Lord 68 и Serg174 нравится это.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Если за время стоянки масло вытечет все- лужа будет такая, что не заметить ее может только слепой. Слепым нечего делать за рулем. Никогда за 50 лет такого не видел, в отличии от аварий каждый день. Все остальное фантазии перепуганных обывателей. Нафиг не нужно производителю, чтобы ваш мотор умер в течении гарантированного случай, и после тоже. Это потеря репутации. Заработать можно в разы больше на подвесках, железе после ДТП, запчастях и расходниках. Вам бы фантастику писать.
    Последнее редактирование: 6 ноя 2022
  10. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    proube, а как быть,если по какой-то причине,например на холостых,или при движении около 2000 об.будет низкое давление масла?При нормальной схеме подключения лампочка подмаргивать будет,а здесь мы даже не увидим.А если пропадет контакт провода с датчиком,опять тишина.Что защищать эту систему?Дебильнее трудно представить.
  11. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    proube, лично видел умерший 1.8 по этой причине. Вышел из строя маслонасос, а лампа не горела , пока мотор грелся .
    Итог капиталка на 20 т км . Еще раз, это маркетнговая уловка , мешающая нормально эксплуатировать автомобиль.

    Зимой в снегу вы увидите только одну черную точку, а под снегом будет все 4 литра масла.
    Например случае выдавливания прокладки на масленом фильтре..
    Эл76 нравится это.