Нет причин. Расхода масла нет вообще, компрессия от 13,9 до 14,2, машинка едет очень бодро, стук пропал.
Ну это да, просто без втыковые поршни были бы намного надёжнее. Я сильно далеко опасаюсь ездить, всё этот ремень ГРМ покоя не даёт!!!
Парни, ремень пройдет и 180 тык, помпа пройдет 180 тык, а ролики? Ролики АвтоВАЗ может сунуть любые. На Весте у меня стояли польские nsk, шляпа. Не, до окончания гарантии можно не париться. Ролики менял на 90 тык, люфт и смазка черного цвета. 180 тык точно не пройдут, я не уверен, что ролики в моем иксике ina.
Посмотрел видео на лада онлайн по замене ремня ГРМ на 21179, надо зачем-то снимать впускной коллектор, видимо , чтобы воткнуть приспособы для фиксации распредвалов. проще взять маркер с белой нитрокраской, поставить метки на на ремне распредах и КВ , метки со старого ремня перенести на новый и все собрать. Разумеется, придется проникнуть индикатором к поршню 1 цилиндра с целью установки ВМТ. Ситуация точь в точь , как на лагуновском 1.6 16V, никаких вам меток, приспособу задорого или к официалам, за тем исключением, что приспособы в рено вставали без снятия коллектора, но автоваз пошел дальше, предоставив нам дополнительно изнурительный секс с коллектором.
INA выпускает ролики для двигателя 21179 - натяжной 531084110 и обводной 532060410. Их ставят на заводе.
Я не проверял на хрюше, на Весте АвтоВАЗ тоже ролики Ина обещал, а по факту польские nsk. На то_1 скажу слесаря, чтобы сфоткали. За референсы спасибо.
Добрый день.У моей машинки пробег 112000. Вчера на сервисе сказали что пора бы заменить ремень ГРМ. Кто нибудь пробовал снять кожух и заглянуть во внутрь, это очень проблематично?
автоваз пересмотрел интервал замены ремня ГРМ теперь его менять надо через 90 тыс км (было - 180 тыс.км)
Приветствую. Подскажите кто то ставил уже помпу лузаровскую на 1,8? Стоит чуть больше 2000₽. Чего то сильно напрягает цена оригинальной 13000₽((
Добрый день! Информационное письмо не покажу - у меня его нет, но если посмотрите сетку ТО (которую поменяли в июне 2021), а конкретно ТО-6, то увидите, что замена ГРМ на 90 тыс.км (для двигателя 1,6л-106лс и 1,8л-122лс) https://www.lada.ru/service/to ТО-6 89 500 - 90 500 км либо через 1 год 25 000 ₽ Стоимость указана с учетом применения при проведении ТО моторного масла LADA ULTRA 5W-40, тормозной жидкости Super DOT-4, охлаждающей жидкости G12. моторное масло масляный фильтр воздушный фильтр двигателя свечи зажигания фильтрующий элемент отопителя салона ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик тормозная жидкость рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования - доливка (дозаправка) при необходимости* передние тормозные колодки - замена при необходимости* задние тормозные колодки - замена при необходимости комплект ГРМ для 1.6 л (106 л.с.), 1.8 л (122 л.с.)
Добрый день. Подскажите какой всё таки купить комплект ГРМ, чтобы бюджетно и качественно? Ну и помпу, если она не идёт в комплекте? Вообще ничего в этом не понимаю
"скорее возобладал здравый смысл редкая помпа добежит до 180тыс " Судя по тому что на ветке просто "вал" сообщений о замене помп на движке 1.8, АВТОВАЗ, зря подстраховался, уменьшив регламентный пробег для замены ремня ГРМ и помпы! А ведь у многих здешних форумчан, пробеги уже за 100 000 км.
Ну не знаю как сейчас дело с качеством комплектующих, а на моей предыдущей машине, Ауди 80, когда купил ее, пробег был 190 тыс., когда продал, около 320 тыс, а если учитывать, что на ней, иногда не работал одометр, то пробег еще и выше был, но помпу ни я, и как подозреваю, предыдущие хозяева, так же не меняли, т.к. когда менял ремень ГРМ на ней, то уже зубцы на нем крошились! Правда, там, помпу крутит обычные ремень!