В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray. Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M. Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла.... Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя. В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает. В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии. Причины повышенного расхода: - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ; - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества; - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов. Информация по жору масла с сайта LADA Online. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Тоже слышал про Роснефть, но вот синтэтика или полусинтэтика это видимо тайна, придись долить и не знаю чем
Пробег почти 30000 км.мотор Ниссановский нареканий нет, без жора масла, масло не темнеет вообще. Манера езды по разному, город 60, трасса 160. Правда я его обработал продуктом собственного производства. Не буду описывать, что бы не поднимать не нужную волну. Делаю это со своими моторами уже лет 25.
Пробег 3200 км, 129 двигл, с маслом тоже ок. Залил shell helix ultra. Обкатывать старался при 100 км/ч но при обгонах уж приходилось больше выжимать кратковременно, думаю вреда не было.
Мотор 1.8 при пробеге 4000 км запах горелого масла в салоне и дым из под капота. На завтра записался на гарантию. Будем посмотреть на гарантийный сервис ТАЗА. По телефону скромно начали искать поводы для отказа.
Личная рекомендация. Если не знаешь, что залито в двигатель, лей сверху только синтетику. Если у тебя в двигателе синтетика и ты в этом уверен, то доливать минералку или полу-синтетику, нежелательно. По вязкости, если не много можно не заморачиваться. Главное разброс чтоб не большой.
Был такой случай на Авео, из под прокладки клапанной крышки потело масло а с низу коллектор. Вот и запах
У меня такой же тарантас с таким же чудо-движком 21179. История похожая, но не всё так конечно ужасно. Остальные движки какие ставят на ХРЕЙ ходят без проблем- масло не жрут. Этот же 21179 переделали с Нисановского двигла. Результат- просто ОГЛУШИТЕЛЕН. У меня знакомый работает у дилера по ХРЕЙЛАМ рассказывает. Так вот по этим движкам жор масла лечится двумя способами. 1. замена ГБЦ. 2. замена масла, как ни странно. ( оказывается Кулибины с Автоваза, к тому что движок просто чудо, так эти олухи залили туда ко всему же не то масло. Мне объясняли, но я ни черта не понял ибо не Копенгаген в этом.) Что касается моего тарантаса. Поменял масло на 9000км. Залил Роснефть синтетику. До этого была Роснефть полусинтетика или то г... что залили на заводе. До замены масла расход был порядка 500грамм на 1000км. Машина не дымит, выхлопная труба сухая. Но у меня масло выкидывает через щуп. Все сфоткали 5 января 2017 отправили на завод. Дилер ждёт ответ.
Братец Откуда такие данные,что 21179 переделан из ниссановского,это-же приоровский с увеличенным объемом и еще рядом доработок?
Братец, мне собственно об этом сказали у дилера, вроде как специалисты. как говориться за что купил за то и продал...
Можно ли смешивать-доливать масло другого производителя в двиг.1.8.? Осталось от старой машины: nissan 5w40.