Я вообще не понял после прочтения всего блога. как центруюется корзина с маховиком. Просверлить все могут, но потом расбаланс, центровка....
Да и пробег в 1000 км, это не показатель! Я уже писал, ранее, что все сообщения по таким доработкам, завершаются пробегом в 5000 - 7000 км! Пока не встречал ни одного, кто б написал, к примеру, "поставил Сакс и проехал уж более 20 000 км! Все отлично!"
Про то и говорю, что, пока что нет достоверных данных по удачным реализациям таких доработок на больших пробегах!
Вот здесь автор проехал около 20тыс, пишет что все ок. Потом машина была продана. Там же в комментариях один из пользователей объясняет почему шнивовское сцепление крепче нашего. Моих познаний недостаточно, что бы понять насколько он прав. Где то читал про 40тыс, и ни одной адаптации..но я столько форумов перелопатил, что найти это сообщение нереально. Я исхожу от того, что в целом не встречал отзывов типа:"сакс хуже валео", самое худшее:"ничего не поменялось". А в целом, какое сцепление, на ваш взгляд лучше? Хоть в каких то мелочах.
Валео прошло 30т.км и терпение закончилось, сакс 5т.км и тоже терпение на исходе. Я не знаю какое лучше, других сцеплений не пробовал. Пробег машины 35 т.
Это совсем мало. А где брали сцепление, помните? Не могли купить подделку? Читал, что много подделок на рынке. Я точно решил, что у местных(крымских) брать не буду. Вот 50+
Все больше склоняюсь к установке Сакс, когда возникнет необходимость замены сцепления! Однако, идея с шайбами не очень нравится, т.к. могут и шайбы попасться не одинаковой толщины, и корзину, с шайбами, можно в одном месте перетянуть, а в другом недотянуть, в следствие чего, где-то шайбу сплющит сильнее, где-то меньше, а от этого перекосы в плоскости установки корзины!
Диск брал в Экзисте, не подделка точно,маркировка, упаковка как положено. А вот корзина с вопросом из ларька запчастей, я на неё грешу, на следующий год вскрытие покажет. Возможно что-то с пружинами случилось, не равномерно плита жмёт. Пока забил на всё это. В семье несколько машин.
Прислали ответ от Valeo по вопросу неровности лепестков на новых корзинах, лепестки гнут при сборке корзины на заводе специально (потому сцепление и ходит мало, такую корзину нет никакого желания ставить): Павел, добрый день Всё верно, лепестки не должны быть в одной плоскости, когда вы вытащили комплект из коробки, но поверьте нам, они встают в одну плоскость, когда узел полностью собран на автомобиле. Мы подробно рассказывали об этом в вебинаре - уделите, пожалуйста, 30 минут, заполните 4ре поля и полностью всё узнаете. Спасибо
Тоже самое. Но меня больше беспокоит, что прижим будет слабым и со временем начнет буксовать. Мастер весной мне сказал, что сакс только с шайбами. Так что выбора у меня пока нет.
KR-Electronics, как я и писал выше, я к такому не готов. Как заметил djdens, в первом случае непонятно что с балансом. Тут автор этим озадачился. Но куча дырок в корзине и маховике..не знаю насколько это хорошо. Интересно, что диски сакс и валео новые одинаковой толщины-8мм(по крайней мере так пишет пользователь с драйва), а корзина сакс выше вроде на 1мм.
Не могу найти статью, примерно 3 годичной давности, в которой анализировалась текстура фередо дисков Сакс, Валео и Люк. Так там, хорошо видно было по фото дисков, что структура у всех трех дисков разная! А сейчас, смотрю, фото диска Сакс, которые ставят вместо Валео, так они, по текстуре, практически одинаковые!
Нашёл альтернативу корзины Валер, турецкое сцепление Крафтеч https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/590519109049914607/ Я этого производителя себе на 2112 ставил, лет 5 точно отъездил так и продал с ним, что проблемы со сцеплением бывают даже и не знал. Если не появиться Люк в продаже, то наверное его буду ставить без заморочек с шайбами.
Дошли руки сегодня до осмотра откуда у меня подтекает масло,осмотрел место крепления актуатора выбора передач и думаю,что дело не в нем ,возле него стоит датчик с двумя контактами (думаю это лягушка на задние фонари) поверхность коробки в масле возне него, протер все ,буду смотреть далее . так же сегодня при снятии обнаружил,что фильтр на моем авто уже снимался , а снимали его не просто так ,вероятней всего на моем авто за 60 000 уже меняли сцепление. Отметок в сервисной книжки нет.
Я и не говорю,что масло вытекает из актуатора. На стыке коробки и актуатора выбора передач наблюдал подтеки масла