Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 48

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    вот тоже было такое ощущение, поэтому и начал именно с прошивки, но увы, оказался не прав. Мастер, который шил, говорит что менял у себя актюатор, дважды, и что сейчас есть некие усиленные актюаторы, как он сказал "черный разъем".
    Вот я и хочу разобраться в чем именно проблема и почему такое происходит, сейчас ремонт на уровне "танцев с бубном" получается, причем весьма не дешевого... поменяй сцепление, если не поможет - поменяй актюатор.
    Димыч нравится это.
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Я, позавчера, словил "пилу", хотя у меня АМТ 3.0. Эта проблема, в большей степени, от качества диска сцепления зависит!
    В первый год эксплуатации, пила, практически на каждой пробке вылетала! В 2018 году, сцепление поменяли по гарантии, после этого, "пила", до позавчерашнего дня, ни разу не вылетала. От замены сцепления, проехал 48 000 км.
    Димыч и konvas нравится это.
  3. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Ошибки чаще всего в виде пилы не прекратились и решил начать с актуатора. Снимал по инструкции за исключением того, что вверх поднять конструкцию не удалось. Отвинтив два верхних болта кронштейна и три соединяющих кронштейн с актуатором поочерёдно снял их снизу.
    Состояние актуатора, на мой взгляд как у нового (35 тыс). Не к чему там придраться, смазка заводская на подвижных деталях имеется, никакой выработки нигде не видно. Щедро добавил смазки везде, где есть хоть какой-то намек на движение (зря что ли разбирал). Пружина очень сильная, провернув механизм на растяжение пружины чтобы лучше смазать, обратно вернуть подручными средствами не получилось, даже слегка деформировал пластиковую деталь. В таком виде актуатор поставить на место не получится, так как полностью выдвинутый шток упирается в вилку сцепления (по крайней мере у меня не получилось). Однако выход нашелся - если временно подключить разъём и повернуть ключ зажигания редуктор поставит его в нужное положение (добавив скорее всего ещё одну ошибку). Актуатор установил не в крайне левое положение, в котором он был установлен на заводе, а примерно в среднее, т.е. приблизив его на несколько миллиметров к вилке. Попадался где-то такой совет.
    На АМТ-3 ездил давно, практически с момента его появления, двигатель то-же давно перепрошит от Федоренко.
    Как я уже писал не было у меня никогда ошибок до замены диска сцепления, корзины, подшипника, вилки, маховика. Теперь осталось поездить, посмотреть.
  4. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Очень интересно. Поможет или нет. Отписывайтесь по возможности.
  5. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Всё, капец сцеплению похоже, 2-3 светофора и отказ АМТ, даже не на жаре. Я в командировке ещё 2,5 недели, жене придется заниматься ремонтом самой.
    Подскажите пожалуйста, вот запчасти, что собираюсь ставить, правильно ли всё выбрал?
    Корзина
    https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=DB30D0AA&flag=16384&sr=-36
    Диск
    https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=AB605A03&flag=386941024&sr=-36
    Выжимной
    https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=3B20BA17&flag=16384&sr=-36

    Или пусть едет к официалам и там всё меняют на стандартные Валео?
    Спасибо
    Последнее редактирование: 25 июл 2021
  6. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Может так проще, к тому же на своё они дадут гарантию. Да и диск от Валео они говорят сейчас усиленный.
    У меня с ними состоялся примерно такой разговор - у них был клиент, который сначала оплатил установку диска от SACHS с шайбами, но из за появившихся ошибок была вторая разборка со снятием шайб. Ошибки остались и клиент приехал в третий раз для установки стандартного диска. В итоге он оплатил за работу 8х3 ~ 25т. руб. Хотя может у вас официалы, как бы это сказать, другие. :)
    konvas нравится это.
  7. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Тоже читал что-то такое у Вестоводов только, что шайбы снимали, и что ошибки оставались, после установки Sachs. Реально очень жаль, что так мало подробных отзывов. Вот чтобы прям "было хреново, поставил sash и уже проехал 30к, всё нормально".
    У нас 26к замена сцепления стоит, у официалов, но тут жене меньше стресса. Но дадут ли гарантию официалы, при наличии АМТ 3.0, далеко не факт. На стороне, 10 по запчастям и 9 работа.
    PS нашел на драйве кучу подробных отзывов про установку именно Sachs
    Последнее редактирование: 25 июл 2021
  8. Жмот
    Offline

    Жмот Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лад иксрей
    Всем привет, подскажите, а где в Москве или Подольске, можно поменять сцепление и сделать адоптауию коробки (робот), на Xray 1.8.
  9. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Жмот, у нас помнится относительно недавно Lena1405 меняла сцепление где то в Москве. Может отзовется и расскажет где и как оно в эксплуатации.
  10. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Жмот, прошивал недавно, и делал адаптацию в Мытищах/Королеве. Там же вероятно буду и сцепление менять. Если территориально устраивает, могу поделиться контактами.
  11. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Жмот, konvas, адаптация уже не помогает? или не делали ни разу?
    Просто с завода идет видать без адаптации. до 15ткм чуть перегазуешь на кольце и здравствуй пила. на ТО-1, как раз 15ткм сделал адаптацию 1й раз и как в другое авто пересел. Пила с тех пор не возникала. (ттт постучал по дереву).
    Попробуйте. Там цена вопроса рублей 600.
  12. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Делали, и адаптацию и "прожиг", не помогает.
    Проблема прогрессирующая, тоесть раньше только в +30 и выше вылезала, сейчас пофиг на погоду. При этом тычков, рывков или пинков, нет вообще, старт и переключения плавные.
  13. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Мдя. Значит Вам не повезло и под замену. Я когда ТО на 45ткм проходил мне корзину деформированную показывали, снятую с другого робота. Сказали на 30 ткм заменили. А на моем пробеге, говорят по 2 раза уже некоторые поменяли.
  14. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Вот это тоже вопрос, сколько вообще выхаживает сцепление на роботе? Мои 70к, это мало, или нормально? Статистики нет. Отписываются в основном те, кто менял на малых пробегах. Многие меняют, а по фото диск в норме, износ не большой, но неравномерный. Просто вот представить себе не могу, что там происходит внутри, и почему.
    Не нравится эта "угадайка", поменяю сейчас сцепление, а окажется виноват актюатор или грязь в радиаторах, или "луна в Водолее".
  15. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Думаю что 70 к это не мало. Интересно а замена сцепы гарантийный случай (если до 3 лет укладывается)
  16. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Нет, на него гарантия 30 тысяч или около того.
    У друга на Киа Спектра (механика), сцепление прошло 400к! У нас 70 и всё...
  17. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    По моему, на сцепление 30 тыс км. Сам менял на 36, за свои. Поставил Сакс, корзину и выжимной вазовские. С шайбами
  18. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    И как это все работает? Сколько уже удалось проехать на Сакс?
    А, и какие проблемы были до замены? Дергатня или ошибки по АМТ?
  19. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    Ошибок никогда не было. После перехода на амт3. 0 спустя какое-то время появилась пробуксовки при переключении. После замены проехал почти 10 тыс. Пока нормально.
    konvas нравится это.
  20. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Лазил в настройках CarScaner и нашел там интересный параметр. Температура масла коробки передач. Может этот датчик у нас отвечает за возникновение пилы?