Тема: " Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. находится здесь, в новом разделе №2. Ссылка на раздел №1 http://xrayclub.ru/threads/147/
Заметил (вернее услышал ) посторонний звук при работающем двигателе. Завел двигатель ,он проработал около минуты и появилось что то вроде тихого металлического постукивания , пока отрывал капот ,стук пропал, потом опять появился ненадолго в районе 4 цилиндра ,чудеса.
думаю ,что это они и есть. Сегодня не удержался и выкрутил свечи . стоят у меня денсо , в колодцах сухо небольшое запотевание только наблюдается.
Вот ещё информация к размышлению https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...a-ot-drobnogo-stuka-na-avtomobiljah-lada.html
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Xray 1.8 на МТ, пробег 144880, 2017 г. в. Раньше на холодную тарахтели гидрики. ДВС прогревался до рабочей температуры и гидрики затихали. Сейчас же всё равно издают звук. В связи с чем хочу спросить, нужно ли выполнять регулировку теплового зазора клапанов? Или в моём случае необходимо заменить? Может кто то уже делал это? И когда, по регламенту, нужно выполнять регулировку ? Спасибо!
Если стоят гидрокомпенсаторы, то о какой регулировке идет речь. Может уже нужно заглянуть в цилиндры нет ли задиров. пробег солидный Мое мнение .
Может быть проблема в самих гидриках, заспанные. Может кто сталкивался с такой проблемой, поэтому и спрашиваю.
Разобрал двигатель Лады Весты 1,8 л. ВАЗ 21179: Смотрим, из чего сделан этот мотор, и есть ли в нём российские комплектующие: https://pulse.mail.ru/article/razob...ttps://pulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
Это было известно и раньше! Но парадокс в том, что если почитать страницы этого форума, то многие форумчане, как раз таки, предпочитают покупать более дорогие, но "оригинальные" зап.части и пренебрегают российскими аналогами! Ну если мы сами себе не доверяем, то есть ли смысл, производить зап.части самим?
Добрый вечер. В последнее время, особенно когда ночи стали холодные, часто стали появляться пропуски воспламенения, причем могут появиться в разных цилиндрах. Opendiag показывает ошибки серии P1301-04 И там где они появляются, обычно почти сразу происходит отключение данного цилиндра, о чем следует сообщение об ошибке P0363-00 "пропуски воспламенения, топливоподача прекращена" . Затем, когда двигатель прогревается, выключаем, включаем снова - и, о чудо, все работает нормально, никаких пропусков нет. Стираем ошибки и едем как ни в чем не бывало! Повторю, все отчетливее стало проявляться когда стали холодные ночи, не думаю что совпадение... Масло заливаем Шелл 5-40, поджирает немного. Бензин естественно 95-й, Луковский. В июне меняли клапана, пробег 141 тыс. км, 5 лет У кого то было подобное? Может есть совет на этот счет?? Ехать к одэшникам при данной ситуации не вижу смысла, ибо как правило они говорят полную чушь, ну или только для того чтобы забрать денег.
teapot, При нагревании металл расширяется, и кольца цилиндров том числе. Т.е. есть наверняка износ зеркала, либо колец. Пока не расширятся, забрасывает масло в камеру, отсюда и пропуски и жор масла. В чем причина, сложно сказать, нужно быть очень хорошим специалистом, умеющим анализировать, да еще знать все историю эксплуатации агрегата. Но как вариант, тут как раз попалась статья про влияние высокозольных масел. Ссылка в моем посте. http://xrayclub.ru/threads/567/page-41#post-137971 Сам озадачился, т.к. проехал на Аддиноле 150 тыс, а оно как раз высокозольное оказалось.