Своим ОД доволен. "Рязань Лада Канищево". В октябре 2020 года к ним пришел за новым Кроссом. Из наличия подобрать не удалось, да и выбирать не из чего было. Вежливый менеджер, хорошо в теме, подобрали комплектацию, цвет, допы. Оговорили подарки от салона. За 10 круб. оформили предзаказ с обещанием привезти в течении месяца. Привезли за три недели, позвонила девочка, спросила в какое время удобно будет забрать машину. Пришло все тютелька в тютельку по заказу. Оплачивал наличкой, в подарок от салона брызговики с установкой, полный антикор и коврики салона и багажника. ТО-0 проходил у них же. Записался через сайт ОД, через пол-часа позвонила девочка, предложила выбрать время визита из имеющихся интервалов на следующий день, уточнила какие работы и есть ли претензии. Спросил, можно ли перейти на масло другого бренда и пожаловался на стук сзади на неровностях. Записала, пообещала, что сервисный инженер перезвонит. Действительно перезвонил, уточнил что хочу залить и по стукам. Подтвердил, что АвтоВАЗ разрешает лить такое масло. В назначенное время приехал, с инженером по гарантии прокатились, подтвердил наличие стука, пообещал разобраться. Загнал машину и ушел пить кофе. По телевизору смотрел что с машиной делают. Минут через сорок вышел сервисный, стук нашли-крышка багажника, отрегулировали. Оплатил только стоимость масла и шайбу пробки сливной. И хотел бы пожаловаться, да не на что.
Я являюсь вторым хозяином авто , при покупке авто досталась и сервисная книжка в которой указана предпродажная подготовка и прохождении ТО-1 , далее пустота , в настоящий момент у авто пробег под 60 000 .Скажите если я обращусь по гарантии- к примеру масло в шахтах свечей , проблемы с коробкой ,гуром , мне откажут или нет.
конечно откажут, 60 тык - это уже ТО-4, т.е. два пропущены, если бы одно, то можно было на завод написать покаянное письмо, пропустил, т.к. болел/в командировке/ ковид и прочее, прошу восстановить гарантию, писали. что прокатывало, но два пропущеных- врядли
Сергей 77, приезжайте к нам в Саранск, наш дилер СаранскЛада пока адекватен. Заодно город вечером посмотрите. У нас красиво.
Добрый день! Если автомобиль, который вы купили, находится в гарантийном сроке, установленном производителем, то к вам перешло право пред'являть гарантийные рекламации. Севисный центр должен рассмотреть рекламацию по существу и доказать, что возникшие неисправности возникли после передачи авто вследствии нарушения потребителем правил использования. При этом ссылаться на то, что ТО проводилось не у официального дилера - не может, поскольку данное ограничение не связано с техническим аспектом использования авто и ограничивает потребителя в свободе договора, что запрещено законом. В Вашем случае: нет отметки о проведении регламентных ТО ни у официала, ни в ином сервисе, это освобождает дилера только от бремени доказывания причин возникновения недостатков, но и только. Предварительно можно обратиться письменно к дилеру с просьбой рассмотреть рекламацию, в случае, если будет установлено, что дефект эксплуатационный, то вам придется заплатить дилеру за проведенные работы по установлению причин дефекта. В случае отказа дилера Вы можете обратиться в экспертную организацию (можно уточнить в вашей Торгово Промышленной палате), заказать экспертизу, и если будет установлено, что это производственный брак производителя- выставить претензию дилеру или изготовителю с требованием устранить недостатки по гарантии и возместить ваши расходы на экспертизу. При отказе в акцепте Вашей претензии - подать иск в суд. В общем все долго, муторно и не факт, что это не эксплуатационный дефект.
Добрый вечер. Мое мнение: "БОЖЕ, убереги меня от ОД". Ни разу не ездил к ОД после покупки. Там один развод на деньги и мошенничество.
У меня пока особых вопросов к ОД нет, езжу с 2019 на все ТО, оно выходит конечно дороже, но пока авто на гарантии планирую ездить и дальше.
На ТО езжу пока к ним (Автогермес, который на ш.Энтузиастов, 59), относятся к клиентам вполне адекватно, не возражали, что принес свое масло, присутствовал в ремзоне при смене масла, что назойливо заглядывал через плечо сервисмену, когда он работал с дилерским сканером и пр.
По состоянию на сентябрь 2021 года в России насчитывается почти 300 официальных автоцентров LADA. Все они регулярно участвуют в Глобальном дилерском рейтинге. На днях были подведены итоги такого рейтинга за 9 месяцев 2021 года. Сайт Лада.Онлайн ознакомился с результатами. Все дилерские центры LADA оценивались по разделам: СТАНДАРТЫ Продажи автомобилей Послепродажное обслуживание Клиентский сервис Маркетинг РЕЙТИНГ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС" Глобальный дилерский рейтинг по итогам за 9 месяцев 2021 года. В результатах рейтинга учитывалось мнение тайного покупателя. ТОП-50 дилерских центров LADA в разделе "Клиентский сервис": ТСАЦ Июль Екатеринбург Урал БЭСТ-Инвест Челябинск Авалон(Ст. Оскол) Старый Оскол Аура Автодом (Салават) Салават Компания Экспресс-авто Кропоткин Форвард-Авто (Чайковский) Чайковский КАН АВТО Казань Иж-Лада Ижевск Р-Моторс ЛАДА(Кемерово) Кемерово ТРАНСФОР г.Краснодар Краснодар АЗИЯ АВТО(Ишим) Ишим Техинком-Авто(Пушкино) Пушкино КАН АВТО-12 Казань КАН АВТО-11 Казань ОСА-Холдинг Бузулук КАН АВТО-17 Казань Муромавтосервис Муром Р-Моторс ЛАДА (Выборгское) Санкт-Петербург ПРАЙД (филиал) Можга Техинком-Авто (14 км МКАД) Котельники Авалон Белгород ПРАГМАТИКА ЛАДА Санкт-Петербург АВТОКЛАСС РДС Новомосковск Волжский Лада Волжский КАВВАЗИНТЕРСЕРВИС Ставрополь Медведь-Сервис Красноярск Техинком-Авто(Щелковское шоссе) Москва АВТОМОЛЛ Аксай Авторегион Чебоксары Форвард-Авто Пермь Восток-Лада Челябинск Форвард-Авто (Ижевск) Ижевск Сатурн-Р-Авто Пермь Форвард-Авто (Волгоград) Волгоград Лада Центр Пятигорск (Мин.Воды) Минеральные Воды Р-Моторс ЛАДА(Омск) Омск КАВВАЗИНТЕРСЕРВИС(Лермонтов) Лермонтов Бугач-Авто Красноярск ВИКИНГИ Тольятти АЗИЯ АВТО(ул.Федюнинского) Тюмень Башавтоком-В(Стерлитамак) Стерлитамак Р-Моторс ЛАДА(Маршала Захарова] Санкт-Петербург Башавтоком-В(Рубежная) Уфа АВД Груп Киров АВТОЭКСПРЕСС-ВЛАДИМИР Владимир Димар-Викинги Рязань ДИНАМИКА Мелеуз Индевел Групп Владимир МОБИЛОН Октябрьский Центр-МоторС Краснодар ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Рейтинг строился на основании суммы баллов по всем пяти разделам. ТОП-50 дилерских центров LADA за 9 месяцев 2021 года: Иж-Лада - Ижевск ТСАЦ Июль - Екатеринбург Форвард-Авто (Чайковский) - Чайковский Форвард-Авто (Волгоград) - Волгоград Форвард-Авто (Сургут) - Сургут Медведь-Сервис - Красноярск Форвард-Авто (Ижевск) - Ижевск Авалон(Ст.Оскол) - Старый Оскол Авторегион - Чебоксары Техинком-Авто(Пушкино) - Пушкино Бурят Лада - Улан-Удэ ПРАЙД (филиал) - Можга Тамбов-Авто-Сити - Тамбов Аура Автодом (Салават) - Салават Чебоксары-Лада - Новочебоксарск Акцент-Авто М - Челябинск Восток-Лада - Челябинск Центральная - Тольятти Кострома-Лада-Сервис - Кострома Муромавтосервис - Муром ВЧ Сервис - Орел КАН АВТО-12 - Казань Техинком-Авто(Щелковское шоссе) - Москва Техинком-Авто(14 км МКАД) - Котельники Форвард-Авто - Пермь Техинком-Авто(Химки) - Химки Диал-Авто 2128051718 00 - Чебоксары Форвард-Авто (Нижневартовск) - Нижневартовск Акцент-Авто М (Златоуст) - Златоуст Бугач-Авто 2463063548 00 - Красноярск Элвис-АКом (Балаково) - Балаково Урал БЭСТ-Инвест - Челябинск БТМК 7751166154 00 - Москва Сатурн-Р-Авто - Пермь ПРАГМАТИКА ЛАДА - Санкт-Петербург КАН АВТО-11 - Казань АВТО-МОТОРС - Сургут Автоцентр Парнас - Санкт-Петербург Авалон - Белгород Легат - Ярославль Каменск-Лада - Каменск-Уральский АВТОЭКСПРЕСС-ВЛАДИМИР - Владимир Волжский Лада - Волжский Сатурн-2 - Челябинск КАН АВТО-17 - Казань Пенза-Авто - Пенза АВТОКЛАСС РДС - Новомосковск Автомир Глазов - Глазов КАН АВТО - Казань Лада Центр Пятигорск (Мин.Воды) - Минеральные Воды А ваш дилерский центр LADA попал в список лучших? Напомним, дилерская сеть LADA остается самой крупной в России. А обеспечение устойчивой работы дилерской сети - это один из приоритетов АВТОВАЗа.
Наших тоже нет в списке. И не удивительно. Сделал по 2ТО у двух дилеров. Итог одинаков: присутствуешь-все ок, иначе..
а зачем нужно ТО-3 ? Гарантия на 3 года , отдам я 15 тысяч , а то и больше ,и что ? Какая защита моего автомобиля , какие гарантии? Через полторы тысячи ТО-3 , но я весь в сомнениях ? За три года по гарантии были бесплатные работы , но после 3х лет их не будет , зачем ТО-3 ?
Олег Сергеич, ну где то авто надо обслуживать. Я сейчас у дилера масло и фильтр меняю (из-за мотора, который чувствителен к маслу). Ну и посмотреть ходовую могут в любом сервисе. А поменять фильтры и смазать замки я и сам могу.
на ТО-2 поменяли левую шаровую, на ТО-3 надеялся, что правую сменят, но не судьба.. честно говоря, привык к ТО и расслабился. теперь придется снова навыки вспоминать. Помню ТО-0 делал, фильтр масляный только снизу из-под машины смог открутить..
Всем привет. Свой авто приобрел в 2016 г. В комплектации комфорт плюс и двигателем 110 л.с. Недавно решил поменять лампочку поворота в зеркале и обнаружил что зеркала у меня таинственным образом оказались без подогрева. Написал письмо дилеру на его почту. Жду ответа.
Astan, Это на седьмом году владения ? ) Я вот наоборот, на предыдущей машине, узнал через год, что есть подогрев, когда включил обогрев заднего стекла, а от зеркала пар пошел! Это Шеви Нива была, там грело так, что пар шел.