Видел в 2000-е севший на охоте в солончак Лендкрузер, УАЗики поездили вокруг- никак, тяжелый, Беларусь тоже не осилил. Так он памятником и стоял в степи до первых заморозков... Потом хозяева вырубили его из грунта и утащили...
Точно. А мерседес в чистую на треке просрëт копейке, если на первой сидит прокладка между рулём и сиденьем, а на втором профессиональный гонщик. Вспомнил как то приехал в деревню к родственникам. Свояк работает главным инженером и одновременно управляющим в фермерское хозяйстве. Приехали на помощь на своей технике городские ( хозяин подрядил, дожди), застрял один на грузовике и никак, звонит- давайте трактор. Приехал свояк, ( и я с ним), попросил его выйти с кабины и в течении пары минут выехал. Меня вообще коробит когда начинают хаять или хвалить машины. Пятьдесят процентов зависит от водителя, остальное от машины.
У меня после Нив и Шнивы был Паджеро Спорт. То-есть водитель один и это я))). Так вот могу сказать, что однозначного ответа по проходимости не существует. Есть ситуации, когда малый вес Нивы решает. А есть ситуации, когда решает дизель и принудительная блокировка дифа заднего моста у Паджерика. Во всех случаях предполагается правильная резина.
Нива сливает Таурегу разве что в .. В комфорте . Да и не все ли равно какая проходимость у Таурега , если в лес , болота , говна никто на нём ездить постоянно не будет .. Да и переодически дорого получится
В комфорте, в управляемости - это понятно. В проходимости - это было неожиданно, но ожидаемо) Нива - это +/- Дастер. Жаль, Xray прокатили с полным приводом
Это даже забавно читать ))) Нива автомобиль 1977 года. Сливает не сливает я не знаю. Только в мире не так много авто 77 года которые до сих пор пользуются спросом не только у нас , но и в дальнем зарубежье. Сам видел в Германии, в Италии, про бывшую Югославию я вообще промолчу... Недавно вроде как вновь начали поставку в Британию "Нива Легенд". Ниве до сих пор принадлежит рекорд высоты в горах.. Её просто не уместно сравнивать с каким-то там немецким недоразумением за не детские деньги. В инете можно посмотреть как на Балканах на Нивах по курумникам катаются. Вряд ли Вагон такое выдержит. Нива это авто для диких , не бритых мужиков, а не для розовощёких, городских менеджеров которые раз в год на пикник в ближний лесок заехали.
Он выдержит куда больше. Просто смешно, что паркетник на пневме уделываю признанный внедорожник. Ну а я бывший владелец дефа на полных блокировках - вот это машина для мужиков. А Нива так, курей возить)
5 -7 лепёшек против 700 000... Ага! )) За такие деньги можно и Кировец купить. Сто процентов он уделает Дефендер на бездорожье. Первый вариант на 6 лет моложе между прочим. Рамная конструкция, 3 тонны веса в снегу как? Нечего ? А если увязнет , вытаскивать не тяжеловато ? А если один и помочь не кому? На Эльбрус въехал да там и остался... А если ещё немного добавить можно и Тигр купить. Он хотя бы противопехотные мины выдерживает в отличии о ровера )) Туарег 3 от ровера тоже не далеко по цене ушёл... За такие фантики можно было и получше тачку сделать. Ладно, это уже флуд не по теме...
да.да ))) Но мины выдерживает... Вот кстати про Ниву и ровер "В 1998 году она своим ходом поднялась на Эверест до базового лагеря, расположенного на высоте 5200м, а в 99-м на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726м над уровнем моря. Альпинисты оценят. Это факт 13-й (рекорд англичан, зафиксированный в 1997 году на Эльбрусе, был достигнут с помощью подручных средств - тогда "Ленд Ровер" втащили на отметку 5642 метра буквально тросами и лебедками. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы). После этого покорение русским внедорожником вершины Фудзиямы, священной горы и самой высокой точки Японии (3776м) уже не кажется чем-то исключительным - так, небольшая прогулка по руслу высохшего ручьи, не более... Но глаза японцев, наблюдавших эту "прогулку", округлялись до размеров, не предусмотренных природой - им такое и в голову не могло прийти!"
Ребят , возвращайтесь ... У нас Веста и Икс Рей .. У нас даже полного привода нет.. О чем вы рассуждаете какие Нивы Шнивы и Дефендеры...
Это оттого, что бывших джиперов не бывает ))). Ездим на недоприводных погремушках а вот душа просит полного привода и железных бамперов)))
Мне все равно, куда там более легкий авто дотянули лебедкой ради рекордов, я с точки зрения проходимости рассуждаю. Я водил относительно подготовленную ниву - боже упаси от такого чахлого поделия, а ведь и Деф по сути уазик.... В сущности весь автоваз до эпохи рено - это хлам. Удивительно, какие люди там вдруг сделали весту. Жаль, что поздно. Это верно, тянет иногда в го...на
Кому нужен хоть какой нибудь комфорт, более менее нормальный салон и самое главное полный привод, то это несомненно новый дастер. Я ждал его, а он гад подорожал, в итоге не захотел связываться с кредитом и взял кросс. Недопривод, ну что ж, не впервой... Кстате, делал предзаказ на новый тревел, но как увидел в шоуруме, всё желание отпало. Шнива уже была и наступать на грабли ценой под лям желание небыло. Взял рея только из за cvt и H4M. Так бы тоже не связывался. Тут уже не реально на мкпп ездить ибо пробки начинаются с выезда из двора.
kyr, это моя история ! Владел 21214м 3 года , Шнмвой ЛЕ 14 года шесть лет . Круто её подготовил .. Защиты , лифт. И ТД .. Женился , дети .. решил подождать новый Дастер .. Ждал ждал ждал ждал .. надоело ждать .. Шнива намекала что пора ... Пора радиаторы менять, ступицы смотреть .. и ТД .. Пошел смотреть Весту .. Ну пузотерка пузотеркой .. не смог к посадке привыкнуть после Нив.. В Рей сел .. норм... А тут ещё удача .. один из первых Кроссов на вариатора, в полной комплектации , прошлогодний на складе завалился .. скидка за просрочку 50, т ! Полюс трейд , плюс подарки и скидка от салона ..и того за 800штук Рей на двух педалях . Ну какой Дастрер за 800 в 20году .. В общем аккурат перед пандемией взял . Езжу и не жужу.. Ностальгия меня тянет к Ниве , (причем старой ) Но как отзывы новых владельцев почитаю .. так сразу отпускает , и на долго
А я вот считаю что Веста лучше , но купил Рея Кросс. Выбор стоял между Веста Спорт, Веста Кросс и Рей Кросс. Очень хотел Весту Спорт , но пришлось наступить песне на горло. Очень уж не прагматичная покупка. Низкий клиренс , более 150 оригинальных деталей... Бампер об бордюр и где его потом искать.. Прочие соображения по мелочи, но много . Ну в общем до сих пор хочется, но не куплю. А дальше всё просто. Веста лучше но самый большой недостаток, нет хэтчбека , а я хэтчбеки люблю. Да и длинная она , тоже не удобно в городской толчее, а больше двух в моей машине это редкость. Рей не нравился из за этой самой В0. Убедил себя что Кросс это уже не полностью В0, а её доработанный и улучшенный вариант. Ну в общем мучился мучился и сделал просто. Привёл жену в салон, посадил по очереди в Весту К и Рея К и сказал выбирай. Какую выберешь на той и будем ездить. Выбрала что выбрала... Рея. Хочу говорит такого цвета и всё, и дальше не в какую.( Цвет Янтарь.) Я её ещё немного по склонял в сторону Весты, но бесполезно.. Эту и всё тут. Так вот и выбрал. ))) Честно говоря не жалею. Но Весту Спорт до сих пор временами хочется.