Нечему там обкатываться. Нет подшипников скольжения, нет пар трения требуюших геометрической притирки, нет сверхвысоких температур. Кстате Антон, тот что в профильном сервисе, так и говорит : после переборки мы даём гарантию, обкатывать не нужно, нечему.
kyr, во первых как это нет пар трения ? Это как ? Как минимум в вариатора есть дифиринциал , Так же есть планетарный механизм, который состоит из одних шестерен, там как раз несколько пар - трения . Во вторых, обкатка не только вариатора касается , а так же двигателя , подшипников ступиц , и даже приводов. На всё это увеличивается нагрузка при транспортировки прицепов или других автомобилей . Я бы до первого Т.О не буксировал . .Антон , меняет клапана , ремень и конуса . Максимум солнечную . Это действительно не требует обкатки . Все остальное остаётся старое и уже прикатаное .
Редуктор, диференциал - пятно контакта закладывается или регулируется заводом! Ничего там прикатывать не нужно. Обкатка двигателя 3000 км и не более 3000 об, без резких ускорений - этого более чем достаточно для "приработки" трансмиссии. Но в целом согласен - на 1400 км ещё рано давать такую нагрузку, особенно на мотор.