Обсуждение вариатора Jatco JF015F. | Страница 4

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Bagirov, 17 июн 2015.

  1. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Нечему там обкатываться. Нет подшипников скольжения, нет пар трения требуюших геометрической притирки, нет сверхвысоких температур. Кстате Антон, тот что в профильном сервисе, так и говорит : после переборки мы даём гарантию, обкатывать не нужно, нечему.
  2. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    kyr, во первых как это нет пар трения ?
    Это как ?
    Как минимум в вариатора есть дифиринциал , Так же есть планетарный механизм, который состоит из одних шестерен, там как раз несколько пар - трения .
    Во вторых, обкатка не только вариатора касается , а так же двигателя , подшипников ступиц , и даже приводов.
    На всё это увеличивается нагрузка при транспортировки прицепов или других автомобилей .
    Я бы до первого Т.О не буксировал .

    .Антон , меняет клапана , ремень и конуса . Максимум солнечную . Это действительно не требует обкатки .
    Все остальное остаётся старое и уже прикатаное .
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2021
  3. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Редуктор, диференциал - пятно контакта закладывается или регулируется заводом! Ничего там прикатывать не нужно.
    Обкатка двигателя 3000 км и не более 3000 об, без резких ускорений - этого более чем достаточно для "приработки" трансмиссии.
    Но в целом согласен - на 1400 км ещё рано давать такую нагрузку, особенно на мотор.
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2021