Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Прошу прощения Бумбум,не в обиду будет сказано,Вы точно уверены,что слышите именно детонацию?Если цокает постоянно,как пишете и не в движении,может это гидрики застучали?У меня после замены масла на нулевом ТО (Лукойл) через пару тыщ зацокали гидрокомпенсаторы.Заменил масло на Шелл и стук постепенно пропал.
Я тоже так думал, причем тут масло и детонация при нагрузке? но фак остается фактом, я поменял масло синтетику ЕЛЬФ Эволюшен 5-40 которую мне залили на то-1 (+ 2 литра масло угорело за 6000 км пробега. до то-1 ездил на масле с завода роснефть синтетика и нанем угар составил 1 литр на 6000 км. Вот и подумай причем тут масло? ПРИТОМ!) на синтетику Шел НХ-8 5-40 на нем мотор под нагрузкой перестал звенеть, машина легче стала набирать скорость, на этом масле проехал 2500 км долил 200 гр. масла. К тому-же я никого не хочу вводить в заблуждение, говорю как было у меня. и хочу помочь остальным кто столкнулся с такой проблемой!
Да я уже здесь все прочитал и первый раздел и видео видел здесь детонации у меня конечно по меньше звенит но звон такой же как и на видео. А на сто мен вообще сказали забей и музуку громче ну как и од. Щас уже 2021 машина 2016 звенеть она начала после моего самостоятельного замены масла. То она проходила у другого хозяина поэтому масло не знал какое было и залил туда шел хеликс ультра 5w40 синтетика я бы не сказал что оно дешовое. Вот теперь думаю может лить простое масло рост нефти и не париться или как писал кто то выше шел н8 Еще одно думаю перепрошить все таки на евро2 , но вот с катализатором вопрос оставлять его или нет. Все почему то говорят это поможет против детонации. А кому-то вообще только датчик поменял и она прошла, хвалят все Bosh. А сегодня катался вроде температура на улице 0 а все равно пдзванивает. Наверное сначала масло попробую а потом тогда крайней мерой будет прошивка Оно может и не сильно критично видел люлю писали с 2017 года что звенит прям с новья уверен что даже если они ничего не смогли сделать то машина до сих пор ездеет. Но блин эта тревога в голове достала. Тем более начал ездить без музыки и на ручке и постоянно слушаю сильный звон или нет это напрягает. Но и забить не могу как многие советуют.
Я бы вот тоже не поверил, что масло влияет на детонацию, но сам столкнулся. С новья детона не было, но появился, когда на Лукойл-люкс 5w-40 перешел. И гидрики застучали при заводке. Потом я лил Транснефть и Синтек Платинум. На этих маслах детон минимальный. Я думаю, что детонация есть по-любому, просто масла в составе которых есть эфирные масла или 3-х ядерный молибден лучше его скрадывают, то есть тупо звона меньше на них.
Бумбум,ищите хорошего мастера диагноста.Решать ваши проблемы методом тыка плохая идея,ездить с детонацией нельзя,ремонт влетит в копеечку.
Да вот только я живу в Крыму и в маленьком городке здесь тупые мастра нормального найти сложно. Но буду пытаться, все таки наверное с диагностики начну. Да вот еще на мысли талкнуло многие меняют прокладку на впускном еолекторе Точнее выпускном И в это тоже можно поверить т. к машине пять лет уже. И может стрекот из за этого
Бумбум, если на слух не можете определить сечет ли по выпускному коллектору,то лучше всего проверить герметичность дымогенератором и, если все нормально,то исключить эту версию.И что бы вам не говорили,а детонация из-за определенного масла быть может,если оно интенсивно угорает.
А вот какое лить тогда масло если до этого пробовал и дорогое и среднее. Случайно не знаете точно ли од льет ростнефть. Прост на масле од звона не было даже был при этом минимум и черное при черное масло. Я же меняю после пяти тысяч. Может реально нашим движкам лучше подходит обычное масло. И тогда ничего не звенит и не детонирует ?
Да я как бы тоже на 95ом езжу всегда зима или лето пофиг. Я брал шел ультра 5w40 синтетика и детонация появилась Да надо наверное с малых пробовать, я думаю ростнефть хоть не так поделввают как шел
может для 1,6 и нормальное, для 1,8 никуда не годится. при -15 уже гидрики стучат, расход масла гораздо больше чем шелл. я докатываю последние 500 км и меняю, больше его не возьму
Масло Шел очень много подделывают! Поэтому перед покупкой посмотрите видео как определить подделку и только после этого идите за покупкой!
Да он в Крыму живет.У меня знакомый на хрее 1.8 только роснефть льет,говорит все нормально.Берет на заправке.
Это далеко не первые сообщения, от владельцев машин с двигателем 21179, которые отмечали появление детонации после замены масла. Причём детонация приходила одновременно с увеличивающимся расходом масла! Пытался найти тему на форуме, в которой это явление уже обсуждалось, но не нашёл. Serg174, высказывал предположение, что масло при большом масложоре, попадая в камеру сгорания,меняет октановое число в меньшую сторону, в результате получаем детонацию.https://forum.auto.ru/oil/76294/
Но в зависимости от масла, вернее от производителя масла как показывает практика на одном масле мотор звенит и ест масло а на другом нет, причем масло одной и той-же вязкости 5-40. Я так понимаю это зависит от присадок в масле.
Вот и я думаю что дело в масле, потому что как только сменил заводское на шел ультра и сразу колокольчик зазвенел. я не думаю что оно плохое но наверное к нашим движкам не подходит. Почему тогда они рекомендуют именно ростнефть а не газпром или шел и тд. А еще сегодня ехал специально жал резко на газ и по чуть-чуть давал звинеть движку открыл окно выключил музыку и звон этот как мне показалось идет прям сверху двигателя при этом если это детонация прям почему она ни на что не влияет не трусит машину или хотя-бы вибрациия или на что то хотя бы влияла но нет ты едешь дальше и все так же как и ехал если там взрывы в камерах почему не на что не влияет. И да сегодня понял как на ручке ездить чтобы звон сместить на минимум и почти его не было. Звон идет на третьей и четвертой и то когда начинаешь разгон. Поэтому на второй ехал до сорока где то потом третья и не резко нажимаешь на газ для дальнейшего разгона а плавно и звона нет. А на третьей до шестидясити и как раз когда переключаешься на четвертую то обороты уже больше двух тысяч и тоже плавно. Короче можно привыкнуть. Но опять же нафиг оно надо. Просто ток масло поменял еще тысячи даже не проехал, чуть покатаюсь куплю ростнефть и шел 8 hx . Сначала залью ростнефть если звон будет тогда шел ну если уж это все не поможет поеду прошиваться конечно бы не хотелось. А так меня все в этой машине устраивает, еще бы не этот звон. И да когда залил шел хеликс ультра то он жрал масло за шесть или семь тысяч я долил вообщем два литра. А когда залил лукойл генезис то тут поинтересней ест масло намного меньше чем шел но все равно звенит И вообще это похоже на стреказу с колокольчиком . Стрекот и звон
Бумбум, масло шелл ультра делается из газа.Может,если бы вы залили просто шелл,было бы по-другому.Нельзя говорить,что именно шелл ультра не подходит для данного двигателя,для конкретного,например вашего,можно.Если двигатель не жрет масло,то вопрос детонации из-за этого фактора сам собой отпадает,хотя остаются другие.А жор масла может быть из-за неправильно подобранной ШПГ,как выяснилось ВАЗ грешит этим,т.е.болтанка поршня в цилиндре и звон отсюда же.Кстати,спрашиваете,почему больше,кроме звона ничего не ощущаете.Да и не будет других ощущений,слишком мала амплитуда колебания поршней ,чтобы создать какую-нибудь сильную вибрацию.
А почему тогда некоторым Они же еще заверили что от ста до трехсот грамм масла если двигатель ест это норма. По-моему так. Короче истина где то рядом. Почему тогда когда прошивают поршня то не меняются и все остальное тоже но много кто говорит что детон уходит и становится на много лучше. Да и щас уже 2021 год почему еще нет того у кого двигатель разволился или поршня прогорели а ездиют на реях и женский пол, и в такси они тоже катаются если логически подумать то реи уже бы посыпались массово и об этом точно было бы известно. Не знаю вообщем, реально истина где то рядом. Если проблема будет в масле я буду в шоке, от того что на дорогом он звенит а на дешевом будет все хорошо